Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 16.08.2021 N 1072-па
Порядок
формирования реестра граждан, имеющих двух детей, а также молодых семей на территории Ханкайского муниципального округа, имеющих право на получение земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет процедуру учета граждан, имеющих двух детей, а также молодым семьям на территории Ханкайского муниципального округа, имеющих право на получение земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства, в соответствии с Законом Приморского края от 25.09.2013 N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края" (далее - Закон).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона N 250-КЗ следует читать как "от 27.09.2013"
2. Порядок формирования реестра граждан, имеющих двух детей, а также молодых семей на территории Ханкайского муниципального округа, имеющих право на получение земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства
2.1. В целях получения земельного участка в аренду граждане, имеющие двух детей, подают в Администрацию Ханкайского муниципального округа (далее - Администрация) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявление о предоставлении земельного участка в аренду (далее - заявление) с указанием фамилии, имени, отчества детей. По желанию граждан, состоящих в зарегистрированном браке и имеющих двух детей, совместно проживающих с ними либо с одним из них, а также граждан, не состоящих в зарегистрированном браке, но являющихся родителями (приемными родителями) двух детей, совместно проживающих с ними либо с одним из них, заявление может быть подано ими совместно либо одним из них.
2.2. К заявлению прилагаются:
а) копия документа (документов), удостоверяющего личность гражданина (граждан) Российской Федерации, с предъявлением оригинала. В случае изменения фамилии, имени или отчества гражданина (граждан) к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих изменения указанных персональных данных;
б) копии свидетельств о рождении детей, паспортов для детей, достигших 14-летнего возраста, с предъявлением оригиналов;
в) информация о регистрации по месту жительства гражданина (граждан) и его (их) детей, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации;
г) судебное решение об установлении факта постоянного проживания гражданина (граждан) и его (их) детей на территории Ханкайского муниципального округа (в случае отсутствия информации, указанной в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка);
д) документ, подтверждающий факт совместного проживания гражданина (граждан) и его (их) детей по одному месту жительства на территории того муниципального образования, в уполномоченный орган местного самоуправления которого подается заявление;
е) копия договора о приемной семье с предъявлением оригинала в случае, если гражданин (граждане) воспитывает (воспитывают) приемного ребенка (приемных детей);
ж) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельные участки гражданина (граждан) и его (их) детей.
2.3. При подаче совместного заявления гражданами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также при подаче заявления гражданами, имеющими пасынков и падчериц, к заявлению прилагается копия свидетельства о заключении брака с предъявлением оригинала. Указанное требование не распространяется на граждан, не состоящих в зарегистрированном браке.
2.4. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" пункта 2.2 и пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются гражданином (гражданами).
Информация и документы, указанные в подпунктах "в", "д-ж" пункта 2.2 настоящего Порядка, запрашиваются отделом самостоятельно, в том числе посредством системы межведомственного информационного взаимодействия. Гражданин (граждане) вправе представить указанные информацию и документы в Администрацию по собственной инициативе.
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
2.6. В целях получения земельного участка в аренду в соответствии с настоящим Порядком молодая семья подает в Администрацию непосредственно либо через МФЦ совместное заявление.
2.7. К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личности супругов, с предъявлением оригиналов. В случае изменения фамилии, имени или отчества супругов к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих изменения указанных персональных данных;
б) копия свидетельства о заключении брака с предъявлением оригинала;
в) информация о регистрации по месту жительства супругов, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации;
г) судебное решение об установлении факта постоянного проживания гражданина (граждан) на территории Ханкайского муниципального округа (в случае отсутствия информации, указанной в подпункте "в" пункта 2.7 настоящего Порядка);
д) копии свидетельств о рождении детей, паспортов детей, достигших 14-летнего возраста, с предъявлением оригиналов - в случае наличия детей;
е) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельные участки гражданина (граждан) и его (их) детей.
2.8. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 2.7 настоящего Порядка, представляются гражданами.
Информация и документы, указанные в подпунктах "в" и "е" пункта 2.7 настоящего Порядка, запрашиваются отделом самостоятельно, в том числе посредством системы межведомственного информационного взаимодействия. Граждане вправе представить указанные информацию и документы в Администрацию по собственной инициативе.
2.9. Отдел градостроительства и земельных отношений Администрации Ханкайского муниципального округа (далее - отдел) не позднее пяти календарных дней со дня подачи заявления запрашивает информацию о зарегистрированных правах на земельные участки гражданина (граждан) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав).
2.10. Администрация принимает решение о включении гражданина (граждан) в реестр граждан, имеющих право на получение земельного участка, либо об отказе во включении его (их) в Реестр при наличии оснований, установленных частью 5 статьи 5 Закона, в следующие сроки:
а) в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления в случае, если органами регистрации прав предоставлена информация об отсутствии зарегистрированных прав собственности и (или) аренды на земельные участки гражданина (граждан);
б) в течение 45 календарных дней со дня подачи заявления в случае, если органами регистрации прав предоставлена информация о зарегистрированных правах собственности и (или) аренды на земельные участки гражданина (граждан).
2.11. В течение пяти календарных дней со дня получения информации о зарегистрированных правах собственности и (или) аренды гражданина (граждан) на земельные участки отдел уведомляет гражданина (граждан) о необходимости предоставить копии документов, подтверждающих основание приобретения в собственность и (или) в аренду земельных участков, с предъявлением их оригиналов. Копии указанных документов предоставляются гражданином (гражданами) в Администрацию в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае, если копии документов, представленных гражданином (гражданами), подтверждают его (их) соответствие требованиям пункта 4 части 1 статьи 2 Закона, при условии соблюдения требований пунктов 1 - 3, 5 части 1 статьи 2 Закона, Администрация принимает решение о включении гражданина (граждан) в реестр граждан, имеющих право на получение земельного участка в аренду (далее - Реестр) в виде постановления. В постановлении указываются фамилия, имя, отчество заявителя, испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка, порядковый номер очереди для приобретения земельного участка.
В случае, если копии документов, представленные гражданином (гражданами), подтверждают его (их) несоответствие пункту 4 части 1 статьи 2 Закона либо если по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.11 настоящего Порядка, гражданином (гражданами) не предоставлены копии документов, подтверждающих основания приобретения в собственность и (или) в аренду земельных участков, либо в случае наличия иных оснований, установленных частью 5 статьи 5 Закона, Администрация принимает решение об отказе во включении гражданина (граждан) в Реестр.
2.12. В течение семи календарных дней со дня принятия решения о включении гражданина (граждан) в Реестр либо об отказе во включении гражданина (граждан) в Реестр отдел уведомляет о включении его (их) в Реестр с указанием реестрового номера либо об отказе во включении его (их) в Реестр.
2.13. Отдел направляет Реестр в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным.
2.14. Реестровый номер присваивается в порядке очередности в соответствии с датой принятия постановления о включении граждан в Реестр. Изменение присвоенного реестрового номера не допускается, за исключением случая, установленного частью 2 статьи 6 Закона.
При подаче совместного заявления гражданами или молодой семьей им присваивается один реестровый номер.
2.15. Основаниями для отказа во включении в Реестр являются случаи, установленные частью 5 статьи 5 Закона.
2.6. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.