Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета Павлоградского
муниципального района Омской области
от 25.03.2022 N 141
Порядок
передачи отдельных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Павлоградского муниципального района Омской области в собственность медицинских работников
22 апреля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок передачи отдельных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Павлоградского муниципального района Омской области в собственность медицинских работников (далее - Порядок, служебные жилые помещения, муниципальный район) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", пунктом 3.9 решения Совета Павлоградского муниципального района Омской области от 20.12.2013 N 194 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Павлоградского муниципального района Омской области".
1.2. Порядок разработан с целью регламентирования передачи служебных жилых помещений в собственность медицинских работников БУЗОО "Павлоградская ЦРБ".
1.3. Передача служебных жилых помещений в собственность медицинских работников осуществляется бесплатно.
2. Основные понятия
2.1. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в жилищном законодательстве Российской Федерации, а также в Законе Российской Федерации от 04 июля 1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.2. Применительно к настоящему Порядку:
1) под медицинским работником понимается медицинский работник БУЗОО "Павлоградская ЦРБ";
2) под служебным жилым помещением понимается служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда муниципального района, предоставленное медицинскому работнику по договору найма служебного жилого помещения в виде отдельной квартиры (далее - служебное жилое помещение).
3. Условия передачи служебных жилых помещений жилищного фонда автономного округа в собственность медицинских работников
3.1. Право на приобретение в собственность служебного жилого помещения имеет медицинский работник, проживающий в данном служебном жилом помещении (далее - наниматель), при наличии в совокупности следующих условий:
1) наниматель ранее не реализовал право на приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда (за исключением участия в приватизации жилых помещений в несовершеннолетнем возрасте);
2) наниматель и члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не являются нанимателями или членами семьи нанимателей жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками или членами семьи собственников жилых помещений;
3) наниматель и (или) члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не осуществляли действия, повлекшие за собой искусственное ухудшение жилищных условий в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о передачи служебного жилого помещения в собственность;
4) наниматель и (или) члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не являются гражданами, получившими финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством;
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 5. - Решение Совета Павлоградского муниципального района Омской области от 22 апреля 2022 г. N 148
5) наниматель имеет стаж работы 10 лет (не менее чем на одной ставке) в БУЗОО "Павлоградская ЦРБ".
4. Рассмотрение заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность
4.1. Прием заявления, обработку документов ведет комиссия по жилищным вопросам Администрации Павлоградского муниципального района Омской области (далее - жилищная комиссия). Подготовку проекта распорядительного акта (распоряжения) о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя либо об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность осуществляет Комитет имущественных отношений Администрации Павлоградского муниципального района Омской области (далее - Комитет имущественных отношений).
4.2. Для рассмотрения вопроса о передаче служебного жилого помещения в собственность наниматель представляет в жилищную комиссию следующие документы:
1) заявление о передаче служебного жилого помещения в собственность по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении), с одновременным предъявлением подлинников;
3) копии документов о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) оригинал договора найма служебного жилого помещения;
5) справку с места работы, подтверждающую работу в БУЗОО "Павлоградская ЦРБ";
6) справку органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (утратил силу), о неиспользовании гражданами, участвующими в приватизации, права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан (при наличии);
7) согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
8) доверенность, удостоверенную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в случае представительства интересов нанимателя и членов его семьи.
4.3. Жилищная комиссия в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов и информации:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости;
2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и члены его семьи не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма;
3) справки с указанием всех зарегистрированных по месту жительства (пребывания) граждан.
4.4. Заявление нанимателя и представленные документы рассматриваются жилищной комиссией.
4.5. По итогам рассмотрения заявления и представленных документов жилищная комиссия управления делами принимает одно из следующих решений:
1) о наличии оснований для передачи служебного жилого помещения в собственность нанимателя;
2) об отсутствии оснований для передачи служебного жилого помещения в собственность.
Решение жилищной комиссии направляется в Комитет имущественных отношений для подготовки проекта распорядительного акта (распоряжения) о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя либо об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность.
4.6. Комитет имущественных отношений на основании решений, принятых жилищной комиссией, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, на следующий рабочий день готовит проект распоряжения Администрации муниципального района (далее - решение) и направляет для утверждения Главе муниципального района:
1) о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя;
2) об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность.
4.7. Решение об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность принимается в случае:
1) обращения с заявлением лица, которое не отвечает условиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) непредставления документов или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
3) отсутствия у лица, подавшего заявление, права пользования служебным жилым помещением;
4) признания служебного жилого помещения аварийным.
4.8. Решение о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя является основанием для заключения договора передачи служебного жилого помещения в собственность нанимателя (далее - договор).
4.9. Договор заключается в двухмесячный срок со дня регистрации заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность.
4.10. При принятии решения об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность не позднее срока, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка, заявителю направляется письменное уведомление, содержащее основания для отказа, способом, позволяющим подтвердить факт его отправления.
4.11. Решение об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5. Передача в собственность медицинских работников служебных жилых помещений, находящихся в оперативном управлении
5.1. Передача находящихся в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных учреждений и муниципального унитарного предприятия муниципального района служебных жилых помещений в собственность нанимателей осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, с согласия Комитета имущественных отношений муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.