Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Иванова
от 07.09.2022 N 1307
"Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Иванова
от 07.08.2013 N 1668
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации
1. Общие положения
1.1. Муниципальная программа города Иванова (далее - Программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Иванова.
Разработка Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
- обеспечение приоритетов социально-экономического развития, определенных стратегией социально-экономического развития города Иванова;
- необходимость решения вопросов местного значения органами местного самоуправления города Иванова и осуществления переданных государственных полномочий;
- обеспечение взаимосвязи Программ с федеральными программами и (или) государственными программами Ивановской области, влияющими на достижение целевых показателей и выполнение мероприятий Программ.
1.2. В соответствии с Программами формируются все расходы бюджета города Иванова, за исключением:
- расходов, осуществляемых за счет бюджетных средств, главными распорядителями которых являются Ивановская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Иванова;
- расходов, осуществляемых за счет резервного фонда Администрации города Иванова;
- расходов на исполнение судебных актов по обращениям о взыскании средств бюджета города Иванова;
- расходов на выполнение наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы и наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы;
- расходов на исполнение актов по делам об административных правонарушениях, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Иванова по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
- расходов на исполнение судебных актов, возлагающих на органы местного самоуправления города Иванова обязанность по совершению в пользу взыскателя (взыскателей) определенных действий;
- расходов на исполнение органами местного самоуправления города Иванова предписаний органов государственного финансового контроля;
- расходов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
- расходов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- расходов на проведение организационно-штатных и иных мероприятий, связанных с созданием, ликвидацией и реорганизацией отраслевых (функциональных) органов, иных структурных подразделений Администрации города Иванова и муниципальных казенных учреждений, в том числе связанных с необходимостью предоставления гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;
б) лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающим должности муниципальной службы и не являющимся муниципальными служащими;
в) работникам муниципальных казенных учреждений;
- расходов на оплату экспертизы отчета оценщика и рыночной стоимости земельных участков;
- расходов на исполнение судебных актов, возлагающих на органы местного самоуправления города Иванова обязанность по совершению определенных действий;
- расходов, связанных с несостоятельностью (банкротством) должников;
- расходов на цели поощрения муниципальных управленческих команд за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- расходов на проведение Всероссийской переписи населения;
- расходов на цели поощрения муниципальной управленческой команды города Иванова;
- расходов за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- расходов на уплату исполнительских сборов в связи с неисполнением исполнительных документов.
1.3. Программа состоит из подпрограмм, реализуемых отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Администрации города Иванова, муниципальными казенными учреждениями, муниципальными предприятиями, предприятиями топливно-энергетического комплекса, бюджетными учреждениями.
Программа включает в себя следующие структурные элементы:
- подпрограмма;
- мероприятие.
Подпрограмма - это комплекс мероприятий, взаимоувязанный по финансовым ресурсам, задачам и срокам осуществления, сформированный с учетом согласованности основных параметров Программы и направленный на решение одной или нескольких задач в рамках Программы.
Мероприятие - совокупность действий в рамках реализации подпрограммы, выполнение которых приводит к достижению результата подпрограммы и/или Программы в целом.
Мероприятия, входящие в состав подпрограммы, могут являться:
- мероприятиями, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены муниципальными правовыми актами города Иванова (указание реквизитов муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, обязательно);
- мероприятиями, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно подпрограммами и не требующими дополнительной детализации порядка расходования бюджетных средств (указание на отсутствие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, обязательно);
- мероприятиями, не требующими финансового обеспечения, направленными на достижение цели (целей) подпрограмм и программы в целом (указание на отсутствие или наличие муниципального правового акта, предусматривающего мероприятие, обязательно).
1.4. Процесс подготовки и исполнения Программы включает:
- принятие решения о разработке Программы;
- разработку Программы;
- отбор подпрограмм и утверждение Программ;
- реализацию Программы;
- уточнение Программы;
- контроль и мониторинг эффективности реализации Программы.
1.5. Разработчиками и исполнителями Программ выступают отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Администрации города Иванова. У Программы может быть только один разработчик. Количество исполнителей Программы не ограничено. Исполнителями Программ могут выступать муниципальные казенные учреждения, муниципальные предприятия, предприятия топливно-энергетического комплекса, бюджетные учреждения.
