Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга "Выдача ордера на право производства земляных работ" на территории городского округа Рефтинский.
22. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является муниципальное казенное учреждение "Управление заказчика".
23. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, также в иных формах, по выбору Заявителя, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
24. Порядок обеспечения личного приёма Заявителей в Администрации устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации, ответственной за предоставление Муниципальной услуги.
25. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
26. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации МКУ "Управление заказчика".
27. Администрации запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Свердловской области муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
28. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
3) Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;
4) Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) Администрациями муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Результат предоставления Муниципальной услуги
29. Заявитель обращается в Администрацию городского округа Рефтинский в МКУ "Управление заказчика". с Заявлением о предоставлении Муниципальной услуги в следующих случаях:
1) получение ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Рефтинский.
2) получение ордера на право производства аварийно-восстановительных работ на территории городского округа Рефтинский.
3) получение ордера на право производства работ по строительству газопровода с максимальным давлением не более 0,3 МПа включительно и протяженностью не более 30 м совместно с получением разрешения на размещение объекта на территории Свердловской области;
4) переоформление (продление) ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Рефтинский;
5) переоформление (продление) ордера на право производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, продления срока выполнения работ, смены исполнителя работ, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, приведших к продлению срока выполнения работ.
Обстоятельства форс-мажора определяются по правилам, предусмотренным частью 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации;
6) закрытие ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Рефтинский;
7) получение ордера на право производства земляных работ в рамках региональной программы по социальной газификации при строительстве газопровода с максимальным давлением не более 0,3 МПа включительно и протяженностью не более 30 м на территории (указывается наименование городского округа Свердловской области.
30. Результатом предоставления Муниципальной услуги в зависимости от основания для обращения является:
1) ордер на право производства земляных работ в случае обращения Заявителя по основаниям, указанным в подпунктах 1-4 и 6 пункта 29 настоящего административного регламента, оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица администрации;
2) уведомление о закрытии ордера на право производства земляных работ в случае обращения Заявителя по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 29 настоящего административного регламента, оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту и подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Администрации;
3) уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложения N 5 к настоящему Административному регламенту и подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Администрации;
31. Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 30 настоящего административного регламента, Заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ направляется в день подписания результата. Также Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Свердловской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
32. Сведения о предоставлении Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИСОГД.
33. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги отображается в Личном кабинете Заявителя на РПГУ.
34. Не позднее 10 дней со дня выдачи, уведомления о каждом выданном ордере на право производства земляных работ направляется Администрацией в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
35. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поданное в электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное посредством РПГУ после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
36. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поданное в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" регистрируется в Администрации в порядке, установленном организационно-распорядительным документом Администрации.
Срок предоставления Муниципальной услуги
37. Срок предоставления Муниципальной услуги:
1) по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 5 пункта 29 настоящего административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации;
2) по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 29 настоящего административного регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации;
3) по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 29 настоящего административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней со дня выдачи разрешения на размещение объекта на территории Свердловской области;
4) по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 29 настоящего административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации;
5) по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 29 настоящего административного регламента, составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления;
6) по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 29 настоящего административного регламента, составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
38. В случае необходимости ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях, требующих безотлагательного проведения аварийно-восстановительных работ, при условии невозможности оформления соответствующего ордера на право производства земляных работ в установленном порядке, проведение аварийно-восстановительных работ может быть осуществлено незамедлительно с последующей подачей лицами, указанными в настоящего административного регламента, в течение суток с момента начала аварийно-восстановительных работ на Заявление по выдаче ордера на право производства аварийно-восстановительных работ в Администрацию.
39. В случае производства работ по строительству газопровода с максимальным давлением не более 0,3 МПа включительно и протяженностью не более 30 м в рамках региональной программы по социальной газификации земляные работы могут быть начаты сразу после подачи заявления в администрацию с последующим получением ордера на право производства земляных работ.
40. Продолжительность аварийно-восстановительных работ для ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях должна составлять не более четырнадцати суток с момента возникновения аварии.
