Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 5 сентября 2022 г. N П-1720
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Ноябрьска в лице управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее - Уполномоченный орган).
2.3. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) решение об отказе в приеме заявления и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается уполномоченным должностным лицом МФЦ.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории/ проекта межевания территории) (далее - документация по планировке территории) в форме постановления Администрации города Ноябрьска;
2) выдача (направление) решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в форме постановления Администрации города Ноябрьска;
3) выдача (направление) решения об отказе в подготовке документации по планировке территории или об отказе в подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории (далее - решение об отказе) по форме согласно приложению N 11 к регламенту;
4) выдача (направление) решения об утверждении документации по планировке территории в форме постановления Администрации города Ноябрьска;
5) выдача (направление) решения о внесении изменений в документацию по планировке территории в форме постановления Администрации города Ноябрьска;
6) выдача (направление) решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку (далее - решение об отклонении) по форме согласно приложению N 12 к регламенту;
7) выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории либо о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории, решения об утверждении документации по планировке территории либо о внесении изменений в документацию по планировке территории, решения об отклонении или решения об отказе с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок) либо отказ в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
8) выдача (направление) дубликата решения о подготовке документации по планировке территории либо о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории, решения об утверждении документации по планировке территории либо о внесении изменений в документацию по планировке территории, решения об отклонении или решения об отказе (далее - дубликат результата предоставления муниципальной услуги) либо отказ в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2.6 Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю одним из следующих способов:
- при личном приеме в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии, заключенного между Уполномоченным органом и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии);
- в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).
Предоставление результата муниципальной услуги, подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал) и официального сайта Администрации города Ноябрьска (далее - сайт Уполномоченного органа) осуществляются с момента реализации технической возможности.
Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ГИСОГД ЯНАО).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги в части:
- выдачи (направлении) решения о подготовке документации по планировке территории, о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории или решения об отказе, - 15 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче запроса в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ);
- выдачи (направлении) решения об утверждении документации по планировке территории, документации по внесению изменений в документацию по планировке территории или решения об отклонении, - 20 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче запроса в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ);
- выдачи (направлении) решения об утверждении документации по планировке территории, о внесении изменений в документацию по планировке территории или решения об отклонении в случае проведения публичных слушаний или общественных обсуждений до утверждения документации по планировке территории, - 75 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче запроса в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ).
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо отказ в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок - 5 рабочих дней с даты регистрации заявителем заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче запроса непосредственно в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ);
- выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги либо отказ в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней с даты регистрации заявителем заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче запроса непосредственно в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещен на сайте Уполномоченного органа в разделе "Документы" / "Реестр муниципальных услуг" / "Муниципальные услуги в сфере архитектуры и градостроительства" / "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг", на Едином портале и Региональном портале.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Для получения решения о подготовке документации по планировке территории или решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление (запрос), содержащее сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), могут быть поданы заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе по форме согласно приложениям N 1, 3 к регламенту (представляется заявителем в МФЦ);
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, при обращении посредством Единого портала, а также с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала, сайта Уполномоченного органа;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.10. Для получения решения об утверждении документации по планировке территории или решения о внесении изменений в документацию по планировке территории заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление (запрос) о принятии решения об утверждении документации по планировке территории или о принятии решения о внесении изменений в документацию по планировке территории (далее - заявление, запрос) содержащее сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), а также дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении N 2, 4 к регламенту, которое может быть подано по выбору заявителя:
- в форме документа на бумажном носителе по форме согласно приложениям N 2, 4 к регламенту (представляется заявителем в МФЦ);
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, при обращении посредством Единого портала, с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала, сайта Уполномоченного органа;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) основную часть проекта планировки территории (за исключением случая, если заявитель обратился с заявлением о принятии решения об утверждении проекта межевания территории или внесении в него изменений);
4) материалы по обоснованию проекта планировки территории (за исключением случая, если заявитель обратился с заявлением о принятии решения об утверждении проекта межевания территории или внесении в него изменений);
5) основная часть проекта межевания территории;
6) материалы по обоснованию проекта межевания территории.
2.11. В целях предоставления муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа самостоятельно запрашивает документы и (или) сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах объекта недвижимости) из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в пункте 2.11 регламента по собственной инициативе, в том числе в электронной форме или в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов.
2.12. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявлений приведена в приложении N 6 к регламенту) (далее - заявление, запрос) и документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.9 регламента.