1.6. Срок реализации Программы может составлять от одного года до десяти лет включительно.
Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения её мероприятий и достижения цели (целей) Программы.
1.7. При необходимости Программа может содержать в составе в виде структурного элемента Проект городского округа Иваново в рамках реализации проектной деятельности (далее - Проект), соответствующий сфере реализации данной Программы, информацию о налоговых расходах города Иванова в форме приложения к Программе и иные разделы и приложения.
Основанием для включения Проекта в состав Программы в виде структурного элемента является утверждение его проектной заявки на заседании комиссии по управлению проектной деятельностью Администрации города Иванова в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Администрации города Иванова, утвержденным постановлением Администрации города Иванова от 14.09.2017 N 1241 (далее - Положение об организации проектной деятельности).
Основанием для включения информации о налоговых расходах города Иванова в состав Программы (о форме приложения к Программе) является перечень налоговых расходов города Иванова на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается приказом начальника Финансово-казначейского управления Администрации города Иванова.
1.8. В случае включения Проекта в состав Программы, сфере реализации которой соответствует Проект, мероприятия Программы и (или) мероприятия иных Программ, которые являются неотъемлемой частью Проекта, должны иметь указание на принадлежность к соответствующему Проекту. Настоящее требование распространяется на все Программы, в рамках которых планируется выполнение мероприятий Проекта.
1.9. В случае предоставления и (или) планируемого предоставления налоговых льгот и иных преференций по налогам разработчик обеспечивает включение в Программу информации о налоговых расходах города Иванова исходя из соответствия целей Программы.
2. Принятие решения о разработке Программы
2.1. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается Администрацией города Иванова.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны:
- наименование Программы;
- наименование разработчика (головного исполнителя Программы);
- перечень исполнителей Программы.
2.2. Основанием для формирования Программы является ее включение в перечень Программ.
3. Разработка Программы
3.1. Разработку проекта Программы и сопроводительных материалов (далее - проект Программы) осуществляет разработчик в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления бюджета города), за исключением случаев, когда более поздняя разработка проекта Программы обусловлена условиями софинансирования Программы или ее отдельных мероприятий из федерального или областного бюджетов или изменением перечня вопросов местного значения городского округа.
3.2. Проект Программы разрабатывается в соответствии с требованиями к структуре и содержанию Программ и сопроводительных материалов (приложение к настоящему Порядку).
Проект Программы выносится на общественное обсуждение в порядке, установленном постановлением Администрации города Иванова от 19.09.2017 N 1247 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования городского округа Иваново".
3.3. Разработчик отвечает за своевременную и качественную подготовку проекта Программы, его согласование с исполнителями в части закрепленных за ними мероприятий Программы.
3.4. Разработчик вправе привлекать исполнителей Программы для выполнения следующих работ по формированию проекта Программы:
- подготовки аналитических записок с анализом текущей ситуации в сфере реализации Программы по вопросам, относящимся к полномочиям соответствующих исполнителей;
- подготовки предложений по формированию перечня целевых показателей и установлению их целевых значений;
- формирования отдельных подпрограмм, все мероприятия которых осуществляются соответствующими исполнителями;
- подготовки предложений по включению в Программу мероприятий;
- формирования сопроводительных материалов в части, касающейся мероприятий Программы, полномочия по осуществлению которых закрепляются за соответствующими исполнителями;
- предоставления отчетных и прогнозных значений количественных показателей, необходимых для подготовки проекта Программы.
Исполнители несут ответственность за своевременность и качество выполнения указанных работ.
3.5. Подготовленный проект Программы направляется разработчиком в Контрольно-счетную палату города Иванова, управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова (далее - управление экономического развития и торговли) и Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова (далее - финансово-казначейское управление).
В случае принятия решения о включении в состав Программы Проекта разработчик направляет проект Программы в отдел по организации проектной деятельности Администрации города Иванова (далее - отдел по организации проектной деятельности).
