Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 31 августа 2022 г. N 2330
"Об утверждении муниципальной программы "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы"
Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области, в соответствии с Постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29.12.2016 N 3419 "Об утверждении Положения о муниципальных программах городского округа город Михайловка", администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию О.Ю. Дьякову.
Глава администрации городского округа |
А.В. Тюрин |
Утверждена
постановлением
администрации
городского округа
город Михайловка
Волгоградской области
от 31.08.2022 г. N 2330
Проект Муниципальная программа
"Медицинское обеспечение образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы.
Паспорт.
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы (далее - Программа). |
||||||||||
Основание для разработки Программы |
Распоряжение администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 12 августа 2022 г. N 253-р "О разработке муниципальных программ в сфере образования на 2023 - 2025 годы" |
||||||||||
Основной разработчик Программы |
Отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области. |
||||||||||
Исполнители мероприятий программы |
Муниципальные учреждения городского округа город Михайловка Волгоградской области; отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области; юридические и физические лица на конкурсной основе, осуществляющие выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" |
||||||||||
Основные цели Программы |
Создание условий, обеспечивающих сохранность здоровья и жизни работников образовательного процесса в образовательных учреждениях. |
||||||||||
Основные задачи Программы |
Обеспечение сохранности здоровья педагогов, детей и подростков в образовательных учреждениях. |
||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2023 - 2025 годы в один этап. |
||||||||||
Перечень мероприятий Программы |
Программа основывается на реализации следующих базовых мероприятий: - полный медицинский осмотр работников; - санитарный минимум. |
||||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий, связанных с реализацией муниципальной программы, осуществляется в сумме 9 007,2 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области.
По годам финансирования:
|
||||||||||
Контроль за исполнением муниципальной программы |
Контроль выполнения мероприятий Программы осуществляет отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в отдел экономического развития и проектной деятельности, являющийся координатором муниципальных программ, представляются отчеты с пояснительными записками о ходе выполнения работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств. |
||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Выполнение мероприятий муниципальной программы в планируемом объеме позволит: 1. обеспечить соблюдение действующих норм законодательства РФ в сфере образования; 2. обеспечить сохранность жизни и здоровья участников образовательного процесса. |
1. Характеристика проблемной сферы.
Тревожные тенденции в современном мире свидетельствуют о необходимости комплексного решения проблемы сохранности здоровья педагогических работников и рабочего персонала образовательных учреждений.
2. Цели и задачи, индикаторы программы.
Основными целями Программы являются:
создание условий, обеспечивающих сохранность здоровья и жизни работников образовательного процесса в образовательных учреждениях.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение сохранности здоровья педагогов, детей и подростков в образовательных учреждениях.
Показатели (индикаторы) результативности деятельности
- в дошкольных образовательных учреждениях:
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Базовый показатель (2022 год) |
Плановое значение реализации программы (2023 год) |
Плановое значение реализации программы (2024 год) |
Плановое значение реализации программы (2025 год) |
1. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождении медицинского осмотра работниками |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождение санитарного минимума |
1 |
1 |
1 |
1 |
- в общеобразовательных учреждениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Базовый показатель (2022 год) |
Плановое значение реализации программы (2023 год) |
Плановое значение реализации программы (2024 год) |
Плановое значение реализации программы (2025 год) |
1. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождении медицинского осмотра работниками |
29 |
29 |
29 |
29 |
2. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождение санитарного минимума |
29 |
29 |
29 |
29 |
- в учреждениях дополнительного образования
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Базовый показатель (2022 год) |
Плановое значение реализации программы (2023 год) |
Плановое значение реализации программы (2024 год) |
Плановое значение реализации программы (2015 год) |
1. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождении медицинского осмотра работниками |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождение санитарного минимума |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Этапы и сроки реализации программы.
Сроки реализации муниципальной программы - 2023 - 2025 годы в один этап.
На всем этапе реализации программы планируется изменение показателей в качестве их повышения, характеризующих ход реализации программы по годам, и влияние программных мероприятий на сохранность здоровья участников учебного процесса в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области в целом.
