Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
"Запись на обучение по дополнительной
образовательной программе"
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (при обращении через ЕПГУ и РПГУ)
(оформляется на официальном бланке образовательного учреждения)
Кому:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе"
(при обращении через ЕПГУ и РПГУ)
В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе", Вам отказано по следующим основаниям:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
1 |
2 |
3 |
12.1.1. |
Заявление направлено адресату не по принадлежности |
Указать какое образовательное учреждение предоставляет услугу, указать информацию о месте нахождении |
12.1.2. |
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Перечислить документы, которые не были предоставлены Заявителем и подлежат представлению для получения Муниципальной услуги |
12.1.3. |
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу |
Указать основания такого вывода |
12.1.4. |
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
12.1.5. |
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
12.1.6. |
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным Административным регламентом) |
Указать, какие именно поля интерактивного заявления, не были заполнены, либо были заполнены не в полном объеме или с нарушением требований, установленных Административным регламентом. |
12.1.7. |
Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (далее - ЭП), не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя |
Указать какими именно электронными подписями должны быть подписаны заявление и иные документы в электронной форме. |
12.1.8. |
Поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления |
Указать реквизиты ранее поданного аналогичного заявления |
Дополнительно информируем: __________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
Уполномоченный работник образовательного учреждения ___________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Дата "___" _______________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.