3.6. Контрольно-счетная палата города Иванова в течение 13 календарных дней осуществляет финансово-экономическую экспертизу проекта Программы. По результатам проведения экспертизы в адрес разработчика направляется заключение, содержащее замечания и предложения по доработке проекта Программы, либо об отсутствии замечаний и предложений по доработке проекта Программы.
3.7. Управление экономического развития и торговли и финансово-казначейское управление в течение 13 календарных дней осуществляют его рассмотрение и представляют разработчику замечания и предложения по доработке проекта Программы либо заключения об отсутствии замечаний и предложений по доработке проекта Программы.
3.8. Контрольно-счетная палата города Иванова и управление экономического развития и торговли направляют копии своих заключений в финансово-казначейское управление.
3.9. Управление экономического развития и торговли осуществляет рассмотрение проекта Программы на предмет соответствия требованиям к структуре и содержанию Программ и сопроводительных материалов, представляемых с проектами Программ. По данному направлению оцениваются:
- корректность проведенного анализа текущей ситуации в сфере реализации Программы, в том числе использованных значений количественных показателей;
- обоснованность постановки цели (целей) Программы, выделения подпрограмм и мероприятий с учетом проведенного анализа текущей ситуации в сфере реализации Программы;
- полнота перечня целевых показателей Программы и подпрограмм, корректность формулировок в наименованиях целевых показателей и их значений, за исключением информации о налоговых расходах города Иванова;
- необходимость и достаточность предлагаемых мероприятий для достижения цели (целей) и ожидаемых результатов Программы, достижения ожидаемых результатов подпрограмм.
3.10. Финансово-казначейское управление осуществляет рассмотрение проекта Программы на предмет:
1) соответствия требованиям к структуре и содержанию Программ и сопроводительных материалов. По данному направлению оцениваются:
- наличие в составе Программы и подпрограмм всех обязательных разделов;
- наличие всех сопроводительных материалов, требуемых для представления;
- изложение разделов Программы и подпрограмм, а также сопроводительных материалов с указанием всех обязательных к отражению сведений и соблюдением утвержденных форм представления информации;
- непротиворечивость сведений, содержащихся в проекте Программы;
2) реалистичности привлечения заявленных объемов софинансирования Программы за счет средств областного и (или) федерального бюджета;
3) соответствия объемов планируемых расходов на реализацию мероприятий результатам планирования бюджетных ассигнований;
4) корректности и полноты информации о налоговых расходах города Иванова.
3.11. При наличии замечаний и предложений по доработке проекта Программы разработчик осуществляет его доработку, после чего повторно представляет его в управление экономического развития и торговли, финансово-казначейское управление и Контрольно-счетную палату города Иванова.
3.12. Отдел по организации проектной деятельности в течение 13 календарных дней осуществляет рассмотрение проекта Программы в части разделов, содержащих указание на включение в ее состав Проекта, и представляет разработчику замечания и предложения по доработке проекта Программы либо заключение об отсутствии замечаний и предложений по доработке проекта Программы, копия которого направляется в финансово-казначейское управление.
При наличии замечаний и предложений по доработке проекта Программы разработчик осуществляет его доработку, после чего повторно представляет его в отдел по организации проектной деятельности.
4. Отбор подпрограмм и утверждение Программы
4.1. В целях распределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принимаемых обязательств комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) ежегодно осуществляет отбор:
- подпрограмм, предусмотренных проектами Программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также проектами подпрограмм, подготовленных для включения в утвержденные Программы;
- изменений и дополнений в утвержденные подпрограммы, влекущих возникновение принимаемых обязательств.
Отбор проектов Программ осуществляется Комиссией с учетом заключений Контрольно-счетной палаты города Иванова, управления экономического развития и торговли и финансово-казначейского управления.
4.2. В сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города, на рассмотрение Комиссии разработчиками Программ представляются следующие материалы:
- тексты подпрограмм, являющихся объектами отбора;
- сопроводительные материалы к проекту Программы (проекту изменений в Программу).