4. Механизм реализации программы.
Заказчиком муниципальной программы "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы является администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области.
Основной разработчик программы - отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, который:
управляет реализацией Программы;
координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, по распределению и перераспределению финансовых средств;
представляет ежеквартальную информацию о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы.
Исполнителями мероприятий Программы являются муниципальные учреждения городского округа; отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка; юридические и физические лица на конкурсной основе, осуществляющие выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Перечень мероприятий по реализации программы.
Наименование основных мероприятий. |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Исполнитель: МБДОУ "Детский сад "Лукоморье" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (780 чел./ 780 чел./ 780 чел.) в том числе: |
780,00 |
780,00 |
780,00 |
Санитарный минимум (480 чел./ 480 чел./480 чел.) |
288,00 |
288,00 |
288,00 |
Итого: |
1 068,0 |
1 068,0 |
1 068,0 |
Всего по дошкольному учреждению: |
1 068,0 |
1 068,0 |
1 068,0 |
6. в общеобразовательных учреждениях:
Наименование основных мероприятий |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 1" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (59 чел./ 59 чел./ 59 чел.), в том числе |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
Санитарный минимум (59 чел./59 чел./ 59 чел./) |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
Итого: |
94,4 |
94,4 |
94,4 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 2" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (52 чел./ 52 чел./ 52 чел.), в том числе |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
Санитарный минимум (52 чел./52 чел./52 чел.) |
31,2 |
31,2 |
31,2 |
Итого: |
83,2 |
83,2 |
83,2 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 3" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (83 чел./ 83 чел./ 83 чел.) в том числе: |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
Санитарный минимум (83 чел./83 чел./83 чел.) |
49,8 |
49,8 |
49,8 |
Итого: |
132,8 |
132,8 |
132,8 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 4" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (76 чел./ 76 чел./ 76 чел.) в том числе: |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
Санитарный минимум (76 чел./ 76 чел./ 76 чел.) в том числе: |
45,6 |
45,6 |
45,6 |
Итого: |
121,6 |
121,6 |
121,6 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 5" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (80 чел./ 80 чел./ 80 чел.) |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Санитарный минимум (80 чел./80 чел/80 чел.) |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
Итого: |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 7" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (86 чел./ 86 чел./86 чел.) в том числе: |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
Санитарный минимум (86 чел./86 чел./86 чел.) |
51,6 |
51,6 |
51,6 |
Итого: |
137,6 |
137,6 |
137,6 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 9" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (38 чел./ 38 чел./ 38 чел.) |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
Санитарный минимум (38 чел./ 38 чел./ 38 чел.), в том числе |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
Итого: |
60,8 |
60,8 |
60,8 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 10" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (62 чел./62 чел./ 62 чел.) в том числе: |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
Санитарный минимум (62 чел/ 62 чел./62 чел.) в том числе: |
37,2 |
37,2 |
37,2 |
Итого: |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 11" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (50 чел./50 чел./ 50 чел.) в том числе: |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Санитарный минимум (50 чел./ 50 чел./50 чел.) в том числе: |
30,0 |
30,0 |
30,8 |
Итого: |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Исполнитель: МКОУ "Арчединская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (39 чел./ 39 чел. /39 чел.) в том числе: |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
Санитарный минимум (39 чел./39 чел/ 39 чел.) |
23,4 |
23,4 |
23,4 |
Итого: |
62,4 |
62,4 |
62,4 |
Исполнитель: МКОУ "Безымянская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (32 чел./ 32 чел./ 32 чел.), в том числе |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
Санитарный минимум (32 чел./32 чел./ 32 чел.) |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
Итого: |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
Исполнитель: МКОУ "Большовская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (41 чел./ 0 чел./ 41 чел.) |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
Санитарный минимум (41 чел./41 чел./41 чел.) |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
Итого: |
65,6 |
65,6 |
65,6 |
Исполнитель: МКОУ "Етеревская кадетская казачья школа-интернат" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (34 чел./34 чел./ 34 чел.) |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
Санитарный минимум (34 чел./ 34 чел./34 чел.) |
20,4 |
20,4 |
20,4 |
Итого: |
54,4 |
54,4 |
54,4 |
Исполнитель: МКОУ "Карагичевская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (36 чел./ 36 чел./ 36 чел.) в том числе: |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
Санитарный минимум (36 чел./36 чел./36 чел.) |
