В соответствии с федеральными законами от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города Невинномысска, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 17 октября 2012 г. N 3000, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Невинномысский рабочий", а также разместить в сетевом издании "Редакция газеты Невинномысский рабочий" и на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Невинномысска |
М.А. Миненков |
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 09.09.2022 N 1360
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, город) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент применяется в отношении муниципального имущества, находящегося в составе муниципальной казны муниципального образования города.
Действие Административного регламента не распространяется на:
отношения, возникающие при отчуждении арендуемого имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
отношения, возникающие при приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий;
недвижимое имущество, принадлежащее муниципальным учреждениям на праве оперативного управления;
недвижимое имущество, которое ограничено в обороте;
муниципальное недвижимое имущество, если на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества опубликовано объявление о продаже такого имущества на торгах или заключен договор, предусматривающий отчуждение такого имущества унитарным предприятием.
Круг заявителей
2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются субъекты малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), отвечающие требованиям статей 3 и 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Администрация города расположена по адресу: 357100, Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 59.
График (режим) работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - Комитет) расположен по адресу: 357100, Российская Федерация, Ставропольский край, городской округ - город Невинномысск, город Невинномысск, улица Гагарина, строение 74А.
График (режим) работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
приемный день - четверг с 09:00 до 16:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
5. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города (далее - МФЦ) расположено по адресу: 357111, Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Баумана, 21Д.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 08:00 до 18:00;
среда с 10:00 до 20:00;
суббота с 08:00 до 12:00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
6. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ:
телефоны Комитета: (86554) 3-99-04, 3-25-18;
телефон МФЦ: (86554) 9-45-15.
7. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nevadm.ru.
Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.umfc26.ru.
Официальный сайт Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России): www.nalog.ru.
Официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Росреестр СК): www.rosreestr.ru.
Электронная почта администрации города: adm@nevsk.stavregion.ru.
Электронная почта Комитета: kumi@nevsk.stavregion.ru.
Электронная почта МФЦ: nevmfc@yandex.ru.
Электронная почта ФНС России: i2648@m48.r26.nalog.ru.
Электронная почта Росреестра СК: admin@stavreg.ru.
8. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете и МФЦ осуществляется:
при личном обращении Заявителя;
при письменном обращении Заявителя;
при обращении Заявителя посредством телефонной связи;
через официальный сайт и электронную почту, указанные в пункте 7 Административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
через государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
9. На информационных стендах в здании Комитета размещается информация:
график (режим) работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы;
о гражданах, юридических лицах, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих.
10. На информационных стендах в здании МФЦ размещается информация:
график (режим) работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
На Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, полный почтовый адрес и график (режим) работы Комитета;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты Комитета и МФЦ;
порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
об отсутствии государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и иных платежей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Полное наименование муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом. Оформление документации осуществляется непосредственно отделом управления муниципальным имуществом Комитета (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
МФЦ;
ФНС России;
Росреестр СК.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города от 28 марта 2012 г. N 177-17 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора купли-продажи муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - арендуемое имущество);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 84 дня со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Срок возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
15. Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города в разделе "Государственные и муниципальные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином и региональном порталах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых Заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в приложениях к настоящему Административному регламенту).
17. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет, МФЦ следующие документы в одном экземпляре:
1) юридические лица:
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества и о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- копии учредительных документов;
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица.
2) лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства:
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества и о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность.
18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, в Комитет могут быть представлены Заявителем или его представителем лично или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством электронной почты, а также через Единый и региональный порталы.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
N п/п |
Наименование документа |
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие |
1 |
2 |
3 |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем |
ФНС России |
2. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на недвижимое имущество или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений |
Росреестр СК |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить лично следующими способами:
посредством личного обращения в Комитет или через законного представителя;
по почте заказным письмом на адрес Комитета (с описью вложенных документов и уведомлений о вручении);
в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов.
20. В соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, специалиста МФЦ, специалиста организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
21. При обращении за получением муниципальной услуги в Комитет в электронной форме заявление и документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
22. Правила использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг".
Для использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование Заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24. Основанием для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете является непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
арендуемое Заявителем имущество по состоянию на дату подачи заявления не находилось в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
арендуемое Заявителем имущество на дату подачи заявления не находилось в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течении трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, и было включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 209-ФЗ перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, менее пяти лет до даты подачи этого заявления, в случае, предусмотренном частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-Ф3;
сведения о Заявителе на день подачи заявления отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
Заявитель на момент обращения утратил право на получение муниципальной услуги в связи с утратой преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, на основании части 9 статьи 1 Федерального закона N 159-ФЗ;
у Заявителя на момент обращения имеется непогашенная задолженность по арендной плате за находящееся во временном владении имущество, неустойкам (штрафам, пеням):
- на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ;
- на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления в случае, предусмотренном частью 2 или 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
арендуемое Заявителем имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 209-ФЗ, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ.
