Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Вуктыл"
от 26 августа 2022 года N 08/1109
Изменения,
вносимые в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 16 августа 2021 года N 08/1022 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах"
В постановлении администрации городского округа "Вуктыл" (далее администрация) от 16 августа 2021 года N 08/1022 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах":
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах", утвержденном постановлением (приложение):
1. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги"
1.4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации).
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:
в администрации, в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
по справочным телефонам;
на официальном сайте администрации;
посредством ЕПГУ (gosuslugi.ru);
направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682 (далее - Стандарт обслуживания в МФЦ).
Лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону специалист называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отраслевого (функционального), территориального органа администрации, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении муниципальной услуги. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления услуги специалистом администрации обратившемуся сообщается, в том числе, информация о месте размещения на ЕПГУ информации по вопросам предоставления услуги.
1.4.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги размещены на информационном стенде администрации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на ЕПГУ, на официальном сайте администрации. На ЕПГУ размещается ссылка на информацию, размещенную на официальном сайте администрации, в целях информирования заявителей.
На официальном сайте администрации, на ЕПГУ, в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)) размещается следующая информация:
а) тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
б) настоящий административный регламент;
в) справочная информация:
место нахождения, график работы администрации, отдела по управлению имуществом администрации (далее - отдел по управлению имуществом), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны отдела по управлению имуществом, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
г) адреса официального сайта администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты (uprav@mail.ru);
д) адрес сайта МФЦ (http://www.mydocuments11.ru);
е) ссылка на страницу услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ также размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления муниципальной услуги;
г) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ должностное лицо.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется по единому номеру телефона поддержки ЕПГУ - 8 800 100 70 10.";
2. В разделе II:
1) пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Отдел обеспечивает предоставление услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
В МФЦ предоставляется бесплатный доступ к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме.";
2) абзац второй подпункта б) подпункта 4 пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
3) пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"На ЕПГУ результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги в виде электронной записи в Личном кабинете заявителя.
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете заявителя на ЕПГУ в день формирования при обращении за предоставлением муниципальной услуги посредством ЕПГУ.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги в течении 1 рабочего дня подлежат обязательному размещению на ЕПГУ, в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано посредством ЕПГУ.";
4) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации (www.adm.govuktyl.ru), на ЕПГУ.";
5) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в администрацию, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Орган);
- через ЕПГУ.";
6) пункт 2.10 дополнить подпунктами 2.10.1 и 2.10.2 следующего содержания:
"2.10.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет дополнительно документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.10.2. Запрос на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату на торгах и прилагаемые к нему документы могут быть поданы по выбору заявителя лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к форме и содержанию ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, состава прилагаемых к нему документов, а также порядка и способов подачи ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и требований к их формату" (далее - Приказ Минэкономразвития N 250), посредством ЕПГУ, а также через МФЦ.
Запрос и указанные выше документы заявитель вправе представить непосредственно в Отдел или в МФЦ на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги непосредственно в Отделе МФЦ заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и указывается заявителем непосредственно в запросе.
Идентификация и аутентификация заявителя при подаче документов в электронном виде осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";
7) в пункте 2.11:
а) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
б) дополнить подпунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.";
8) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.12.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим административным регламентом).
2.12.2. Представленные электронные образы документов посредством ЕГПУ не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
2.12.3. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
При обращении через ЕПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении N 3 к административному регламенту, в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.";
9) в пункте 2.14:
а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений (в соответствии с п. 4 ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ);";
б) дополнить подпунктами 25, 26 следующего содержания:
"25) основания, связанные с ЕПГУ;
26) отказ заявителя от получения муниципальной услуги посредством Личного кабинета на ЕГПУ.";
10) в абзаце третьем пункта 2.20 цифру "3.2" заменить цифрой "3.3";
11) пункт 2.20 дополнить подпунктами 2.20.1, 2.20.2 следующего содержания:
"2.20.1. Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги лично (в администрацию, МФЦ), посредством почтового отправления (в администрацию) заявление регистрируется администрацией в день его поступления в администрацию в порядке, установленном для делопроизводства.
2.20.2. Заявление, о предоставлении услуги, поданное в электронной форме посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в администрации в день его подачи. Запрос, поданный посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в администрации на следующий рабочий день.
Регистрация заявления, поданного через ЕПГУ осуществляется в день получения заявления (в случае если муниципальная услуга переведена в электронный вид).
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации в администрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ или официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом отдела контроля администрации, ответственного за прием документов.
После регистрации запрос направляется в Отдел.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на
ЕПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято.";
12) пункт 2.22. изложить в следующей редакции:
"2.22. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении муниципальной услуги: |
да/нет |
да |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в администрацию, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
1.3. Формирование запроса |
да/нет |
да |
1.4. Прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
1.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо государственного или муниципального служащего, работников |
да/нет |
да |
2. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
3. Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
4. Возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
6. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
ед./мин. |
Не более 2, 15 минут |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги в Органе |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
0 |
";
13) пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном сайте администрации - www.adm.govuktyl.ru, ЕПГУ.
Предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и прилагаемые нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги.
В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, официальном сайте администрации без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ, официальном сайте администрации размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения через информационное сообщение в электронной форме запроса.";
14) пункт 2.23 дополнить подпунктами 2.23.1 - 2.23.3 следующего содержания:
"2.23.1. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте администрации, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, на официальном сайте администрации к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
2.23.2. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию посредством ЕПГУ, официального сайта администрации.
2.23.3. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с администрации осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрации.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций).
в) возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) по заявлению заявителя регистрация в единой системе идентификации и аутентификации в на безвозмездной основе.
Порядок предоставления муниципальной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.
Стандарт обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ регламентирован постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2017 N 682.";
15) пункт 2.24 исключить;
3. в разделе III:
1) в пункте 3.7.7 после слов "исходящей документации" дополнить словами "специалистом администрации, ответственным за выдачу документов";
2) дополнить пунктом 3.8, следующего содержания:
"Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
3.8. Запись на прием в администрацию для подачи запроса с использованием ЕПГУ не осуществляется.
При предоставлении услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в порядке, указанном в пункте 1.4 административного регламента, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям об услуге;
- подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел с использованием ЕПГУ;
- получение заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в Личный кабинет на ЕПГУ;
Заявителю при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления;
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результате предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления". Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Отделом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ;
- направление жалобы на решения, действия (бездействие) Отдела, специалистов Отдела в порядке, установленном в разделе IV административного регламента.
3.8.1. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающем формулы;
- xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе, включающем формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
3.8.2. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в формате xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
3.8.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса в карточке услуги на ЕПГУ или официальном сайте администрации с указанием сведений из документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 административного регламента, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса (электронной формы обращения) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы обращения. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы обращения заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме обращения.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
Сформированный запрос направляется в администрацию посредством ЕПГУ или официального сайта администрации.
3.8.4. Администрация обеспечивает прием запроса и его регистрацию в срок, указанный в пункте 2.20 настоящего Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После приема запроса и его регистрации Отделом в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ поступит уведомление о получении запроса Отделом путем изменения статуса запроса на "Заявление зарегистрировано".
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.8.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа осуществляется заявителем с использованием Личного кабинета на ЕПГУ или официальном сайте Отдела в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
3.8.7. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг."
4. в разделе V:
1) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ";
2) пункт 5.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанная в настоящем разделе информация подлежит размещению на официальном сайте администрации, на ЕПГУ.";
3) дополнить пунктом 5.4. следующего содержания:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, руководителя администрации, иного должностного лица администрации, муниципального служащего может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, ЕПГУ."
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду изложить пункт 5.4. в следующей редакции.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 26 августа 2022 г. N 08/1109 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.