Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 02.09.2022 г. N 901
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (организаций) городского округа Прохладный КБР и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями (организациями), автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Прохладный КБР (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Прохладный КБР, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Прохладный КБР (далее - муниципальные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципальное задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
1.3. Значение показателя, характеризующего объём (содержание) муниципальной услуги рассчитывается отдельно по каждой муниципальной услуге.
1.4. Расчёт планового значения показателей объёма муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ (образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования) муниципального задания на очередной финансовый год, осуществляется с учётом среднегодового контингента учащихся (воспитанников) по формуле:
где:
- плановое значение среднегодового контингента учащихся (воспитанников) i - ой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ;
- контингент обучающихся по состоянию на 1 января очередного финансового года (по данным фактической численности контингента обучающихся по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета);
- ожидаемый выпуск обучающихся в очередном финансовом году;
- ожидаемый прием обучающихся в очередном финансовом году;
4 - количество месяцев (сентябрь-декабрь) в календарном году, прошедших после выпуска обучающихся;
12 - количество месяцев в календарном году.
1.5. Расчёт планового значения показателей объёма муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования муниципального задания на очередной финансовый год, осуществляется по формуле:
где:
- плановое значение среднегодового значения ученикочасов i - ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- контингент обучающихся по состоянию на 01 января очередного финансового года по i-й дополнительной общеобразовательной программе (по данным фактической численности контингента обучающихся по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета);
- плановый контингент обучающихся по состоянию на 01 сентября очередного финансового года по i-й дополнительной общеобразовательной программе;
- объем часов i-й дополнительной общеобразовательной программы на 01 января очередного финансового года;
- плановый объем часов i-й дополнительной общеобразовательной программы на 01 сентября очередного финансового года;
4 - количество месяцев (сентябрь - декабрь) нового учебного года в календарном году;
8 - количество месяцев (январь - август) в календарном году, предшествующих новому учебному году в текущем календарном году;
12 - количество месяцев календарного года.
1.6. Расчёт планового значения показателей объёма муниципальных услуг муниципального задания на очередной финансовый год, осуществляется с учётом среднегодового контингента учащихся (воспитанников) по формуле:
где:
- плановое значение среднегодового контингента учащихся (воспитанников) i - ой муниципальной услуги;
- контингент обучающихся (воспитанников) по состоянию на 1 января очередного финансового года (по данным фактической численности контингента обучающихся (воспитанников) по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета);
- ожидаемый выпуск обучающихся (воспитанников) в очередном финансовом году;
- ожидаемый прием обучающихся (воспитанников) в очередном финансовом году;
4 - количество месяцев (сентябрь-декабрь) в календарном году, прошедших после выпуска обучающихся (воспитанников);
12 - количество месяцев в календарном году.
1.7. Расчёт планового значения показателей объёма муниципальных услуг муниципального задания на очередной финансовый год, осуществляется по формуле:
где:
- плановое значение среднегодового значения ученикочасов i - ой муниципальной услуги;
- контингент обучающихся по состоянию на 01 января очередного финансового года по i-й программе (по данным фактической численности контингента обучающихся по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета);
- плановый контингент обучающихся по состоянию на 01 сентября очередного финансового года по i-й;
- объем часов i-й программы на 01 января очередного финансового года;
- плановый объем часов i-й программы на 01 сентября очередного финансового года;
4 - количество месяцев (сентябрь - декабрь) нового учебного (тренировочного) года в календарном году;
8 - количество месяцев (январь - август) в календарном году, предшествующих новому учебному (тренировочному) году в текущем календарном году;
12 - количество месяцев календарного года.
1.8. Расчёт планового значения показателей объёма муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального здания на очередной финансовый год, в отношении учреждений осуществляющих издательскую деятельность рассчитывается по формуле:
где:
- плановое значение количества печатных страниц в год:
- плановое значение количества экземпляров изданий в год;
- количество страниц;
- плановое значение объема тиража в год.
1.9. Расчёт планового значения показателей объёма муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального здания на очередной финансовый год, в отношении учреждений осуществляющих показ кинофильмов рассчитывается по формуле:
где:
- средняя заполняемость кинотеатра:
- плановое значение количества зрителей;
- плановое значение количества киносеансов;
- количество мест в зрительных залах;
- количество зрительных залов.
