Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 26 августа 2022 г. N 189
"Об утверждении административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики".
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 декабря 2019 г. N 356 "Об утверждении административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 декабря 2019 г., регистрационный N 5698);
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 11 августа 2020 г. N 295 "О внесении изменения в приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 декабря 2019 г. N 356" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 31 августа 2020 г., регистрационный N 6243);
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 20 ноября 2020 г. N 402 "О внесении изменений в приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 декабря 2019 г. N 356" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 10 декабря 2020 г., регистрационный N 6522);
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 августа 2021 г. N 212 "О внесении изменений в приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 декабря 2019 г. N 356" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 16 сентября 2021 г., регистрационный N 7160).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
К.В. Викторов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 9 сентября 2022 г.
Регистрационный N 7990
Утвержден
приказом Государственной
ветеринарной службы
Чувашской Республики
от 26.08.2022 N 189
Административный регламент
предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики" (далее также соответственно - Административный регламент, Служба, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы при осуществлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики (далее также - заявитель).
1.2.2. С заявлением о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики (далее - заявление о регистрации специалиста), вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее также - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (далее также - свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии) (выдается по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту);
переоформленное свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии (выдается по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту);
решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (выдается по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту);
решение об отказе в предоставлении государственной услуги (выдается по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту).
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю либо представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг в случае обращения заявителя (представителя) через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Службу заявления о предоставлении государственной услуги. Служба принимает решение о предоставлении государственной услуги (или об отказе в предоставлении государственной услуги) и направляет заявителю способом, указанным в заявлении, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг) один из результатов, указанных в подразделе 2.3 настоящего раздела Административного регламента.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители (представители) могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в Службе.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики размещены на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги, за исключением случая, когда результатом предоставления государственной услуги является решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, заявитель лично или через представителя представляет в Службу либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг следующие документы;
а) заявление о регистрации специалиста, составленное по форме, установленной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2010 г. N 345 "О порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики".
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя (представляется в случае личного обращения в Службу). В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируется при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя);
г) документы об образовании и (или) квалификации, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, документы об образовании и (или) о квалификации, выданные военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (при наличии), представляются в случае личного обращения в Службу. В случае направления заявления о регистрации специалиста посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг документы о среднем ветеринарном образовании либо о высшем ветеринарном образовании подаются через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. Для получения государственной услуги, результатом представления которой является решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, заявителем лично или через представителя представляется заявление на бумажном носителе в произвольной форме (с указанием оснований для прекращения действия свидетельства, а также способа получения решения о прекращении действия свидетельства) либо заявление, сформированное в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Служба самостоятельно запрашивает:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
- сведения об образовании и (или) о квалификации (за исключением документов, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании и (или) о квалификации, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации) в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (из федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении").
2.6.4. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены:
- выписка из ЕГРИП, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о регистрации специалиста;
- копии документов об образовании и (или) о его квалификации, за исключением предусмотренных в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги Службой законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя за выдачей свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии являются установление факта неполноты и (или) недостоверности представленных сведений, содержащихся в заявлении о регистрации специалиста.
2.8.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя (представителя) за переоформлением свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (в том числе за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии) не предусмотрены.
2.8.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя (представителя) за решением о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии являются отсутствие в заявлении на бумажном носителе указания на основание для прекращения действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, а также способа получения решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя (представителя).
2.11. Срок регистрации запроса заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги
Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Службу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Для заявителей (представителей) должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей (представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей (представителей), быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска) с указанием полного наименования Службы.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей (представителей) оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Службы;
почтовый адрес Службы;
адреса электронной почты Службы;
план проезда к Службе;
адрес официального сайта Службы;
номера телефона Службы;
график работы Службы;
о графике личного приема руководителем Службы;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников Службы;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем.
В зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя (представителя), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов на бумажном носителе и в электронной форме;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги, информация о правах заявителя (представителя).
