Постановление Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2022 г. N 3237
"О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 22.11.2018 N 4099 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача управлением торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 22.11.2018 N 4099 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача управлением торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.2. Пункт 1 постановления после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача управлением торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Регламент):
1.3.1. Наименование после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3.2. Подраздел 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача управлением торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений о предоставлении муниципальной услуги, подготовке и выдаче разрешений на размещение объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - объекты, Перечень объектов соответственно), на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск", продлении действия разрешения на новый срок, досрочном прекращении действия разрешения.
Действие настоящего административного регламента распространяется на следующие виды объектов:
- палатки и лотки, размещаемые в целях организации сезонных ярмарок, на которых осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции;
- нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, кабинки для переодевания, питьевые фонтанчики, медицинские пункты первой помощи, спортивные площадки), для размещения которых не требуется разрешение на строительство;
- велопарковки.
Размещение объектов должно осуществляться с учетом утвержденных правил землепользования и застройки, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, объектов незавершенного строительства, противопожарных норм и правил.".
1.3.3. Абзац тринадцатый подраздела 1.2 раздела 1 после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3.4. Подраздел 2.1 раздела 2 после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3.5. Пункт 1 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"1) в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;".
1.3.6. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) разрешения или выдача (направление) мотивированного отказа в выдаче разрешения;
- продление действия разрешения на новый срок или выдача (направление) отказа в продлении действия разрешения на новый срок;
- досрочное прекращение действия разрешения или выдача (направление) отказа в досрочном прекращении действия разрешения.".
1.3.7. Наименование подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.".
1.3.8. Наименование абзаца первого пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, для получения разрешения. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:".
1.3.9. Наименование абзаца первого пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, для продления действия разрешения на новый срок:".
1.3.10. Наименование абзаца первого пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, для досрочного прекращения действия разрешения".
1.3.11. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами направляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
- при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 238, часы приема: еженедельно: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
- почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 238;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, на бумажном носителе предоставляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо при личном приеме - в виде копий с одновременным предоставлением подлинников документов (подлинники возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
В случае предоставления документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.17 раздела 2 Регламента.".
1.3.12. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) текст заявления не поддается прочтению;
б) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.14.3 подраздела 3.14 раздела 3 настоящего Регламента;
в) представление неполного комплекта документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Регламента;
г) заявление подано (подписано) лицом, не имеющим полномочий на совершение этих действий, или копии представленных документов не соответствуют их подлинникам;
д) подано заявление о продлении срока действия разрешения на новый срок позднее, чем за 30 календарных дней до истечения срока действия разрешения;
Литерация пунктов приводится в соответствии с источником
ж) заявление о предполагаемом размещении объектов подано без учета требований, утвержденных правилами землепользования и застройки, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой территории, а также в случае наличия в испрашиваемом месте размещения зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, объектов незавершенного строительства.".
1.3.13. Пункт 2.9.2 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований, установленных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (в случае выдачи разрешения, продления действия разрешения на новый срок, досрочного прекращения действия разрешения);
б) в заявлении указан объект, предполагаемый для размещения, не предусмотренный подразделом 1.1 настоящего Регламента (в случае выдачи разрешения, продления действия разрешения на новый срок);
в) местоположение земель или земельных участков, на которых предполагается размещение объекта, полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка (в случае выдачи разрешения, продления действия разрешения на новый срок):
- в отношении которого поступило заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о его предоставлении, решение по которым не принято;
- в отношении которого принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
- изъятого из оборота;
- в отношении которого принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд;
- в отношении которого органом государственной власти Хабаровского края или органом местного самоуправления принято решение о проведении аукциона;
- в отношении которого поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды, при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
- на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов;
г) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу (в случае выдачи разрешения);
д) местоположение границ земель или земельного участка, на использование которых подается заявление, полностью или частично совпадает с местоположением границ земель или земельного участка, части (частей) земельного участка, в отношении которого:
- выдано разрешение;
- заключен договор на размещение объекта по результатом торгов, проводимых в форме аукциона на право заключения договора на размещение объекта;
- принято решение о выдаче разрешения или о проведении аукциона на право заключения договора;
е) в заявлении указаны несколько видов объектов, предусмотренных Перечнем объектов, предполагаемых к размещению на землях или земельном участке.".
1.3.14. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Регламента.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты отдела общественного питания и бытового обслуживания уполномоченного органа (далее - специалист уполномоченного органа).