1.10. Итоговые плановые значения показателей объема муниципальных услуг, включенных в муниципальное задание на очередной финансовый год округляются по математическим правилам до целого значения, за исключением случая, когда при округлении получается значение равное 0, при условии, что фактический контингент, используемый при расчете, не равен 0. В этом случае полученное значение устанавливается равным 1.
1.11. Значение объёмного показателя среднегодового контингента учащихся (воспитанников) (ученикочасов) i-ой муниципальной услуги на плановые периоды устанавливается на уровне очередного финансового года.
1.12. В соответствии с ведомственной принадлежностью учреждений, МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР формирует муниципальные задания согласно Приложению N 1.
1.13. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
1.14. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
1.15. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
1.16. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
1.17. Внесение изменений в показатели муниципального задания осуществляется в случае:
а) изменение информации, являющейся источником определения значения показателей объёмов муниципальных услуг, (выполнения работ) включая технические ошибки при расчёте;
б) изменение информации о наименовании муниципальной услуги или работы;
в) изменение типа или статуса организации;
г) ликвидация или реорганизация организации;
д) поступление информации о невозможности учреждением (организацией) выполнить муниципальное задание по объективным причинам;
е) в целях реализации поручений Президента РФ и Правительства РФ, Главы КБР и Правительства КБР, а также учредителя организации выполнения работ (услуг) в сфере образования и молодёжной политики, культуры, спорта и СМИ.
1.18. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
1.19. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением.
1.20. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики (далее - региональные перечни), утвержденных региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
1.21. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно п. 2.43 настоящего Положения, подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.29. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых местной администрацией городского округа Прохладный КБР.
2.4. Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
2.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
2.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.10. настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
2.12. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 2.9. и подпунктах "б" и "в" пункта 2.10. настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
2.13. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.14. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги могут применяться корректирующие коэффициенты, которые состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).
2.15. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств местного бюджета.
2.16. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
2.17. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, местной администрацией городского округа Прохладный КБР (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
2.18. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР.
2.19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казённые учреждения.
2.20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
з) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал;
и) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.21. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 2.20. настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
2.22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
2.23. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казённые учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Пункт 2.25 настоящего Положения не применяется при формировании муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г., а также последующие периоды
2.25. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 2.26 настоящего Положения не применяется при формировании муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г., а также последующие периоды
2.26. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.27. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.25. настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
2.28. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2.29. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативно-правовыми актами городского округа Прохладный КБР предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2.30. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.32. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 1.15. настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
2.33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
В случае перевыполнения показателей, утвержденных в муниципальном задании на соответствующий финансовый год, учредитель может провести корректировку муниципального задания в сторону:
1) увеличения показателей объема и качества с выделением дополнительного финансирования;
2) увеличения показателей объема и качества с перерасчетом нормативных затрат при сохранении размера субсидии на соответствующий финансовый год.
2.34. Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
2.35. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
2.36. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
2.37. Субсидия перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
2.38. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением местной администрацией городского округа Прохладный КБР (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
2.39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, указанным в пункте 2.38 настоящего Положения, согласно поданных заявок, но не реже одного раза в квартал. При наличии экономии, полученной по результатом заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг, учредитель вправе уменьшить финансовое обеспечение на выполнение муниципального задания.
2.40. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
2.41. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.43. настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Возврат средств субсидии осуществляется пропорционально невыполненным значениям показателей исходя из нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы), установленных на отчётный финансовый год, за счёт:
а) неизрасходованных остатков субсидии на выполнение муниципального задания прошлого года;
б) средств субсидии на выполнение задания текущего года;
в) средств от приносящей доход деятельности.
По итогам отчета о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год, в случае его невыполнения, возврат средств субсидии осуществить за счёт фактически неизрасходованных остатков субсидии на выполнение муниципального задания, независимо от расчётной суммы возврата, за минусом кредиторской задолженности за отчетный финансовый год.
