Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Списание объектов муниципальной собственности
1. Списанию подлежат основные средства, пришедшие в ветхое состояние, морально устаревшие и не пригодные для дальнейшего использования, восстановление которых невозможно или экономически нецелесообразно и которые не могут быть реализованы, основные средства по основанию их выбытия помимо воли учреждения (предприятия) - хищения, порчи, ликвидации при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях.
2. С обращением о списании основных средств муниципальные бюджетные учреждения обращаются в администрацию сельского поселения. К письму прилагаются:
2.1. для движимого имущества:
1) акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) по форме 0504104, акт о списании транспортного средства по форме 0504105, утвержденные руководителем муниципального предприятия (учреждения), в двух экземплярах;
2) акт (ведомость дефектов) о техническом состоянии основных средств, выданный специализированной организацией (в случае списания автотранспортных средств независимо от срока их эксплуатации и прочего муниципального движимого имущества, срок амортизации которых не истек);
3) копия паспорта транспортного средства или копия свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенная печатью предприятия (учреждения);
4) приказ муниципального бюджетного учреждения о создании инвентаризационной комиссии по поступлению и выбытию активов, члены которой подписывают бухгалтерские акты по форме 0504104, 0504105;
2.2. для объектов недвижимости:
1) акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) по форме 0504104, утвержденный руководителем муниципального бюджетного учреждения, в двух экземплярах;
2) акт администрации сельского поселения о техническом состоянии нежилых муниципальных объектов (на основании решения комиссии, созданной распоряжением администрации муниципального района);
3) копия технического паспорта здания (строения);
4) приказ муниципального бюджетного учреждения о создании инвентаризационной комиссии по поступлению и выбытию активов, члены которой подписывают бухгалтерские акты по форме 0504104.
5) для списания зданий и сооружений, ранее снесенных по решению органов местного самоуправления Гиблицкого сельского поселения, представляется акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) по форме 0504104, утвержденный руководителем муниципального бюджетного учреждения, в двух экземплярах и справка БТИ о фактически произведенном сносе объекта недвижимости.
3. Представленные муниципальными бюджетными учреждениями бухгалтерские документы на списание основных средств могут быть возвращены администрацией на доработку в случае выявления неполноты или несоответствия данных.
4. До подготовки распорядительных документов администрация с выездом на место проверяет фактическое состояние заявленных к списанию основных средств и их соответствие представленным данным бухгалтерского учета.
5. Администрация сельского поселения издает постановление на списание основных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.