Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования порядка предоставления услуги.
1.1. Порядок предоставления услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (далее - услуга, порядок) определяет стандарт, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) муниципальной образовательной организацией, подведомственной департаменту образования Администрации города, реализующей дополнительные образовательные программы (далее - организация), при предоставлении услуги, а также порядок взаимодействия организации с заявителями при предоставлении услуги, формы контроля за предоставлением услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) организаций и их должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
2. Круг заявителей.
Лицами, имеющими право на получение услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, обратившиеся в организацию с заявлением о предоставлении услуги (далее - заявители):
2.1. Несовершеннолетние лица от 14 до 18 лет (кандидаты на получение услуги).
2.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение услуги в возрасте от 5 до 14 лет.
Возможность обращения представителя заявителя за получением услуги законодательными или иными нормативными правовыми актами не установлена.
Предоставление услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивающую предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, расположенную в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕПГУ) и через региональную информационную систему, обеспечивающую возможность передачи данных на ЕПГУ в рамках предоставления услуги, расположенную в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - ИС), осуществляется исключительно родителям (законным представителям) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение услуги при условии наличия у заявителя гражданства Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления услуги:
3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления, о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресе официального сайта организации, адресе электронной почты организации осуществляется:
- руководителем организации, либо уполномоченным им лицом, ответственным за предоставление услуги (далее - специалист организации), - при обращении заявителя в организацию;
- путем размещения информации на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
- путем размещения информации на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал);
- путем размещения информации на ЕПГУ;
- путем оформления информационных стендов (папок) в местах предоставления услуги.
Информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, факса);
- в форме информационных материалов в местах предоставления услуги, на официальном сайте организации, ЕПГУ.
3.2. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист организации осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя в соответствии с графиком работы организации. Продолжительность устного информирования не должна превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист организации должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если необходимая информация в настоящий момент отсутствует у специалиста, то заявителю предлагается один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.3. В любое время оказания услуги заявитель имеет право на получение в организации сведений о ходе предоставления услуги. Специалист предоставляет заявителю сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится его заявление.
При обращении заявителя в организацию в письменной форме ответ на обращение заявителя направляется организацией по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
3.4. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях и услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на ЕПГУ, официальном портале, официальных сайтах образовательных организаций, предоставляется заявителю бесплатно.
3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.