41. В случае незавершения работ по ликвидации аварии в течение срока, установленного ордером на право производства аварийно-восстановительных работ, необходимо получение ордера на производство плановых работ. Ордер на право производства аварийно-восстановительных работ не продлевается.
42. Подача Заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ осуществляется не менее чем за 5 дней до истечения срока действия ранее выданного ордера.
43. Подача заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ позднее 5 дней до истечения срока действия ранее выданного ордера не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
44. Переоформление (продление) ордера осуществляется не более двух раз. В случае необходимости дальнейшего выполнения земляных работ открывать новый ордер на право производства земляных работ.
45. Подача Заявления на закрытие ордера на право производства земляных работ осуществляется в течение 3 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного ордера.
46. Подача Заявления на закрытие ордера на право производства земляных работ позднее 3 рабочих дней не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
47. Закон Свердловской области от 14 ноября 2018 года N 140-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере благоустройства территории муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области".
48. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании части 9 статьи 30 Устава городского округа Рефтинский.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
49. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя;
50. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем в зависимости от основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
1) в случае обращения по основаниям, указанным подпунктом 1 и 3 пункта 29 настоящего административного регламента:
заявление о предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с требованиями, приведенными в Приложении N 7 к настоящему административному регламенту. Заявление заполняется использованием специальной интерактивной формы на РИГУ;
акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве, подтверждающий восстановление территории, согласованный с организациями, интересы которых были затронуты при проведении работ, по форме, приведенном в приложении N 10 к настоящему административному регламенту (за исключением обращений по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 29 настоящего административного регламента);
акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве, подтверждающий восстановление территории по форме, указанной в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту, с уведомлением организаций, интересы которых были затронуты при проведении работ (для обращений по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 29 настоящего административного регламента);
проект производства работ (вариант оформления представлен в приложении N 8 к настоящему административному регламенту), который содержит:
текстовую часть: с описанием места работ, решением заказчика о проведении работ; наименованием заказчика; исходными данными по проектированию; описанием вида, объемов и продолжительности работ; описанием технологической последовательности выполнения работ, с выделением работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, пешеходных тротуаров; описанием мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства;
графическую часть: схема производства работ на инженерно-топографическом плане М 1:500 с указанием границ проводимых работ, разрытий; расположением проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временных площадок для складирования грунтов и проведения их рекультивации; временных сооружений, временных подземных, надземных инженерных сетей и коммуникаций с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; местами размещения грузоподъемной и землеройной техники; сведениями о древесно-кустарниковой и травянистой растительности; зонами отстоя транспорта; местами установки ограждений.
Инженерно-топографический план оформляется в соответствии с требованиями Свода правил СП 47.13330.2016 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96" и СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства", в Балтийской системе высот. На инженерно-топографическом плане должны быть нанесены существующие и проектируемые инженерные подземные коммуникации (сооружения). Срок действия инженерно-топографического плана не более 2 лет с момента его изготовления с учетом требований СП 11-104 97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства".
Схема производства работ согласовывается с соответствующими службами, отвечающими за эксплуатацию инженерных коммуникаций, с правообладатели земельных участков, на которых планируется проведение работ.
Разработка проекта может осуществляться заказчиком работ либо привлекаемым заказчиком на основании договора физическим или юридическим лицом, которые являются членами соответствующей саморегулируемой организации.
Для проведения работ, перечисленных в подпунктами 1, 2 и 4 пункта 3 настоящего административного регламента, в состав проекта производства работ могут включаться материалы разделов проектной документации в части подземных инженерных коммуникаций и сооружений, содержащие планы, продольные профили, поперечные профили (разрезы) и иные графические материалы, на которых отражается проектное положение подземных коммуникаций и сооружений, каталоги проектных координат и высот характерных точек проектируемых подземных коммуникаций и сооружений.
Для проведения работ, перечисленных в подпункте 9 пункта 3 настоящего административного регламента, в состав проект производства работ включается схема благоустройства:
календарный график производства работ (образец представлен в приложении N 9 к настоящему административному регламенту).
