Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ" на территории городского округа Рефтинский (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) МКУ "Управление заказчика").
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления Муниципальных услуг в Свердловской области (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, должностных лиц Администрации, работников МФЦ.
2. Проведение любых видов земляных работ без разрешения (ордера) запрещается, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании документов, выданных в соответствии с федеральным законодательством.
3. Получение ордера на право производства земляных работ обязательно, в том числе, при производстве следующих работ, требующих проведения земляных работ:
1) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
2) строительство, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
3) инженерно-геологические изыскания;
4) капитальный, текущий ремонт зданий, строений сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения, объектов дорожного хозяйства, за исключением текущего ремонта дорог и тротуаров без изменения профиля и планировки дорог;
5) размещение и установка объектов, в том числе некапитальных объектов, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
6) аварийно-восстановительный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения, сооружений;
7) снос зданий и сооружений, ликвидация сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
8) проведение археологических полевых работ;
9) благоустройство и вертикальная планировка территорий, за исключением работ по посадке деревьев, кустарников, благоустройства газонов;
10) установка опор информационных и рекламных конструкций;
11) использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года; строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
12) строительство газопровода с максимальным давлением не более 0,3 МПа включительно и протяженностью не более 30 м в рамках региональной программы по социальной газификации.
4. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Круг Заявителей
5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо (далее - Заявители).
6. От имени Заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, уполномоченные на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Категории Заявителей:
1) собственники объекта недвижимости, расположенного на территории Свердловской области;
2) иные правообладатели объекта недвижимости, расположенного на территории Свердловской области, имеющие право проводить земляные работы или заключать договора с исполнителями земляных работ;
3) уполномоченные от имени собственника или правообладателя объекта недвижимости заключать договора на выполнение земляных работ или осуществлять проведение земляных работ на территории городского округа Рефтинский;
4) организации, выполняющие работы в рамках региональной программы по социальной газификации при строительстве газопровода с максимальным давлением не более 0,3 МПа включительно и протяженностью не более 30 м.
Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
8. Прием Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации, ответственной за предоставление Муниципальной услуги.
9. На официальном сайте Администрации (далее - сайт Администрации) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), РГУ Свердловской области РПГУ обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Администрации, ее структурных подразделений, предоставляющих Муниципальную услугу;
справочные телефоны структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети Интернет.
10. Информация о графике (режиме) работы Администрации и структурных подразделениях Администрации указана в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
11. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
1) путем размещения информации на сайте Администрации, РИТУ;
2) должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при непосредственном обращении Заявителя в Администрацию;
3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
4) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Администрации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;
5) посредством телефонной и факсимильной связи;
посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги.
12. На РИТУ и сайте Администрации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
3) срок предоставления Муниципальной услуги;
4) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
6) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
13. Информация на РИТУ и сайте Администрации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
14. На сайте Администрации дополнительно размещаются:
1) полные наименования и почтовые адреса Администрации, непосредственно предоставляющей Муниципальную услугу;
2) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений Администрации, непосредственно предоставляющей Муниципальную услугу;
3) режим работы Администрации;
4) график работы Подразделения, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу;
5) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по предоставлению Муниципальной услуги;
6) перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги, образцы и инструкции по заполнению;
8) порядок и способы предварительной записи на получение Муниципальной услуги;
9) текст Административного регламента с приложениями;
10) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу;
12) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Администрации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
15. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону должностное лицо Администрации, приняв вызов по телефону представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Администрации.
Должностное лицо Администрации обязано сообщить Заявителю график приема, точный почтовый адрес Администрации, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
Во время разговора должностные лица Администрации произносят слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Администрации либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам к порядку предоставления Муниципальной услуги должностным лицом Администрации обратившемуся сообщается следующая информация:
1) о перечне лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления Муниципальной услуги;
5) об основаниях для приостановления Муниципальной услуги;
6) об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
7) о месте размещения на РИГУ, сайте Администрации информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
17. Администрации разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Муниципальной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает на РИГУ, ЕПГУ сайте Администрации, передает в МФЦ.
Администрации обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов на РИГУ, сайте Администрации и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
18. Состав информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, размещаемой в МФЦ соответствует региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области.
19. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
20. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги должностными лицами Администрации осуществляется бесплатно.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.