2.13. Для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявлений приведена в приложении N 7 к регламенту) (далее - заявление, запрос) и документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.9 регламента.
2.14. Заявление (запрос) и документы могут быть поданы заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- в электронной форме с использованием Единого портала, с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала, сайта Уполномоченного органа;
- при обращении в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
2.15. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
- xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования к формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
- xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
- pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
- zip, rar - для сжатых документов в один файл;
- sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.16. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, уведомлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, посредством сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения); "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых
содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска в текстовом содержании документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
2.17. В случае направления заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.18. При обращении представителя заявителя предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, представленный в форме электронного документа посредством Единого портала, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Личность заявителя (представителя заявителя) также подтверждается посредством идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С целью предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в МФЦ доступ к Единому порталу, Региональному порталу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о подготовке документации по планировке территории или решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории, а также в части принятия решения об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
2) представленные документы, содержат противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
4) отсутствие у Уполномоченного органа полномочий по предоставлению требующейся заявителю муниципальной услуги;
5) неполное, некорректное заполнение запроса в интерактивной форме заявления на Едином портале, с момента реализации технической возможности на Региональном портале, сайте Уполномоченного органа;
6) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если заявление подписано такой подписью);
8) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
9) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.20. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления результата муниципальной услуги, с исправлениями опечаток и (или) ошибок осуществляется по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 8 пункта 2.19 регламента.
2.21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления дубликата результата муниципальной услуги, осуществляется по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 8 пункта 2.19 регламента.
2.22. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.23. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальный услуги
2.24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.25. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в части отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории или решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории:
- несоответствие заявления (запроса) требованиям, указанным в приложении N 1, 3 к регламенту;
- несоответствие цели подготовки документации по планировке территории генеральному плану муниципального образования город Ноябрьск, Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск, если иное не установлено действующим законодательством;
- в отношении территории, указанной в заявлении, уже принято решение о подготовке документации по планировке территории.
2) в части отказа в принятии решения об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории:
- несоответствие документации по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса российской Федерации (далее - ГрК РФ).
2.26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок являются обращение от имени заявителя неуполномоченного лица, а также отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи (направления) дубликата результата предоставления муниципальной услуги являются обращение от имени заявителя неуполномоченного лица, неподтверждение по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за выдачей дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
2.28. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в настоящем подразделе, являются исчерпывающими.
2.29. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
2.30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или МФЦ составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.32. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из АИС МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление (запрос) отправлено и датой подачи электронного заявления.
2.33. При направлении заявления (запроса) посредством Единого портала или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа заявитель в день подачи заявления (запроса) получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление (запрос) отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления (запроса).
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.34. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами, на которых размещены образцы заполнений заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг, наравне с другими лицами.
13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
2.35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения в местах предоставления муниципальной услуги, а также с использованием информационных технологий |
да/нет |
да |
1.2. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и удобство предоставления муниципальной услуги | |||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2.2. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
2.3. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.4. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.5. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
2.6. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения |
да/нет |
да |
2.7. |
Удобство получения результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.8. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
2.10 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
3. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
3.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения |
да/нет |
да |
3.2. |
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
3.3. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.5. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.6. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
3.7. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
3.8. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
3.9. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.10. |
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.11. |
Предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного регламентом |
да/нет |
да |
3.12. |
Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного регламентом, соответствующего признакам заявителя |
да/нет |
да |
3.13. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа |
да/нет |
да |
4. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
4.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (показатель применяется с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
4.2. |
Возможность либо невозможность получения муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.36. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) в составе, определенном статьями 41 - 45 ГрК РФ.
2.37. Для предоставления муниципальной услуги:
1) используются следующие информационные системы:
- государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
- государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме",
- федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
- государственная информационная система "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС РСЭД);
- ГИСОГД ЯНАО;
2) с момента реализации технической возможности используются следующие информационные системы:
- государственная информационная система "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа",
- сайт Уполномоченного органа,
- федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)",
- государственная информационная система "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа",
- информационная система Уполномоченного органа, МФЦ, иная информационная система, которая интегрирована в установленном порядке с Единым порталом, Региональным порталом или официальными сайтами.
2.38. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.39. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.40. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с даты его вступления в силу.