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента, подготовка отказа в приеме документов;
в) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;
г) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, с учетом ответов на межведомственные запросы, выезд для осмотра места предполагаемого размещения объекта и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, подготовка разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
д) выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
е) продление срока действия разрешения на новый срок или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на новый срок;
ж) досрочное прекращение использования земель или земельного участка или уведомление об отказе в прекращении использования земель или земельного участка.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).
3.4.2. В случае поступления заявления в ходе личного приема или почтовым отправлением специалист уполномоченного органа принимает заявление с приложенными документами, регистрирует их и предоставляет (направляет по адресу, указанному в заявлении) заявителю подтверждение о регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления на документе соответствующей отметки.
3.4.3. В случае поступления заявления в форме электронного документа специалист уполномоченного органа принимает заявление с приложенными документами, регистрирует их и направляет заявителю уведомление в электронной форме, содержащее регистрационный номер заявления, дату его поступления, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов, с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день поступления заявления. В случае если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в порядке, указанном в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, подготовка отказа в приеме документов.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.
3.5.2. Специалист уполномоченного органа рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и выявляет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.5.3. В случае установления наличия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, специалист уполномоченного органа подготавливает и направляет в письменной форме, по почте, по электронной почте (при наличии) отказ в приеме документов, содержащий информацию о выявленных недостатках с приложением поступивших документов.
3.5.4. Отказ в приеме документов оформляется на бланке письма уполномоченного органа и подписывается начальником управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска, а в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.5. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
3.5.6. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Регламента специалист уполномоченного органа осуществляет административную процедуру, предусмотренную подразделом 3.6 настоящего раздела Регламента.
3.5.7. В случае если в заявлении испрашивается разрешение, выдача которого относится к компетенции иного уполномоченного структурного подразделения администрации города Хабаровска, такое заявление направляется по подведомственности, о чем заявитель письменно уведомляется письмом уполномоченного органа, которое подписывается начальником управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска или лицом, исполняющим его обязанности, по адресу и способом, указанными в заявлении.
3.5.8. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- 5 рабочих дней со дня регистрации заявления - для установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов и направления заявителю письменного отказа в приеме документов;
- 1 рабочий день со дня регистрации заявления - для направления заявления по подведомственности в соответствии с пунктом 3.5.7 настоящего подраздела Регламента;
- 3 рабочих дня со дня регистрации заявления - для направления уведомления заявителю о направлении его заявления по подведомственности в соответствии с пунктом 3.5.7 настоящего подраздела Регламента.
3.5.9. Результатом административной процедуры является установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов, письменный отказ в приеме документов, направление заявления по подведомственности, уведомление заявителя о направлении его заявления по подведомственности.
3.6. Направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
3.6.2. Специалист уполномоченного органа обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение на них ответов.
3.6.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.7. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, с учетом ответов на межведомственные запросы, выезд для осмотра места предполагаемого размещения объекта и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, подготовка разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные запросы.
3.7.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, установленным в подразделе 2.6 настоящего Регламента, и на предмет установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 настоящего Регламента.
3.7.3. В случае соответствия заявления и документов требованиям настоящего Регламента специалист уполномоченного органа по номеру телефона, указанному в заявлении, согласовывает с заявителем дату и время совместного выезда для визуального осмотра места предполагаемого размещения объекта с использованием средств фотофиксации.
3.7.4. По результатам осмотра в день выезда специалист уполномоченного органа составляет акт визуального осмотра в двух экземплярах: 1 для уполномоченного органа, 1 для заявителя, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.7.5. В случае если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 настоящего Регламента, с учетом результатов визуального осмотра места предполагаемого размещения объекта, специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения, которое оформляется на бланке письма уполномоченного органа и подписывается начальником управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности.
3.7.6. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 настоящего Регламента, с учетом результатов визуального осмотра места предполагаемого размещения объекта, специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.7.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственных запросов.
3.7.8. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.8. Выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовка и подписание разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.8.2. Разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю (представителю заявителя) лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
3.8.3. Срок выполнения административной процедуры в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) разрешения или направление уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.8.5. При получении разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий его полномочия на получение разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения, и ставит подпись в книге учета выданных документов.
3.9. Продление срока действия разрешения на новый срок или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на новый срок.