2.42. Требования, установленные пунктами 2.39., 2.40. и 2.41. настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на муниципальные бюджетное или автономное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
2.43. В соответствии с ведомственной принадлежностью, муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют отчет, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, о выполнении муниципального задания в МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР проверяют полноту и достоверность представленных отчётных показателей и выносят на рассмотрение комиссии по вопросам исполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
2.44. Расчёт фактического значения показателей объёма муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ (образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования) муниципального задания на очередной финансовый год, осуществляется с учётом среднегодового контингента учащихся (воспитанников) по формуле:
где:
- фактическое значение среднегодового контингента учащихся (воспитанников) i-ой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ;
- фактическая численность контингента учащихся (воспитанников) по состоянию на 01 января текущего календарного года. Информация представляется учреждением, согласованная с МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (по данным фактической численности контингента обучающихся по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета);
- фактическая численность контингента учащихся (воспитанников) по состоянию на 01 сентября текущего календарного года. Информация по контингенту представляется учреждением, согласованная с МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (по данным фактической численности контингента обучающихся по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета)
8 - количество месяцев (январь - август) в календарном году, предшествующих новому учебному году в очередном финансовом году;
4 - количество месяцев (сентябрь-декабрь) в календарном году, прошедших после выпуска обучающихся;
12 - количество месяцев в календарном году.
2.45. Расчёт фактического значения показателей объёма муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования муниципального задания на очередной финансовый год, осуществляется по формуле:
где:
- фактическое среднегодовое значение ученикочасов i - ой муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ;
- контингент обучающихся по состоянию на 01 января текущего финансового года по i-й дополнительной общеобразовательной программе (по данным фактической численности контингента обучающихся по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета);
- объем часов i-й дополнительной общеобразовательной программы на 01 января очередного финансового года;
- фактический контингент обучающихся по состоянию на 01 сентября финансового года по i-й дополнительной общеобразовательной программе;
- фактический объем часов i-й дополнительной общеобразовательной программы на 01 сентября финансового года;
4 - количество месяцев (сентябрь-декабрь) нового учебного года в календарном году;
8 - количество месяцев (январь - август) в календарном году, предшествующих новому учебному году в очередном финансовом году;
12 - количество месяцев календарного года.
2.46. Расчёт фактического значения показателей объёма муниципальных услуг муниципального задания на очередной финансовый год, осуществляется с учётом среднегодового контингента учащихся (воспитанников) по формуле:
где:
- фактическое значение среднегодового контингента учащихся (воспитанников) i-ой муниципальной услуги;
- контингент обучающихся (воспитанников) по состоянию на 1 января очередного финансового года (по данным фактической численности контингента обучающихся (воспитанников) по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета);
- ожидаемый выпуск обучающихся (воспитанников) в очередном финансовом году;
- ожидаемый прием обучающихся (воспитанников) в очередном финансовом году;
4 - количество месяцев (сентябрь-декабрь) в календарном году, прошедших после выпуска обучающихся(воспитанников);
12 - количество месяцев в календарном году.
2.47. Расчёт фактического значения показателей объёма муниципальных услуг муниципального задания на очередной финансовый год, осуществляется по формуле:
где:
- фактическое значение среднегодового значения ученикочасов i - ой муниципальной услуги;
- контингент обучающихся по состоянию на 01 января очередного финансового года по i-й программе (по данным фактической численности контингента обучающихся по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета);
- фактический контингент обучающихся по состоянию на 01 сентября очередного финансового года по i-й;
- объем часов i-й программы на 01 января очередного финансового года;
- фактический объем часов i-й программы на 01 сентября очередного финансового года;
4 - количество месяцев (сентябрь-декабрь) нового учебного (тренировочного) года в календарном году;
8 - количество месяцев (январь - август) в календарном году, предшествующих новому учебному (тренировочному) году в текущем календарном году;
12 - количество месяцев календарного года.
2.48. Расчёт фактического значения показателей объёма муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального здания на очередной финансовый год, в отношении учреждений осуществляющих издательскую деятельность рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое значение количества печатных страниц в год:
- фактическое значение количества экземпляров изданий в год;
- количество страниц;
- фактическое значение объема тиража в год.
2.49. Расчёт фактического значения показателей объёма муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального здания на очередной финансовый год, в отношении учреждений осуществляющих показ кинофильмов рассчитывается по формуле:
где:
- средняя заполняемость кинотеатра:
- фактическое значение количества зрителей;
- фактическое значение количества киносеансов;
- количество мест в зрительных залах;
- количество зрительных залов.
2.50. Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, таки относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
2.51. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального контроля.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2022 г. N 901... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.