21,6 |
21,6 |
21,6 |
Итого: |
57,6 |
57,6 |
57,6 |
Исполнитель: МКОУ "Катасоновская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (22 чел./ 22 чел./ 22 чел.) в том числе: |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
Санитарный минимум (22 чел/ 22 чел./22 чел.) |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
Итого: |
35,2 |
35,2 |
35,2 |
Исполнитель: МКОУ "Отрадненская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (54 чел./54 чел./ 54 чел.) |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
Санитарный минимум (54 чел./ 54 чел./54 чел.) в том числе: |
32,4 |
32,4 |
32,4 |
Итого: |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
Исполнитель: МКОУ "Плотниковская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (35 чел./ 35 чел./ 35 чел.) в том числе: |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Санитарный минимум (35 чел./ 35 чел./35 чел.) в том числе: |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
Итого: |
56,0 |
56,0 |
56,0 |
Исполнитель: МКОУ "Раздорская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (15 чел./ 15 чел./ 15 чел.) |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Санитарный минимум (15 чел./ 15 чел./15 чел.) |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
Итого: |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
Исполнитель: МКОУ "Раковская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (32 чел./ 32 чел./ 32 чел.) в том числе: |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
Санитарный минимум (32 чел./32 чел./32 чел.) |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
Итого: |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
Исполнитель: МКОУ "Реконструкторская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (29 чел./ 29 чел./ 29 чел.) в том числе: |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
Санитарный минимум (29 чел./ 29 чел./29 чел.) |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
Итого: |
46,4 |
46,4 |
46,4 |
Исполнитель: МКОУ "Сенновская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (27 чел./ 27 чел./ 27 чел.) в том числе: |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
Санитарный минимум (27 чел./ 27 чел./ 27 чел.) |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
Итого: |
43,2 |
43,2 |
43,2 |
Исполнитель: МКОУ "Сидорская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (66 чел./ 66 чел./ 66 чел.) в том числе: |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
Санитарный минимум (66 чел./ 66 чел./66 чел.) в том числе: |
39,6 |
39,6 |
39,6 |
Итого: |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
Исполнитель: МКОУ "Троицкая средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (32 чел./ 32 чел./ 32 чел.) |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
Санитарный минимум (32 чел./32 чел./32 чел.) |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
Итого: |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
Исполнитель: МКОУ "Крутинская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (13 чел./ 13 чел./ 13 чел.) |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
Санитарный минимум (13 чел./ 13 чел./13 чел.) |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
Итого: |
20,8 |
20,8 |
20,8 |
Исполнитель: МКОУ "Моховская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (14 чел. /14 чел./ 14 чел.) в том числе: |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
Санитарный минимум в том числе: (14 чел./14 чел./14 чел.) |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
Итого: |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
Исполнитель: МКОУ "Рогожинская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (12 чел./ 12 чел./ 12 чел.), в том числе |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
Санитарный минимум (12 чел./12 чел./12 чел.) |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
Итого: |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
Исполнитель: МКОУ "Старосельская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (21 чел./21 чел./21 чел.) в том числе: |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
Санитарный минимум (21 чел./21 чел./ 21 чел.) |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
Итого: |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
Исполнитель: МКОУ "Страховская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (12 чел./ 12 чел./ 12 чел./) в том числе: |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
Санитарный минимум (12 чел./12 чел./12 чел.) в том числе: |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
Итого: |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
Исполнитель: МКОУ "Секачевская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (14 чел./ 14 чел./ 14 чел.), в том числе |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
Санитарный минимум (14 чел/ 14 чел./14 чел.) |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
Итого: |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
Всего по образовательным учреждениям: |
1865,6 |
1865,6 |
1865,6 |
7. в учреждениях дополнительного образования:
Наименование основных мероприятий |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Исполнитель: МОУ ДО "Центр детского творчества" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (43 чел./ 43 чел./ 43 чел.), в том числе |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
Санитарный минимум (43 чел./43 чел./43 чел.) |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
Итого: |
68,8 |
68,8 |
68,8 |
Всего по дополнительному образованию: |
68,8 |
68,8 |
68,8 |
Итого по программе: |
3 002,4 |
3 002,4 |
3 002,4 |
8. Ресурсное обеспечение программы.
