Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Департамента
здравоохранения
города Севастополя
от 21 февраля 2022 г. N 175
УТВЕРЖДЕН
приказом
Департамента
здравоохранения
города Севастополя
от 21 февраля 2022 г. N 175
Положение о комиссии по рассмотрению вопросов возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителей медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя
I. Общие положения
1. Настоящим Положением в соответствии с пунктом "в" части 8 распоряжения Губернатора города Севастополя от 30.09.2021 N 444-РГ "Об утверждении Плана мероприятий по реализации антикоррупционной политики в городе Севастополя на 2021 - 2024 годы", в соответствии с письмом Департамента общественной безопасности города Севастополя от 01.12.2021 N 5783/01-07-01-11/03/21 "О результатах мониторинга эффективности работы по профилактике коррупции в государственных учреждениях" в целях повышения эффективности работы по профилактике коррупции, в части касающейся разработки и исполнения нормативных правовых актов, связанных с предотвращением и урегулированием конфликта интересов руководителями подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя медицинских организаций, Положением о Департаменте здравоохранения города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 17 марта 2015 г. N 182-ПП устанавливается порядок образования и деятельности комиссии по рассмотрению вопросов возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителей медицинских организаций (далее - МО), подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя (далее - Департамент, Комиссия).
В распоряжении Губернатора города Севастополя от 30.09.2021 N 444-РГ пункт "в" части 8 отсутствует
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами города Севастополя, и иными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1 Содействие в обеспечении соблюдения руководителями МО, подведомственных Департаменту, требований по урегулированию личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителей;
3.2 Предотвращение и урегулирование конфликта интересов руководителей МО, подведомственных Департаменту;
3.3 Рассмотрение возникших ситуаций, при которых личная заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителей МО, подведомственных Департаменту, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (трудовых) обязанностей.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с возникновением или возможном возникновением личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
II. Порядок образования комиссии
6. Состав Комиссии и порядок ее работы устанавливается приказом Департамента.
7. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
III. Порядок работы комиссии
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. При возникновении личной заинтересованности у члена Комиссии, которая приводит или может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, такой член Комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии.
10. Основанием для проведения заседания комиссии является:
1) представление руководителем МО, подведомственной Департаменту, уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) обнаружение факта возникновения личной заинтересованности у руководителя МО, подведомственной Департаменту;
11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии назначает дату заседания Комиссии не позднее 1 месяца со дня поступления уведомления. Руководитель МО, подведомственной Департаменту, письменно уведомляется о дате заседания Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до заседания Комиссии.
12. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя МО, подведомственной Департаменту, в отношении которого рассматривается ситуация возникновения или возможного возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13. Заседание Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя МО, подведомственной Департаменту, в случае:
а) если в уведомлении о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не содержится указания о намерении руководителя МО, подведомственной Департаменту, лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если руководитель МО, подведомственной Департаменту, намеревающийся лично присутствовать на заседании и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя МО, подведомственной Департаменту, рассматриваются по существу уведомление и прилагаемые к нему документы, а также дополнительные материалы.
15. Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
16. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
- установить, что при исполнении руководителем МО, подведомственной Департаменту, должностных (трудовых) обязанностей существует риск возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- установить, что при исполнении руководителем МО, подведомственной Департаменту, должностных (трудовых) обязанностей имеет место личная заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- установить, что факт возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов не подтвердился.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
18. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить и представить на заседание Комиссии свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменном виде.
19. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и иными членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании. В случае несогласия члена Комиссии с решением Комиссии, он вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
20. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, руководителя МО, подведомственной Департаменту, в отношении которого рассматривается вопрос о возникновении или возможном возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) предъявляемые к руководителю МО, подведомственной Департаменту, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений руководителя МО, подведомственной Департаменту по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Департамент;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
21. Копия протокола заседания Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня его составления направляется директору Департамента, руководителю учреждения.
22. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.