Не соответствие календарного графика производства работ по форме образцу, указанному в приложении N 9 к настоящему административному регламенту, в случае, если проект производства работ соответствует требованиям, указанным в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 62 настоящего Административного регламента;
выписка из реестра членов саморегулируемых организаций (в отношении разработчика графической части проекта производства работ);
приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ);
договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения);
решение собственника (правообладателя) о сносе здания, сооружения, ликвидацию сетей инженерно-технического обеспечения (при сносе зданий, сооружений, ликвидации сетей инженерно-технического обеспечения);
проект рекультивации (в случае проведения земляных работ на землях сельскохозяйственного назначения);
правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
2) в случае обращения по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 29 настоящего административного регламента:
заявление о предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с требованиями, приведенными в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Заявление заполняется использованием специальной интерактивной формы на РИГУ;
документ, подтверждающий уведомление Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Рефтинский;
схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения);
документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийных работах;
правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
3) в случае обращения по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 29 настоящего административного регламента:
календарный график производства земляных работ;
проект производства работ (в случае изменения технических решений);
приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае смены исполнителя работ).
4) в случае обращения по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 29 настоящего административного регламента:
акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве, подтверждающий восстановление территории, согласованный с организациями, интересы которых были затронуты при проведении работ, по форме, приведенном в приложении N 10 к настоящему административному регламенту;
сведения о регистрации исполнительной документации в ИСОГД Свердловской области (представляются в виде регистрационного номера ИСОГД Свердловской области или справки ИСОГД в случае строительства, реконструкции, а также ликвидации подземных коммуникаций и сооружений);
5) в случае обращения по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 29 настоящего административного регламента:
заявление о начале производства земляных работ;
схема строительства газопровода, с указанием кадастрового номера земельного участка, указанием месторасположения размещаемого объекта и его протяженности (топографическая съемка);
6) в случае обращения по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 29 настоящего административного регламента:
заявление о начале производства земляных работ;
схема строительства газопровода, с указанием кадастрового номера земельного участка, указанием месторасположения размещаемого объекта и его протяженности (топографическая съемка).
51. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем в зависимости от отнесения Заявителя к определенной категории:
в случае обращения Заявителей, указанных в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Административного регламента, по основаниям, указанным в подпунктах 1-2 пункта 29 настоящего административного регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 2.2 отсутствует
а) договор, заключенный между правообладателем объекта недвижимости и лицом, указанным в подпункте 3 пункта 7 настоящего административного регламента, в рамках которого лицо уполномочено на получение результата, указанного в подпункте 2 пункта 30 настоящего административного регламента.
52. Описания документов приведены в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
53. Недопустимо требовать у Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом; Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
наличие ошибок в Заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
54. Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Муниципальной услуги запрашивает:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (запрашивается для подтверждения категории Заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Федеральной налоговой службе Российской Федерации) (в случае обращения юридического лица) (запрашивается для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации);
3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в Федеральной налоговой службе Российской Федерации) (в случае обращения индивидуального предпринимателя) (запрашивается для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации);
4) разрешение на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях и земельных участках, находящихся в государственной, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (запрашивается в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области), Администрации муниципального образования Свердловской области посредством доступа в ИСОГД Свердловской области (в случае если Заявитель не предоставил указанный документ по собственной инициативе) (запрашивается для подтверждения категории Заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги);
5) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности (в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации) (Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области посредством доступа в ИСОГД Свердловской области, Администрации муниципального образования Свердловской области (в случае если Заявитель не предоставил указанный документ по собственной инициативе) (запрашивается для подтверждения категории Заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги);
6) документацию по планировке территории (в случае необходимости разработки данной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) (запрашивается в Министерстве строительства и развития инфраструктуры Свердловской области посредством доступа в ИСОГД Свердловской области, в органах местного самоуправления Свердловской области) (для проверки полномочий на строительство);
7) проектную документацию (в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации) запрашивается в Министерстве строительства и развития инфраструктуры Свердловской области посредством доступа в ИСОГД Свердловской области) (в случае если Заявитель не предоставил указанный документ по собственной инициативе) (запрашивается для уточнения параметров проводимых земляных работ).