27. Получение Заявителем услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги
28. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете и МФЦ не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
30. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано входом для свободного доступа Заявителей, в том числе пандусами, поручнями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
наименование;
место нахождения;
график и режим работы.
Помещение Комитета, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ Заявителей с ограниченными возможностями здоровья, оборудовано кнопкой либо средством телефонной связи для вызова специалиста Комитета.
Места ожидания в очереди должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Комитета.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест.
Помещения Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов оборудованы информационными стендами с образцами заполнения бланков заявлений и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, доступными для Заявителей, в том числе Заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
31. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Комитете.
На информационных стендах в местах ожидания размещается информация, указанная в пункте 9 раздела 1 настоящего Административного регламента.
32. Требования к помещениям, местам ожидания и приема Заявителей в МФЦ.
Здание (помещение) МФЦ должно соответствовать Правилам организации деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
33. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) работниками при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов;
процент (доля) Заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут - 100 процентов.
Качество:
процент (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги - 95 процентов.
Доступность:
процент (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги - 100 процентов;
процент (доля) муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - 90 процентов.
Вежливость:
процент (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95 процентов.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду муниципальных услуг - 2 процента;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100 процентов;
процент (доля) Заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100 процентов;
процент (доля) Заявителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Перечень административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие:
административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовку и направление Заявителю уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги;
комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
подготовку, визирование и подписание проекта постановления администрации города об условиях приватизации муниципального имущества находящегося в собственности муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края, проекта договора купли-продажи, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление (выдача) Заявителю постановления администрации города об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края, проекта договора купли-продажи, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
35. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет, МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя несет специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, который:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя или представителя Заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;
отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3) сверяет представленные Заявителем подлинники документов с представленными копиями и на копиях документов проставляет печать "копия верна".
Подлинники представленных Заявителем или его представителем документов возвращаются Заявителю (представителю).
36. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
37. Результатом административной процедуры в Комитете является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента, в отдел управления муниципальным имуществом Комитета.
38. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация специалистом, ответственным за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - СЭДД "Дело").
39. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
40. При поступлении в Комитет в электронной форме заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подписанных электронной подписью, специалист отдела управления муниципальным имуществом Комитета проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), необходимый для предоставления муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в день поступления указанных заявления и документов в случае, если они поступили в период рабочего времени. После проведения проверки действительности электронной подписи специалист отдела управления муниципальным имуществом Комитета осуществляет распечатку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проставляет заверительную подпись "Получено по электронным каналам связи с использованием электронной подписи", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи. В случае поступления указанных заявления и документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни, проверка действительности электронной подписи, распечатка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в течение первого часа рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления указанных заявления и документов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента, представленное в Комитет Заявителем (его представителем), регистрируется в день его поступления посредством внесения данных в СЭДД "Дело" в Комитете.
В случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела управления муниципальным имуществом Комитета в день проведения проверки возвращает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, с указанием причин, приведенных в пунктах 1-4 статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для возврата заявления, и направляет его по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет на Едином и региональном порталах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 день.
41. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалист отдела по работе с заявителями МФЦ принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
42. Передача документов из МФЦ в Комитет сопровождается соответствующим реестром передачи и заканчивается направлением в Комитет заявления и полного пакета документов, предусмотренных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента, на следующий рабочий день после приема документов в МФЦ.
43. Ответственность за административную процедуру приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитете несет специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, в МФЦ - начальник отдела по работе с заявителями МФЦ.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 день.
Подготовка и направление Заявителю уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Содержание настоящей административной процедуры включает в себя:
рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 раздела 2 настоящего Административного регламента;
подготовку проекта уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о возврате) при наличии оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 раздела 2 настоящего Административного регламента. Форма уведомления о возврате приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Подготовка проекта уведомления о возврате осуществляется в 3 экземплярах;
направление проекта уведомления о возврате с приложением заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на визирование начальнику отдела управления муниципальным имуществом Комитета.
Начальник отдела управления муниципальным имуществом Комитета в течение 1 дня визирует проект уведомления о возврате и направляет его на подписание заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета в течение 1 дня визирует проект уведомления о возврате и направляет его на подписание председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает проект уведомления о возврате в течение 2 дней со дня его поступления.
Ответственность за подготовку уведомления о возврате несет начальник отдела управления муниципальным имуществом Комитета, за направление Заявителю уведомления о возврате - специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета.