4.3. По итогам проведенного отбора Комиссия принимает решение (далее - Решение об отборе), согласно которому:
1) все подпрограммы, предусмотренные проектами Программ, предлагаемыми к реализации, начиная с очередного финансового года, а также проекты подпрограмм, подготовленных для включения в утвержденные Программы, подразделяются на:
- подлежащие утверждению;
- подлежащие исключению из соответствующих проектов Программ;
2) все предложенные изменения и дополнения в утвержденные подпрограммы, влекущие возникновение принимаемых обязательств, подразделяются на:
- подлежащие утверждению;
- подлежащие исключению из проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в утвержденные Программы.
Комиссия может принять решение об утверждении с сокращением объемов расходов в части принимаемых обязательств.
Решение об отборе оформляется протоколом заседания Комиссии.
4.4. Решение об отборе доводится до всех разработчиков проектов Программ и разработчиков утвержденных Программ.
4.5. В соответствии с Решением об отборе:
- разработчики проектов Программ осуществляют их доработку. Если все подпрограммы, составляющие проект Программы, подлежат отмене, дальнейшие доработка и утверждение проекта Программы не производятся;
- разработчики утвержденных Программ готовят (дорабатывают) проекты муниципальных правовых актов о внесении в Программы соответствующих изменений и дополнений. Если все подпрограммы, составляющие Программу, подлежат отмене, разработчик готовит проект муниципального правового акта о прекращении действия Программы.
4.6. Администрация города Иванова в сроки, установленные Порядком составления бюджета города, утверждает сформированные с учетом Решения об отборе проекты Программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в утвержденные Программы, об утверждении Программ в новой редакции, о прекращении действия утвержденных Программ.
Муниципальные правовые акты об утверждении Программы, о внесении изменений и дополнений в утвержденные Программы, об утверждении Программ в новой редакции, о прекращении действия утвержденных Программ подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов города Иванова.
4.7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова в рамках распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не включенным в них направлениям деятельности органов местного самоуправления), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
Каждой Программе, подпрограмме, мероприятию Программы присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета города Иванова.
4.8. Утвержденный Программой объем бюджетных ассигнований из бюджета города Иванова на ее реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде должен соответствовать объемам бюджетных ассигнований на эти цели, установленным решением Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова.
4.9. Если по итогам рассмотрения и утверждения бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период возникли расхождения между объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой и решением Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на ее реализацию, Программа подлежит приведению в соответствие с решением Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Внесение изменений и дополнений в Программу осуществляется в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5. Реализация Программы
5.1. Программа реализуется исполнителями, которые несут ответственность за полноту и своевременность осуществления мероприятий Программы, целевое и экономное использование бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение указанных мероприятий, достижение ожидаемых результатов реализации Программы.
5.2. Разработчик Программы является ее головным исполнителем и осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу, а также несет ответственность за своевременное исполнение решений Комиссии о внесении изменений и дополнений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации.
5.3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на реализацию соответствующих мероприятий.
5.4. В ходе реализации Программы ее разработчиком (головным исполнителем) могут вноситься изменения и дополнения в Программу (в том числе по обращению исполнителей Программы) в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты города Иванова, без изменения периода, на который разрабатывалась Программа.
При этом в ходе реализации Программы в нее могут вноситься изменения и дополнения с последующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись и бюджет города Иванова при:
- перемещении объемов финансирования между мероприятиями и подпрограммами, входящими в ее состав, в том числе путем дополнения Программы новыми подпрограммами и мероприятиями, не влекущем изменение общего объема финансового обеспечения Программы;
- изменении объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, влекущем изменение общего объема финансового обеспечения Программы.
При изменении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы подлежат корректировке основные параметры Программы (в том числе показатели (индикаторы), ожидаемые результаты) в случае, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели (индикаторы), ожидаемые результаты реализации Программы.
6. Уточнение Программы
6.1. Каждая Программа, утвержденная до начала текущего года, проходит процедуру уточнения, предусматривающую:
- уточнение перечня подпрограмм и мероприятий;
- корректировку плановых значений целевых показателей Программы и подпрограмм;
- уточнение объемов расходов на реализацию мероприятий Программы;
- корректировку Программы в части, требуемой для формирования внутренне непротиворечивого документа с учетом вносимых уточнений.
В рамках процедуры уточнения в Программу могут вноситься иные изменения и дополнения, в том числе предполагающие утверждение новых подпрограмм, новых мероприятий, а также включение структурного элемента в виде Проекта, информации о налоговых расходах города Иванова в форме приложения к Программе.