2.41. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) выдача (направление) решение о подготовке документации по планировке территории, решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории или решения об отказе;
2) выдача (направление) решения об утверждении документации по планировке территории, решения о внесении изменений в документацию по планировке территории или решения об отклонении;
3) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или отказ в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
4) выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
2. Профилирование заявителя
3.2. В административной процедуре "Профилирование заявителя" определяется вариант предоставления муниципальной услуги на основе:
- типа (категории) заявителя;
- сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя или сведений, полученных в процессе регистрации на Едином портале, с момента реализации технической возможности на Региональном портале, а также сайте Уполномоченного органа;
- данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем;
- результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
В приложении N 10 к регламенту приведены перечни общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
3.3. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется и предъявляется заявителю:
1) путем предварительного устного анкетирования заявителя и анализа предоставленных документов в МФЦ, по результатам которых заявителю предлагается подходящий вариант предоставления муниципальной услуги;
2) при заполнении интерактивного запроса на Едином портале, с момента реализации технической возможности на Региональном портале, сайте Уполномоченного органа в автоматическом режиме в процессе регистрации.
3. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории или решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории или решения об отказе"
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории или решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории или решения об отказе (далее - результат предоставления муниципальной услуги) и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (запроса), соответствующим пункту 2.6 регламента.
Перечень административных процедур:
1) прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса), документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, МФЦ.
3.5. Административная процедура "Приём заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Для предоставления муниципальной услуги заявителем направляется заявление (запрос), документы в соответствии с пунктом 2.9 регламента, способами, указанными в пункте 2.6 регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ).
При приеме документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем, указанных в пункте 2.19 регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа оформляет решение об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению N 5 к регламенту и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении (запросе) не позднее дня, следующего за днём подачи заявителем заявления (запроса).
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в ГИС РСЭД и передает пакет документов, поданных заявителем специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.
По выбору заявителя заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы им, независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.6. Административная процедура "Межведомственное информационное взаимодействие".
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.11 регламента, в целях предоставления муниципальной услуги специалист
Уполномоченного органа направляет межведомственные запросы:
- в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (ее территориальное подразделение) о предоставлении сведений, указанных в подпункте 1 пункта 2.11 регламента;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2 пункта 2.11 регламента.
Основанием для начала исполнения административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе, по почте, посредством факсимильной связи с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Уполномоченного органа не может превышать 2 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист Уполномоченного органа регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос (далее - результат межведомственного запроса).
Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливается в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
3.7. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории и комплекта документов заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пунктом 2.25 регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пунктом 2.25 регламента, специалист Уполномоченного органа подготавливает проект решения о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пунктом 2.25 регламента специалист Уполномоченного органа оформляет решение об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории или решения об отказе в подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории по форме согласно приложению N 11 к регламенту, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
После подписания уполномоченным должностным лицом одного из документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа регистрирует соответствующий результат и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 14 рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 2.6 регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД ЯНАО.
4. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) решения об утверждении документации по планировке территории или решения о внесении изменений в документацию по планировке территории или решения об отклонении"
3.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) решения об утверждении документации по планировке территории или решения о внесении изменений в документацию по планировке территории или решения об отклонении (далее - результат предоставления муниципальной услуги) и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (запроса), соответствующим пункту 2.6 регламента.
Перечень административных процедур:
1) прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) организация проверки документации и/или организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений (в случаях, предусмотренных ГрК РФ)
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса), документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, МФЦ или 75 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса), документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, МФЦ, в случае проведения публичных слушаний или общественных обсуждений до утверждения документации по планировке территории.
3.10. Административная процедура "Приём заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Для предоставления муниципальной услуги заявителем направляется заявление (запрос), документы в соответствии с пунктом 2.10 регламента, способами, указанными в пункте 2.6 регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ).
При приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в системе и передает пакет документов, поданных заявителем специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.
По выбору заявителя заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы им, независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.11. Административная процедура "Межведомственное информационное взаимодействие".
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.11 регламента, в целях предоставления муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа направляет межведомственные запросы:
- в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (ее территориальное подразделение) о предоставлении сведений, указанных в подпункте 1 пункта 2.11 регламента;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2 пункта 2.11 регламента.
Основанием для начала исполнения административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе, по почте, посредством факсимильной связи с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Уполномоченного органа не может превышать 2 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист Уполномоченного органа регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос (далее - результат межведомственного запроса).
Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливается в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
3.12. Административная процедура "Организация проверки документации и/или организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений".