Финансирование мероприятий, связанных с реализацией муниципальной программы, осуществляется в сумме 9 007,2 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области.
По годам финансирования:
|
Бюджет городского округа (тыс. руб.) |
2017 год |
3 002,4 |
2018 год |
3 002,4 |
2019 год |
3 002,4 |
Итого |
9 007,2 |
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться в процессе реализации Программы.
9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
Организацию управления и контроль муниципальной программой осуществляет отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области:
за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета городского округа, предоставленных для выполнения программы городского округа;
за количеством и качеством поставляемых товаров и (или) предоставляемых услуг в соответствии с договорами о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации программы;
за ходом и качеством выполнения услуг, необходимых для реализации программы, предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с определенными им заданиями;
за достижением целей и задач.
Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в отдел экономического развития и проектной потребности, являющимся координатором муниципальных программ, представляются отчеты с пояснительными записками о ходе выполнения работ по программе и эффективности использования финансовых средств, которые должны содержать:
сведения о результатах реализации программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала года;
данные о целевом использовании и (или) объемах привлеченных средств бюджета городского округа;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации программы показателям, установленным при ее утверждении;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
10. Оценка ожидаемой эффективности.
Выполнение мероприятий муниципальной программы в планируемом объеме позволит:
обеспечить соблюдение действующих норм законодательства РФ в сфере образования;
обеспечить сохранность жизни и здоровья и жизни работников образовательного процесса.
Оценка эффективности реализации Программы выполняется отделом экономического развития и проектной потребности администрации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ городского округа город Михайловка Волгоградской области по показателям результативности выполнения мероприятий, указанным в муниципальной программе.
Информация, необходимая для проведения оценки эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год предоставляется разработчиком муниципальной программы в отдел экономического развития и проектной потребности в составе ежегодного отчета о ходе выполнения работ по Программе.
11. Технико-экономическое обоснование.
Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий по обеспечению сохранности жизни и здоровья участников образовательного учреждения городского округа город Михайловка Волгоградской области.
Общий объем финансовых средств из бюджета городского округа на реализацию мероприятий программы составляет 9 007,2 тыс. рублей. Это будет способствовать созданию условий, обеспечивающих сохранность здоровья участников учебного процесса в образовательных учреждениях.
Для реализации мероприятий муниципальной программы используется материально - техническая база муниципальных образовательных учреждений городского округа город Михайловка Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 31 августа 2022 г. N 2330 "Об утверждении муниципальной программы "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (http://mihadm.com/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 11 декабря 2024 г. N 3011
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 12 ноября 2024 г. N 2728
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 5 сентября 2024 г. N 2025
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 августа 2024 г. N 1845
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 9 августа 2024 г. N 1765
Изменения вступают в силу с 9 августа 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 июля 2024 г. N 1418
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 17 июня 2024 г. N 1322
Изменения вступают в силу с 17 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 27 мая 2024 г. N 1152
Изменения вступают в силу с 27 мая 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 6 мая 2024 г. N 966
Изменения вступают в силу с 6 мая 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 10 апреля 2024 г. N 715
Изменения вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 20.12.2023 г. N 110 "О бюджете городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов"
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 12 февраля 2024 г. N 266
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 20 ноября 2023 г. N 3053
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 2 ноября 2023 г. N 2924
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 сентября 2023 г. N 2444
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 22 августа 2023 г. N 2111
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 21 апреля 2023 г. N 900
Изменения вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 27.12.2022 г. N 32
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 17 апреля 2023 г. N 856
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 марта 2023 г. N 523
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 25 января 2023 г. N 163
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношение, возникшее с 1 января 2023 г.