6.2. Уточнение объемов расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется путем расчета плановых объемов бюджетных ассигнований на финансирование соответствующих расходных обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой финансово-казначейским управлением.
6.3. Разработчик Программы в срок, установленный Порядком составления бюджета города, готовит и представляет в Контрольно-счетную палату города Иванова, управление экономического развития и торговли и финансово-казначейское управление следующие материалы, предусматривающие уточнение Программы (далее - материалы по уточнению Программы):
- проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в утвержденную Программу либо об утверждении Программы в новой редакции;
- сопроводительные материалы, представляемые в соответствии с требованиями к структуре и содержанию муниципальных программ и сопроводительных материалов (приложение к Порядку).
В случае принятия решения о включении в состав Программы Проекта разработчик направляет проект Программы в отдел по организации проектной деятельности.
6.4. Контрольно-счетная палата города Иванова в течение 13 календарных дней осуществляет финансово-экономическую экспертизу проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в утвержденную Программу либо об утверждении Программы в новой редакции. По результатам проведения экспертизы в адрес разработчика направляется заключение, содержащее замечания и предложения по уточнению Программы, либо об отсутствии замечаний и предложений по уточнению Программы.
6.5. Управление экономического развития и торговли и финансово-казначейское управление в течение 13 календарных дней со дня получения материалов по уточнению Программы осуществляют их рассмотрение и представляют разработчику замечания и предложения по доработке указанных материалов либо заключения об отсутствии замечаний и предложений по доработке указанных материалов.
6.6. Контрольно-счетная палата города Иванова и управление экономического развития и торговли направляют копии своих заключений об отсутствии замечаний и предложений по уточнению Программы в финансово-казначейское управление.
6.7. Управление экономического развития и торговли осуществляет рассмотрение материалов по уточнению Программы на предмет выполнения критериев, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
6.8. Финансово-казначейское управление осуществляет рассмотрение материалов по уточнению Программы на предмет:
1) выполнения критериев, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;
2) полноты и корректности сведений в представленных обоснованиях объемов финансирования мероприятий Программы;
3) соответствия решению Комиссии о сохранении в установленных параметрах, корректировке или досрочном прекращении Программы или отдельных ее подпрограмм, по результатам итоговой оценки эффективности реализации которых Программа или отдельная ее подпрограмма признана неэффективной или низкоэффективной (при наличии такого решения).
6.9. При наличии замечаний и предложений по доработке материалов по уточнению Программы разработчик осуществляет их доработку, после чего повторно представляет их в Контрольно-счетную палату города Иванова, управление экономического развития и торговли и финансово-казначейское управление.
6.10. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в утвержденную Программу либо об утверждении Программы в новой редакции, подготовленный в рамках процедуры ежегодного уточнения Программы, утверждается в сроки, установленные Администрацией города Иванова.
6.11. Отдел по организации проектной деятельности в течение 13 календарных дней осуществляет рассмотрение проекта Программы в части разделов, содержащих указание на включение в ее состав Проекта в рамках процедуры уточнения в Программу и представляет разработчику замечания и предложения по доработке проекта Программы либо заключения об отсутствии замечаний и предложений по доработке проекта Программы.
При наличии замечаний и предложений по доработке проекта Программы разработчик осуществляет его доработку, после чего повторно представляет его в отдел по организации проектной деятельности.
7. Контроль и мониторинг эффективности реализации Программы
7.1. В течение финансового года контроль за реализацией Программы осуществляют головной исполнитель Программы и финансово-казначейское управление.
7.2. Головной исполнитель контролирует своевременность и полноту реализации мероприятий Программы.
Исполнители Программы обязаны:
1) в оперативном режиме доводить до головного исполнителя информацию:
- о событиях и условиях, препятствующих реализации Программы в утвержденных параметрах;
- о мерах по обеспечению полного и своевременного осуществления мероприятий Программы, принимаемых исполнителем, а также необходимых к принятию другими отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации города в связи с указанными событиями (условиями);
- о необходимости внесения изменений и дополнений в Программу в связи с невозможностью дальнейшей реализации Программы в утвержденных параметрах с описанием предлагаемых изменений и дополнений;
2) не позднее 10 октября представлять головному исполнителю сведения о фактически достигнутых и возможности достижения запланированных значений целевых индикаторов, за исключением показателей (индикаторов), характеризующих результат налогового расхода города Иванова.
