Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к доступу информирования
1. Информация о маршрутах, расписании движения и остановочных пунктах общественного транспорта на территории муниципального образования доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:
- размещения информации на официальном портале Администрации города;
- опубликования в средствах массовой информации города;
- ответов на письменные обращения, направленные, в том числе по адресу электронной почты департамента городского хозяйства saf@admsurgut.ru;
- ответов на устные обращения, в том числе посредством консультирования по телефону или в ходе личного приема заинтересованных лиц специалистами департамента городского хозяйства.
2. На официальном портале Администрации города Сургута размещается следующая информация:
- реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- расписание движения автобусов до садово-огороднических (дачных) товариществ (в летний и зимний период);
- расписание (интервал) движения автобусов городских регулярных маршрутов (в летний и зимний период);
- лица (организации) оказывающие услуги по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам общественного транспорта;
- информация об утвержденных тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- информация о временных маршрутах движения общественного транспорта при проведении ремонтно-строительных работ на городских автодорогах.
Актуальные версии указанных материалов обновляются по мере их изменения.
3. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется специалистами департамента городского хозяйства в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей:
- в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе
по электронной почте;
- в устной форме в дни приема специалистов департамента городского хозяйства, по телефонам для справок или при личном обращении заинтересованных лиц.
4. Продолжительность консультирования при личном обращении не должна превышать 15 минут. Продолжительность консультирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации направляется заявителю в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 сентября 2022 г. N 7131 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.