Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Определение происхождения
1. Считается, что местом происхождения экономического оператора является:
(a) для физических лиц - страна, гражданином которой является лицо, или страна, в которой это лицо имеет право на постоянное проживание;
(b) для юридических лиц - любой из перечисленных ниже случаев:
(i) страна, в соответствии с законодательством которой юридическое лицо учреждено или иным образом организовано и на территории которой юридическое лицо осуществляет основную экономическую деятельность;
(ii) если юридическое лицо не осуществляет основную экономическую деятельность на территории страны, в которой оно учреждено или иным образом организовано, происхождение юридического лица должно определяться происхождением лица или лиц, которые могут прямо или косвенно осуществлять доминирующее влияние на юридическое лицо в силу своего права собственности на это юридическое лицо, своего финансового участия в нем или правил, регулирующих это юридическое лицо.
Для целей пункта (b)(ii) первого подпараграфа предполагается, что это лицо или лица имеют доминирующее влияние на юридическое лицо в любом из следующих случаев, когда они прямо или косвенно:
(a) владеют большей частью уставного капитала юридического лица;
(b) контролируют большинство голосов, приходящихся на акции, выпущенные юридическим лицом; или же
(с) могут назначать более половины административного, руководящего или наблюдательного органа юридического лица.
2. Когда экономический оператор представляет собой группу физических или юридических лиц, государственных организаций или их комбинацию, и, по крайней мере, одно из этих физических или юридических лиц происходит из третьей страны, чьи экономические операторы, товары или услуги подлежат применению меры в соответствии с IPI, мера в соответствии с IPI также применяется к заявкам, поданным этой группой.
Однако, если участие таких лиц или организаций в группе составляет менее 15% от стоимости предложения, поданного этой группой, мера IPI не применяется в отношении этого предложения, за исключением случаев, когда такие лица или организации необходимы для выполнения в значительной степени хотя бы одного из критериев отбора в процедуре государственных закупок.
3. Органы-заказчики или организации-заказчики могут в любой момент в ходе процедуры государственных закупок потребовать от экономического оператора представления, уточнения, разъяснения или дополнения информации или документации, связанной с проверкой происхождения экономического оператора, в течение определенного срока при условии, что такие запросы осуществляются в соответствии с принципами равного обращения и прозрачности. Если экономический оператор не предоставляет такую информацию или документацию без какого-либо разумного объяснения и тем самым препятствует проверке происхождения экономического оператора органами-заказчиками или организациями-заказчиками или делает такую
проверку практически невозможной или очень сложной, этот экономический оператор должен быть исключен из участия в соответствующей процедуре государственных закупок.
4. Происхождение товара определяется в соответствии со Статьей 60 Регламента (ЕС) N 952/2013, а происхождение услуги определяется на основе происхождения оказывающего ее экономического оператора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.