7.3. Финансово-казначейское управление осуществляет финансовый контроль реализации Программы, в том числе:
- контроль за осуществлением расходов на реализацию мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью;
- контроль наступления условий, при которых Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решением финансового органа без внесения изменений в бюджет.
Исполнители Программы обязаны оперативно доводить до финансово-казначейского управления информацию о необходимости корректировки объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы (подпрограмм, мероприятий) в текущем году, в случаях, когда Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.
7.4. По завершении финансового года управление экономического развития и торговли проводит мониторинг эффективности реализации Программ (далее - мониторинг), который предусматривает:
- оценку эффективности реализации Программ;
- формирование рейтинга эффективности реализации Программ;
- подготовку сводного годового отчета о реализации Программ.
Мониторинг проводится в отношении Программ, реализация которых осуществлялась в году, предшествующем текущему финансовому году.
7.5. Головные исполнители не позднее 1 марта предоставляют в управление экономического развития и торговли и Контрольно-счетную палату города Иванова отчеты о ходе реализации указанных Программ в соответствии с приложениями 1 и 2 к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова, за исключением оценки налоговых расходов города Иванова.
Головные исполнители Программ размещают отчеты о реализации Программ на официальном сайте головного исполнителя Программы в сети Интернет и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет.
7.6. До 1 апреля финансово-казначейское управление представляет в управление экономического развития и торговли и Контрольно-счетную палату города Иванова сведения о плановых и фактических кассовых расходах на реализацию Программ в отчетном году, с разбивкой по подпрограммам и мероприятиям.
7.7. Оценка эффективности реализации Программ и формирование рейтинга эффективности реализации Программ осуществляются управлением экономического развития и торговли в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации Программы.
Мониторинг реализации Проектов, а также оценка налоговых расходов города Иванова в рамках оценки эффективности реализации Программ управлением экономического развития и торговли не проводятся.
Порядок и сроки организации выполнения работ, осуществления контроля и качества выполнения работ, в том числе подготовки отчетов по Проекту, приемки продукта Проекта и (или) элементов продукта Проекта, устанавливаются Положением об организации проектной деятельности.
Отчет по Проекту является отдельным документом и не входит в состав сводного годового отчета о реализации Программ.
Правила и сроки ежегодного проведения оценки объемов и оценки эффективности налоговых расходов города Иванова установлены постановлением Администрации города Иванова от 31.03.2020 N 402 "Об утверждении порядка оценки налоговых расходов города Иванова". Оценка налоговых расходов города Иванова не входит в состав сводного годового отчета о реализации Программ.
7.8. Сводный годовой отчет формируется путем приведения к единому формату и объединения в единый текст, структурированный в разрезе Программ, годовых отчетов о реализации Программ, представленных головными исполнителями Программ в соответствии с приложениями 1 и 2 к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова.
7.9. В срок до 25 апреля управление экономического развития и торговли представляет Главе города Иванова и в финансово-казначейское управление сводный годовой отчет о реализации Программ и сводный рейтинг эффективности реализации Программ.
7.10. В сроки, установленные Порядком составления бюджета города, головные исполнители Программ выносят на рассмотрение Комиссии обоснованные предложения по корректировке или досрочному прекращению муниципальных программ (подпрограмм), по результатам итоговой оценки эффективности реализации которых Программа или отдельная ее подпрограмма признана неэффективной или низкоэффективной.
7.11. Сводный годовой отчет о реализации Программ и рейтинг эффективности их реализации являются публичной информацией и ежегодно размещаются управлением экономического развития и торговли в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Иванова в срок до 15 мая.
7.12. После проведения мониторинга эффективности реализации Программ в срок до 1 июня головной исполнитель Программы приводит плановые целевые индикаторы за отчетный период к фактически полученным значениям.
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Иванова от 7 сентября 2022 г. N 1307 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.