Критерием принятия решения является наличие оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о возврате с приложением заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по месту жительства Заявителя, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если Заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, направляет уведомление о возврате в МФЦ в день его регистрации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация уведомления о возврате специалистом,ответственным за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, в СЭДД "Дело".
46. Максимальный срок подготовки и направления Заявителю уведомления о возврате составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
47. Административная процедура завершается направлением Заявителю уведомления о возврате с приложением заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
48. Основанием для начала административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 23 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и направление в рамках межведомственного взаимодействия межведомственного запроса в ФНС России (в целях получения сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, о постановке на учет юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по местонахождению на территории Российской Федерации), получение ответа.
49. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист отдела управления муниципальным имуществом Комитета, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ (при наличии технической возможности), который в течение 1 дня со дня приема заявления и документов направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента (если такие документы не были предоставлены Заявителем).
50. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является факт непредоставления Заявителем лично документов, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
51. Административная процедура в МФЦ заканчивается направлением в Комитет заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 17 раздела 2 настоящего Административного регламента, на следующий рабочий день после приема документов в МФЦ. Передача документов из МФЦ в Комитет сопровождается соответствующим реестром передачи.
52. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в Комитете - регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного взаимодействия, в журнале регистрации документов межведомственного взаимодействия, его приобщение к документам для предоставления муниципальной услуги, передача документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
53. Максимальный срок административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Подготовка, визирование и подписание проекта постановления администрации города об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 17 раздела 2 настоящего Административного регламента (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Содержание настоящей административной процедуры включает в себя:
1) заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты поступления заявления.
2) подготовку проекта постановления администрации города об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края (далее - проект постановления), в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке.
3) направление Заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества (далее - проект договора) в десятидневный срок с даты принятия постановления администрации города об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края.
4) подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 раздела 2 настоящего Административного регламента. Форма уведомления об отказе приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Подготовка проекта постановления осуществляется в 1 экземпляре, проекта уведомления об отказе - в 3 экземплярах.
Проект постановления, проект договора купли-продажи или проект уведомления об отказе направляются специалистом отдела управления муниципальным имуществом Комитета на визирование начальнику отдела управления муниципальным имуществом Комитета в день их подготовки.
Начальник отдела управления муниципальным имуществом Комитета визирует проект постановления, проект договора купли-продажи или проект уведомления об отказе в течение 1 дня со дня их поступления и направляет указанные документы в отдел правового и кадрового обеспечения Комитета для проведения правовой экспертизы.
Ответственность за подготовку проекта постановления, проекта договора купли-продажи или проекта уведомления об отказе несет начальник отдела управления муниципальным имуществом Комитета.
Начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета в течение 1 дня со дня поступления проекта постановления, проекта договора купли-продажи или проекта уведомления об отказе осуществляет правовую экспертизу указанных документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, визирует проект постановления, проект договора купли-продажи или проект уведомления об отказе, передает данные документы на визирование заместителю председателя Комитета либо возвращает документы с соответствующим заключением в отдел управления муниципальным имуществом Комитета на доработку или для подготовки проекта уведомления об отказе.
Ответственность за проведение правовой экспертизы несет начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета.
Заместитель председателя Комитета визирует проект постановления, проект договора купли-продажи или проект уведомления об отказе в течение 1 дня со дня их поступления и направляет указанные документы председателю Комитета для визирования.
Председатель Комитета визирует проект постановления, проект договора купли-продажи либо подписывает проект уведомления об отказе в течение 1 дня со дня их поступления.
Специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, в течение 1 дня со дня поступления проекта постановления и проекта договора купли-продажи либо уведомления об отказе:
направляет проект постановления в администрацию города для рассмотрения и подписания;
регистрирует уведомление об отказе и направляет в отдел управления муниципальным имуществом Комитета.
Максимальный срок подготовки проекта постановления или проекта уведомления об отказе в Комитете не должен превышать 6 дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
55. Критерием принятия решения является направление в Комитет заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
56. Результатом административной процедуры является передача копий постановления из администрации города в Комитет или регистрация в Комитете уведомления об отказе.
Способ фиксации выполнения административной процедуры - регистрация постановления или уведомления об отказе в СЭДД "Дело".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 84 дня.
Направление (выдача) Заявителю копии постановления с проектом договора купли-продажи, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет копии постановления с проектом договора купли-продажи или подписания и регистрации уведомления об отказе.
58. Специалист отдела управления муниципальным имуществом Комитета в течение 1 дня со дня поступления копии постановления с проектом купли-продажи, уведомления об отказе направляет их в МФЦ для выдачи Заявителю, в случае если Заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Передача указанных документов из Комитета в МФЦ осуществляется и сопровождается соответствующим реестром передачи.
Содержание настоящей административной процедуры включает направление копии постановления с проектом договора купли-продажи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю способом, указанным в заявлении.
