В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с соглашением о передаче части полномочий органами местного самоуправления от 01.01.2012, постановлением администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 07.06.2013 N 1232 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа город Фролово Волгоградской области, администрация городского округа город Фролово Волгоградской области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ", утвержденный постановлением администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 05.11.2014 N 1732 (в ред. постановлений администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 04.03.2015 N 408, от 20.06.2016 N 912, от 29.06.2016 N 955, от 11.01.2018 N 17, от 04.05.2018 N 598, от 31.07.2018 N 1068, от 05.02.2019 N 162) следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункты 1.2.1. - 1.2.2. изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица.
1.2.2. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя)".
1.2. Подпункт 2.3.1. дополнить абзацами четвертым - седьмым следующего содержания:
"- проставление отметки о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ;
- мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на производство земляных работ;
- закрытие разрешения на производство земляных работ (проставление отметки в разрешении о закрытии):
- мотивированный отказ в закрытии разрешения на производство земляных работ".
1.3. Подпункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления о предоставлении услуги:
- при выдаче разрешения на производство земляных работ - 10 рабочих дней;
- при выдаче разрешения на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами - 3 рабочих дня;
- при продлении срока действия разрешения на производство земляных работ - 1 рабочий день;
- при закрытии разрешения на производство земляных работ - 5 рабочих дней".
1.4. Пункт 2.4. дополнить подпунктом 2.4.1. следующего содержания:
"2.4.1. В случае необходимости ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях, требующих безотлагательного проведения аварийно-восстановительных работ в выходные и (или) праздничные дни, а также в нерабочее время администрации городского округа город Фролово, проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется незамедлительно с последующей подачей лицами, указанными в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, соответствующего Заявления в течение двух суток с момента начала аварийно-восстановительных работ".
1.5. Подпункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (образец заявления представлен в приложении 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя);
4) проект производства работ, состоящий из текстовой части (с описанием места работ, решением заказчика о проведении работ; наименованием заказчика; исходными данными по проектированию; описанием вида, объемов и продолжительности работ; описанием технологической последовательности выполнения работ, с выделением работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, пешеходных тротуаров; описанием мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства) и графической части (схема производства работ на инженерно-топографическом плане М 1:500 с указанием границ проводимых работ, разрытий; расположением проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временных площадок для складирования грунтов и проведения их рекультивации; временных сооружений, временных подземных, надземных инженерных сетей и коммуникаций с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; местами размещения грузоподъемной и землеройной техники; сведениями о древесно-кустарниковой и травянистой растительности; зонами отстоя транспорта; местами установки ограждений).
Инженерно-топографический план оформляется в соответствии с требованиями Свода правил СП 47.13330.2016 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96" и СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства. На инженерно-топографическом плане должны быть нанесены существующие и проектируемые инженерные подземные коммуникации (сооружения). Срок действия инженерно-топографического плана не более 2 лет с момента его изготовления с учетом требований подпункта 5.189-5.199 СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства".
Схема производства работ согласовывается с соответствующими службами, отвечающими за эксплуатацию инженерных коммуникаций, с правообладателями земельных участков в случае, если проведение земляных работ будет затрагивать земельные участки, находящиеся во владении физических или юридических лиц, на которых планируется проведение работ,
Разработка проекта может осуществляться заказчиком работ либо привлекаемым заказчиком на основании договора физическим или юридическим лицом, которые являются членами соответствующей саморегулируемой организации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) график производства работ (с указанием даты начала, окончания работ и перечнем работ на каждый день);
4) схему организации дорожного движения транспорта и пешеходов на период производства работ (проект безопасности дорожного движения) в случае нарушения их маршрутов движения, согласованную с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
5) гарантийное письмо по восстановлению в согласованные сроки нарушенных при проведении земляных работ объектов благоустройства (покрытия);
6) договор (с организацией, имеющей лицензию) на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту дорожного покрытия с указанием срока восстановления (при проведении работ со вскрытием асфальтобетонного покрытия);
7) разрешение размещения грунта, в случае, если земляные работы предусматривают вынутый из траншеи или котлована грунт, который не потребуется для обратной засыпки;
8) договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения);
9) фотоматериалы, подтверждающие состояние объекта производства работ до нарушения благоустройства;
10) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
1.6. Подпункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Федеральной налоговой службе Российской Федерации) (в случае обращения юридического лица)
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
4) уведомление о планируемом сносе;
5) разрешение на строительство,
6) разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
7) разрешение на вырубку зеленых насаждений,
8) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
9) разрешение на размещение объекта,
10) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
11) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
12) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги".
1.7. Абзац второй подпункта 2.6.4. изложить в следующей редакции:
"1) акт приемки земельного участка после выполнения работ по благоустройству, оформленный в установленном порядке, с приложением фотоматериалов".
1.8. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
- заявителем представлены не все документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.3., 2.6.4., либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- неполное заполнение полей в форме заявления;
- выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в случае поступления заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
- представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в настоящем пункте, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении разрешения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче заявления, или в администрацию городского округа город Фролово".
1.9. Подпункт 2.8.1. изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
- невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
- установление фактов нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ;
- наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении услуги и приложенных к нему документах;
- наличие у заявителя объекта производства земляных работ с не восстановленным благоустройством в срок, установленный ранее выданным разрешением.
Решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ выдается или направляется заявителю не позднее, чем на следующий рабочий день со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы городского округа город Фролово Волгоградской области |
А.А. Васечкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 9 сентября 2022 г. N 1360 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 05.11.2014 N 1732 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ"
Вступает в силу с 10 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вперед. Документы" от 10 сентября 2022 г. N 28