Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Комитет) |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 раздела II Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ платформа государственных сервисов (далее - ПГС) |
- |
Регистрация заявления и документов в ПГС/журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
Направление заявителю уведомление в личный кабинет на ЕПГУ уведомления, по средствам почтовой связи, лично в руки |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление в электронной форме заявителю в личный кабинет на ЕПГУ уведомления, по средствам почтовой связи, лично в руки |
3 рабочих дня |
|
||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 раздела II Административного регламента, регистрация заявления |
1 рабочий день |
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Комитет/ПГС |
- |
|
2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 15 раздела II Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ПГС/Система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
15 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ПГС/ СМЭВ |
- |
|
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
К |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.