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартами ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям (представителям).
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ не предусмотрено.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.14.3. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
принятие решения о выдаче заявителю (представителю) свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии;
переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (в том числе при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии);
прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики.
3.2. Профилирование заявителя (представителя)
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя (представителя) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в Службе - путем указания варианта предоставления государственной услуги в заявлении.
На основании ответов заявителя (представителя) на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Принятие решения о выдаче заявителю (представителю) свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Службу заявления о регистрации специалиста и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (представителю) свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии способом, указанным в заявлении о регистрации специалиста, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг в случае обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.4. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в Службу, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, документы в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя) являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя;
при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - простая электронная подпись.
Заявителем (представителем) по собственной инициативе могут быть представлены документы в соответствии с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на Службу как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направления межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
Межведомственный запрос направляется Службой в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.3.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.3.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Службой на основе следующих критериев принятия решения:
представление полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
полнота и достоверность сведений, содержащихся в заявлении о регистрации специалиста.
3.3.8. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги Служба выдает (направляет) заявителю (представителю) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о регистрации заявителя (отказе в регистрации заявителя), способом, указанным в заявлении о регистрации специалиста, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг в случае обращения заявителя (представителя) через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.9. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Службой государственной услуги и выдачу результата предоставления государственной услуги по выбору заявителя (представителя) независимо от места нахождения.
3.4. Вариант 2. Переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (в том числе при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии)
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии.
3.4.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель лично или через представителя представляет в Службу либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг документы в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента с указанием варианта предоставления услуги.
Заявителем (представителем) по собственной инициативе могут быть представлены документы в соответствии с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), справка из органов ЗАГС и др.) (при необходимости), копия документа, свидетельствующего о наличии в выданном (направленном) по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащего правильные данные, а также выданный (направленный) по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки (при необходимости).
3.4.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя) при подаче заявления в Службу являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя;
при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - простая электронная подпись.
3.4.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.4.7. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.8. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.5 подраздела 3.3 настоящего раздела Административного регламента.
3.4.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.10. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Службой на основе критерия принятия решения - наличие условий, изложенных в пункте 3.4.4 настоящего раздела Административного регламента, и (или) наличие изменений в данных, содержащихся в ранее выданном свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии.
3.4.11. Решение о предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его принятия, способом, указанным в заявлении, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг в случае обращения заявителя (представителя) через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.4.12. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Службой государственной услуги и выдачу результата предоставления государственной услуги по выбору заявителя (представителя) независимо от места нахождения.
3.5. Вариант 3. Прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики
3.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.5.2. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в Службу заявление на бумажном носителе в произвольной форме (с указанием оснований для прекращения действия свидетельства, а также способа получения решения о предоставлении государственной услуги) либо посредством заполнения заявления в интерактивной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.5.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.
3.5.4. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.5.5. Результатом предоставления государственной услуги является прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии.
3.5.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 2.8.4 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.5.7. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя) при подаче заявления (запроса) в Службу являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя;
при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - простая электронная подпись.
3.5.8 Исчерпывающий перечень оснований для прекращения действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (отказа в предоставлении государственной услуги):
прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
прекращение ветеринарной деятельности;
прекращение предпринимательской деятельности на территории Чувашской Республики;
приобретение статуса уполномоченного лица органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики.
3.5.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.5.10. Решение выдается (направляется) заявителю (представителю) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его принятия, способом, указанным в заявлении, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг в случае обращения заявителя (представителя) через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.5.11. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Службой государственной услуги и выдачу результата предоставления государственной услуги по выбору заявителя (представителя) независимо от места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, уполномоченными на предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляются заместителем руководителя Службы и руководителем Службы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей (представителей) на решения и действия (бездействие) специалистов Службы, ответственных за предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления плановых проверок предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Службы. При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в 3 года, внеплановая - по конкретному обращению.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановая проверка исполнения настоящего Административного регламента проводится на основании обращения заявителя (представителя) о нарушении прав при предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей) специалисты Службы привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций может осуществляться путем направления предложений, получения информации, предусмотренной Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
В целях контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Службы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе (далее - государственные гражданские служащие) при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, в Службу.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Службы подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих, руководителя Службы может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя).
Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, не может быть лицо, действия (бездействия) которого обжалуются.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя), либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копии решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Единого портала государственных и муниципальных услуг;
системы досудебного обжалования.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Службу. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю) результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ) направляется заявителю (представителю) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю (представителю) направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя и (или) представителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Службу;
в форме электронного документа через официальный сайт Службы;
по телефону в Службу;
в письменной форме в Службу.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Службы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Государственной
ветеринарной службой Чувашской Республики
государственной услуги "Осуществляет
регистрацию специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными
лицами органов и организаций, входящих
в систему Государственной
ветеринарной службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии
на территории Чувашской Республики"
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги)
Свидетельство
о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики
N _____________ от______________
Выдано: Индивидуальный предприниматель ____________________________,
ИНН ________________________, ОГРНИП ___________________________________,
на осуществление ветеринарной деятельности по адресу:
_________________________________________________________________________
ОКВЭД: _________________________________________________________________.
------------------------- /----------------------\
(должность уполномоченного |Сведения о сертификате| --------------------
лица органа исполнительной | электронной подписи |(расшифровка подписи)
власти Чувашской Республики)\----------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Государственной
ветеринарной службой Чувашской Республики
государственной услуги "Осуществляет
регистрацию специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными
лицами органов и организаций, входящих
в систему Государственной
ветеринарной службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии
на территории Чувашской Республики"
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги)
Кому: __________________
ИНН __________________
Представитель: __________________
Контактные данные
представителя: _________________
Телефон: _________________
Электронная почта: _________________
РЕШЕНИЕ
о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики
N ___________ от ____________
На основании поступившего запроса N __________,
зарегистрированного ____________, принято решение о прекращении действия
свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии N ______ от
__________________, в связи с: _________________________________________.
------------------------- /----------------------\
(должность уполномоченного |Сведения о сертификате| --------------------
лица органа исполнительной | электронной подписи |(расшифровка подписи)
власти Чувашской Республики)\----------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Государственной
ветеринарной службой Чувашской Республики
государственной услуги "Осуществляет
регистрацию специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными
лицами органов и организаций, входящих
в систему Государственной
ветеринарной службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии
на территории Чувашской Республики"
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги)
Кому: __________________
ИНН __________________
Представитель: __________________
Контактные данные
представителя: _________________
Телефон: _________________
Электронная почта: _________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики"
N __________ от __________
На основании поступившего запроса N _____, зарегистрированного ____,
принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по
следующим основаниям:
- ______________________________________________________________________.
Разъяснение причин отказа:
- ______________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
------------------------- /----------------------\
(должность уполномоченного |Сведения о сертификате| --------------------
лица органа исполнительной | электронной подписи |(расшифровка подписи)
власти Чувашской Республики)\----------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления Государственной
ветеринарной службой Чувашской Республики
государственной услуги "Осуществляет
регистрацию специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными
лицами органов и организаций, входящих
в систему Государственной
ветеринарной службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии
на территории Чувашской Республики"
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
Физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики |
Представители физических лиц с высшим или средним ветеринарным образованием, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности | |
Цель обращения заявителя |
Принятие решения о выдаче заявителю (представителю) свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии |
Переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (в том числе при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии) | |
Прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 26 августа 2022 г. N 189 "Об утверждении административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 9 сентября 2022 г.
Регистрационный N 7990
Вступает в силу с 21 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 сентября 2022 г. N 2101202209100004, в газете "Вести Чувашии" от 16 сентября 2022 г. N 36 (1812)
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 14 августа 2024 г. N 133 настоящий документ признан утратившим силу с 10 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 ноября 2022 г. N 237
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.