Специалист отдела управления муниципальным имуществом Комитета, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ не позднее чем за 1 день до истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 13 раздела 2 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
59. Ответственность за выдачу Заявителю проекта договора либо уведомления об отказе в Комитете несет начальник отдела управления муниципальным имуществом Комитета, в МФЦ - начальник отдела по работе с заявителями МФЦ.
Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в случае, является наличие (либо отсутствие) у лица, явившегося за получением документов, документа, удостоверяющего личность, или доверенности, в случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности либо если обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность или доверенность.
60. Результатом административной процедуры в Комитете, МФЦ является выдача Заявителю проекта договора либо уведомления об отказе.
Способ фиксации выполнения административной процедуры - расписка о получении проекта договора либо уведомления об отказе.
61. Если Заявителем не получены в МФЦ проект договора либо уведомление об отказе, то данные документы возвращаются с сопроводительным реестром в Комитет по истечении 30 дней со дня поступления в МФЦ проекта договора либо уведомления об отказе.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями соответствующих подразделений Комитета и МФЦ в процессе исполнения административных процедур.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по конкретному обращению Заявителя (представителя Заявителя).
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
64. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом формируется комиссия в составе должностных лиц Комитета, МФЦ.
65. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
66. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется уполномоченным органом.
67. Должностные лица Комитета, МФЦ, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 35 раздела 3 настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Комитета, МФЦ привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ
Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
69. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета или работника МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления города Невинномысска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
71. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Комитета подается в Комитет и рассматривается его председателем.
Жалоба на действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем.
Жалоба на действия председателя Комитета, руководителя МФЦ, подается в администрацию города и рассматривается главой города.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В администрацию города, Комитет жалоба может быть направлена по почте в письменной форме, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В МФЦ жалоба может быть направлена по почте в письменной форме либо принята при личном приеме заявителя.
73. Жалоба должна содержать:
наименование органа, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя или работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета или работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета или работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
74. Жалоба регистрируется в день ее поступления в администрацию города, Комитет, МФЦ.
Жалоба, поступившая в администрацию города, в Комитет, МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Комитета, МФЦ, работников МФЦ подлежит рассмотрению председателем Комитета или руководителем МФЦ в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо нарушения установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
75. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города; в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
76. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, работников МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
77. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, работников МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете, МФЦ, на официальном сайте администрации города, Едином и региональном порталах.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании Заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица Комитета последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Комитет обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его специалиста посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города, на Едином и региональном порталах;
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Первый заместитель главы |
В.Э. Соколюк |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства
при реализации ими преимущественного
права на приобретение арендуемого
имущества, в собственность
Форма заявления
предоставления недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность
ЗАЯВЛЕНИЕ |
Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска |
|
1 |
2 |
3 |
1.1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
1.2. |
Место жительства |
|
1.3. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.4. |
Кадастровый номер недвижимого имущества |
|
1.5. |
Основание предоставления недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность |
|
1.6. |
Цель использования недвижимого имущества |
|
1 |
2 |
3 |
1.7. |
Фамилия, имя, отчество представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя) |
|
1.8. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель) |
|
1.9. |
Способ уведомления заявителя, представителя заявителя (нужное подчеркнуть) |
посредством телефонной связи; посредством электронной почты; посредством почтовой связи |
1.10. |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон для связи с заявителем (представителем заявителя) |
|
|
__________________________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства
при реализации ими преимущественного
права на приобретение арендуемого
имущества, в собственность
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства
при реализации ими преимущественного
права на приобретение арендуемого
имущества, в собственность
Форма уведомления
о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги
_______________________
Ф.И.О.
______________________
Адрес
О возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с _________________ возвращаем Вам заявление о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность, имеющего кадастровый номер _________________, расположенного по адресу: ___________________________, и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям.
(Далее указываются основания возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги)
Председатель комитета по управлению |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. исполнителя
Тел.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства
при реализации ими преимущественного
права на приобретение арендуемого
имущества, в собственность
Форма уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
_______________________
Ф.И.О.
______________________
Адрес
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Ваше заявление от ___.___.____ года N _______ о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность, имеющего кадастровый номер _________________, расположенного по адресу: ________________________, принято решение об отказе в предоставлении недвижимого имущества в соответствии с _____________________________.
(Далее текст обоснования отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Председатель комитета по управлению |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. исполнителя
Тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 9 сентября 2022 г. N 1360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"
Опубликование:
- в газете "Невинномысский рабочий" от 14 сентября 2022 г. N 71
- на официальном сайте администрации города Невинномысска Ставропольского края (http://www.nevadm.ru) 12 сентября 2022 г.