При получении заявления (запроса) и комплекта документов заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.25 регламента;
3) проверяет основания для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.25 регламента и наличия оснований для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, специалист Уполномоченного органа осуществляет организацию проверки документации по планировке территории и организацию и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 74 рабочих дня со дня регистрации Уполномоченным органом, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.25 регламента и отсутствия оснований для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, специалист Уполномоченного органа осуществляет организацию проверки документации по планировке территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 19 рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
По результатам проверки документации по планировке территории и/или результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.25 регламента, специалист Уполномоченного органа подготавливает проект решения об утверждении документации по планировке территории или утверждении внесения изменений в документацию по планировке территории, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.25 регламента специалист Уполномоченного органа оформляет решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку по форме согласно приложению N 12, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
После подписания уполномоченным должностным лицом одного из документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа регистрирует соответствующий результат и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 19 рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги или не более 74 рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
3.14. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляются способами, указанными в пункте 2.6 регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД ЯНАО.
5. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или отказ в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок"
3.15. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории либо решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории, решения об утверждении документации по планировке территории либо о внесении изменений в документацию по планировке территории, решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку или решения об отказе (далее - результат предоставления муниципальной услуги) с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо отказ в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок способом, указанным заявителем в заявлении (запросе), соответствующим пункту 2.6 регламента.
Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, МФЦ.
3.16. Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме или согласно примерной форме, приведенной в приложении N 6 к регламенту, и документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.9 регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ.
При приеме документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем, указанных в пункте 2.20 регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к регламенту и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в СЭДД и передает комплект документов, поданных заявителем специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.
По выбору заявителя заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы им, независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.17. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги"
1) При получении заявления (запроса) и комплекта документов заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.26 регламента.
Критерием принятия решения являются:
- неподтверждение (подтверждение) по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги;
- наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги, критерием принятия решения являются результаты документарной проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, свидетельствующие о том, что при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги не были допущены опечатки и (или) ошибки.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.26 регламента, специалист Уполномоченного органа обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.26 регламента, специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об отказе по форме согласно приложению N 8 к регламенту, с указанием причин отказа, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
Срок осуществления административной процедуры - 4 рабочих дня с даты регистрации заявления (запроса).
3.18 Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 2.6 регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД ЯНАО.
6. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
3.19. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) дубликата решения о подготовке документации по планировке территории либо решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории, решения об утверждении документации по планировке территории либо о внесении изменений в документацию по планировке территории, решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку, решения об отказе или решения об отказе в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги, который выдается (направляется) способом, указанным заявителем в заявлении (запросе), соответствующим пункту 2.6 регламента.
3.20. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, МФЦ.
3.21. Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме или согласно примерной форме, приведенной в приложении N 7 к регламенту, и документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.9 регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ.
При приеме документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем, указанных в пункте 2.21 регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к регламенту и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в СЭДД и передает комплект документов, поданных заявителем специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.
По выбору заявителя заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы им, независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.22. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
1) При получении заявления (запроса) и комплекта документов заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.27 регламента.
Критерием принятия решения является неподтверждение по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за выдачей дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.27 регламента, специалист Уполномоченного органа обеспечивает изготовление дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.27 регламента, специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об отказе, по форме согласно приложению N 9 к регламенту, с указанием причин отказа, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
Срок административной процедуры - 4 рабочих дня с даты регистрации заявления (запроса).
3.23. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 2.6 регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД ЯНАО.
7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.24. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
3.25. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги):
1) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.17. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
3.26. Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.27. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
3.28. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
3.29. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.30. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
3.31. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ) в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
3.32. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
3.33. МФЦ обеспечивает смс информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
3.34. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
3.35. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.36. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и (или) Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, а также иными способами, обеспечивающими возможность получения информации в электронной форме.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях о муниципальной услуге, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Единым порталом, Региональным порталом, сайтом Уполномоченного органа обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем (с момента реализации технической возможности)
3.37. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При организации записи на прием в Уполномоченный орган заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы Уполномоченного органа либо уполномоченного сотрудника Уполномоченного органа, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в Уполномоченный орган заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Уполномоченного органа, иной информационной системы, которая интегрирована в установленном порядке с Единым порталом, Региональным порталом или сайтом Уполномоченного органа.
3.38. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, сайте Уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, Региональном портале, сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале или сайте Уполномоченного органа.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных Единая системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале или сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа.
3.39. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федераль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.