55. Администрация в целях предоставления Муниципальной услуги использует сведения и информацию, размещенные центральными исполнительными органами муниципальной власти Свердловской области в ИСОГД.
56. Запрещено требовать у Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами.
57. Непредставление (несвоевременное представление) указанных в подпункте 1 пункта 54 настоящего административного регламента, документов и информации, запрошенных путем межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
58. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:
1. обращение за предоставлением другой Муниципальной услугой;
2. Заявителем представлен неполный комплект обязательных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3. документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
5. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим административным регламентом);
6. представленные электронные образы документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
7. подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.
59. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации по форме, приведенной в Приложении N 11 к настоящему административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
60. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в Администрацию в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации, размещаемым на сайте Администрации.
61. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
62. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах (в части сроков, адреса проведения земляных работ, информации об ответственном за проведение земляных работ лице, о лице, ответственном за восстановление благоустройства территории);
2) несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в настоящем административном регламенте;
3) несоответствие документов, указанных в пункте 54 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
4) Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с настоящим административным регламентом.
5) наличие у заявителя, заказчика земляных работ или подрядчика земляных работ незакрытых ранее выданных ордеров, срок действия которых истек (за исключением оснований, указанных в подпунктах 2 и 6 пункта 29 настоящего административного регламента, и повторного обращения на тот же объект);
6) поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения земляных работ в соответствии с пунктом 54 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
7) подача Заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ позднее 20 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного ордера (для основания, указанного в пункте 4 подпункта 29 настоящего административного регламента).
63. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги посредством РПГУ или на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию.
64. На основании поступившего заявления об отказе в получении Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
65. Факт отказа Заявителя от получения Муниципальной услуги с приложением заявления и решением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется уполномоченным должностным лицом Администрации в ИСОГД.
66. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
67. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
68. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
69. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
70. Для получения Муниципальной услуги Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в соответствии с требованиями, приведенными в Приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
71. Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами обязательных документов, указанными в настоящем административном регламенте, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
72. Отправленные документы поступают в ИСОГД. Передача оригиналов и сверка с электронными образами документов не требуется.
73. Заявитель уведомляется о получении Администрацией Заявления и документов в день подачи Заявления посредством изменения статуса Заявления в Личном кабинете Заявителя на РПГУ.
74. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Администрацией на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, сведений, а также сведений, полученных Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия, а также сведений и информации, размещенных в ИСОГД.
75. В МФЦ Заявителю предоставляется бесплатный доступ к РИГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде в порядке, предусмотренном пунктом 16.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 16.1 отсутствует
76. Порядок приема документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации, размещаемым на сайте Администрации.
Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
77. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
1) Через личный кабинет на РИГУ;
2) Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги посредством:
сервиса РИГУ "Узнать статус заявления";
по телефону Правительства Свердловской области: (343) 356-08-00.
78. Способы получения результата Муниципальной услуги:
через Личный кабинет на РИГУ в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации.
79. Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ Свердловской области в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля Единой информационной системы оказания услуг, установленный в МФЦ (далее - Модуль МФЦ ЕИС ОУ) экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
80. Порядок выдачи результата предоставления Муниципальной услуги в иных формах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации, размещаемым на сайте Администрации.
Максимальный срок ожидания в очереди
81. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 12,5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения
82. Администрация при предоставлении Муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставления Государственная услуга и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 11.02.2014 N 70-пп (ред. от 11.03.2021) "О координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории свердловской области".
83. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Администрации, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
84. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, оборудуются:
1) электронной системой управления очередью (при наличии);
2) информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
3) стульями, столами, писчей бумагой, бланками, образцами заявлений и письменными принадлежностями в количестве, достаточном для Заявителей;
4) средствами визуальной и звуковой информации.
85. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
86. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
87. В помещениях, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) беспрепятственный доступ к помещениям Администрации, где предоставляется Муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного или с помощью работников Администрации, передвижения по территории, на которой расположены помещения;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Администрации;
4) оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и информации о предоставлении Муниципальной услуги с учетом ограничений здоровья;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Оказание должностными лицами Администрации, иной необходимой инвалидам помощи в пользовании помещениями, где предоставляется Муниципальная услуга наравне с другими лицами.
88. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последнее - при наличии) не менее 10% мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
89. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
90. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации, с Заявителями организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица Администрации.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
91. Администрация обеспечивает соответствие помещений требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей.
92. Помещения для приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Администрации, предоставляющей Муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
93. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги;
3) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме;
5) возможность получения результата Муниципальной услуги в любом МФЦ Свердловской области;
6) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
7) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
8) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
9) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Муниципальной услуги;
10) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа;
11) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием РИГУ.
94. В целях предоставления Муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Администрации.
95. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами Администрации.
Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
96. В целях предоставления Муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием РПГУ обязательных сведений и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
97. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1. предоставление в порядке, установленном настоящим административным регламентом информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;
2. подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием РПГУ;
3. получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
4. взаимодействие Администрации и иных органов, предоставляющих Муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
5. получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления".
98. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме в виде отдельных файлов. Количество файлов соответствует количеству документов, а наименование файла позволяет идентифицировать документ и количество листов в документе.
99. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Свердловской области:
1) Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 4 подпункта 1 пункта 99"
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg -- для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
100. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
4) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
5) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
101. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
102. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
103. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
104. В МФЦ обеспечиваются:
1) бесплатный доступ Заявителей к РПГУ для обеспечения возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме;
2) представление интересов Администрации, при взаимодействии с Заявителями;
3) информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
4) взаимодействие с Администрацией по вопросу предоставления Муниципальной услуги;
5) выдачу Заявителям документов, полученных от Администрации;
6) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
105. Обеспечение доступа Заявителей к РПГУ для подачи заявления в электронной форме посредством РПГУ, информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
106. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление бесплатного доступа к РПГУ и выдача результата предоставления Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, размещен на сайте Администрации и в отделениях государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ")
107. В ГБУ СО "МФЦ" обязаны:
1. предоставить доступ Заявителю к автоматизированному рабочему месту для получения Муниципальной услуги посредством РПГУ;
2. предоставить Заявителю консультационную помощь при заполнении электронной формы заявки в личном кабинете на РПГУ;
3. обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
4. выдать Заявителям документы, полученные от Администрации;
5. выдать Заявителю результат предоставления Муниципальной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае специалистом ГБУ СО "МФЦ" распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного работника ГБУ СО "МФЦ" и печатью ГБУ СО "МФЦ";
6. соблюдать требования соглашений о взаимодействии.
108. В случае обращения Заявителя за результатом предоставления Государственную услуги после получения результата в Личном кабинете на РПГУ, работник ГБУ СО "МФЦ":
1. устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющих личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2. распечатывает из Модуля МФЦ ЕИСОУ результат предоставления Государственную услуги, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяет подписью и печатью ГБУ СО "МФЦ" и выдает Заявителю.
109. Способы предварительной записи в ГБУ СО "МФЦ":
1. при личном обращении Заявителя или его представителя в ГБУ СО "МФЦ";
2. по телефону отделений ГБУ СО "МФЦ";
110. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
1. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2. контактный номер телефона;
3. адрес электронной почты (при наличии);
4. желаемые дату и время представления документов.
111. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 5 минут с назначенного времени приема.
112. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
113. В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
114. В ГБУ СО "МФЦ" исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации, предоставляющими Муниципальную услугу.
115. ГБУ СО "МФЦ", его работники, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
116. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения ГБУ СО "МФЦ" и его работниками порядка предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области возмещается ГБУ СО "МФЦ" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.