3.9.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган документов, предусмотренных подпунктами 2.6.2.1 и 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Регламента.
3.9.2. Продление действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном в подразделах 3.4-3.8 настоящего Регламента. О продлении действия разрешения на новый срок делается отметка в разрешении.
3.9.3. Уполномоченный орган отказывает в продлении действия разрешения на новый срок по основаниям, предусмотренным в подпунктах "а" - "в" пункта 2.9.2 подраздела 2.9 настоящего Регламента.
3.9.4. Направление разрешения о продлении действия на новый срок или уведомления об отказе в продлении действия разрешения на новый срок осуществляется уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные подразделом 3.8 настоящего Регламента.
3.9.5. Результатом административной процедуры является продление срока действия разрешения на новый срок или направление уведомления об отказе в продлении действия разрешения на новый срок.
3.10. Досрочное прекращение использования земель или земельного участка или уведомление об отказе в прекращении использования земель или земельного участка.
3.10.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган документов, предусмотренных подпунктами 2.6.3.1 и 2.6.3.2 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.10.2. Заявление о досрочном прекращении действия разрешения рассматривается в порядке, установленном в подразделах 3.4-3.6 настоящего раздела Регламента.
3.10.3. Специалист уполномоченного органа рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы с учетом ответов на межведомственные запросы, на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте "а" пункта 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.
3.10.4. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа готовит решение о прекращении использования земель или земельного участка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, о чем письменно извещает заявителя способом, указанным в заявлении. Письменное извещение оформляется на бланке письма уполномоченного органа, которое подписывается начальником управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска или лицом, исполняющим его обязанности.
3.10.5. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа готовит уведомление об отказе в досрочном прекращении разрешения, которое оформляется на бланке письма уполномоченного органа и подписывается начальником управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска или лицом, исполняющим его обязанности, и направляет это извещение заявителю по адресу и способом, указанными в заявлении.
3.10.6. Срок выполнения административной процедуры:
- в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления - для принятия решения о прекращении использования земель или земельного участка или об отказе в принятии решения о прекращении использования земель или земельного участка;
- в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о прекращении использования земель или земельного участка - для письменного извещения заявителя о принятом решении.
3.10.7. Результатом выполнения административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении и выдача (направление) заявителю решения о прекращении использования земель или земельного участка или отказ в досрочном прекращении использования земель или земельного участка.
3.11. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, с требованием об исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Опечатки и ошибки исправляются, и исправленные документы направляются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня получения такого обращения способом и по адресу, указанным в обращении. Обращение регистрируется в день поступления в уполномоченный орган.
3.12. Размещение нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, кабинки для переодевания, питьевые фонтанчики, медицинские пункты первой помощи, спортивные площадки), для размещения которых не требуется разрешение на строительство, велопарковок осуществляется на основании разрешения, выдаваемого уполномоченным органом без взимания платы.
Размещение палаток и лотков, размещаемых в целях организации сезонных ярмарок, на которых осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании разрешения, выдаваемого уполномоченным органом с взиманием платы.
Размер платы за размещение объекта рассчитывается уполномоченным органом согласно Положению о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории Хабаровского края, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр, постановлению администрации города Хабаровска от 27.12.2017 N 4395 "Об утверждении коэффициентов детализации" и перечисляется в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю на код бюджетной квалификации "Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов".
3.13. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.13.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.13.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом уполномоченного органа самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.13.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя.".
1.3.15. Подраздел 5.9 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.".
1.3.16. Подраздел 5.12 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня письменного обращения.
Обращение регистрируется в день поступления в уполномоченный орган.".
1.3.17. В приложении N 2 к Регламенту нумерационный заголовок, наименование, абзац первый после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3.18. В приложении N 3 к Регламенту нумерационный заголовок после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3.19. В приложении N 4 к Регламенту нумерационный заголовок, в форме решения после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
2. Внести в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724, изменение, дополнив во втором столбце пункта 1.2.52 после слова "сервитутов" словами ", публичного сервитута".
3. Внести в Перечень муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945, изменение, дополнив в третьем столбце пункта 39 после слова "сервитутов" словами ", публичного сервитута".
4. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Пресс службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Радомского В.С.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2022 г. N 3237 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 22.11.2018 N 4099 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача управлением торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Вступает в силу с 9 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 9 сентября 2022 г. N 126 (4508), на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 9 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2024 г. N 2982
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.