Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства цифрового и
технологического развития Сахалинской области
от 9 сентября 2022 г. N 9
Перечень сведений, размещаемых на официальном сайте министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области в сети Интернет
Перечень сведений |
Формы размещения сведений |
Сроки размещения |
Ответственный за предоставление сведений |
|||||
1. Новости | ||||||||
Размещается новостная информация |
в виде текстовой информации |
В течение следующего рабочего дня после события |
Заместители министра по компетенции |
|||||
выступления министра |
в форме текстовой информации |
В течение недели после выступления |
Министр |
|||||
Информация об официальных визитах и рабочих поездках министра и заместителей министра |
в виде текстовой информации |
В течение 2-х рабочих дней после завершения мероприятия |
Министр, заместители министра |
|||||
2. О министерстве | ||||||||
Наименование и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб |
В форме таблиц |
В течение 3-х| рабочих дней после внесения изменений |
Заместители министра по компетенции |
|||||
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении министерства и подведомственных ему организаций; |
В форме таблиц |
Обновление по мере необходимости |
Ведущий советник департамента цифровых проектов и технологического развития министерства |
|||||
2.1. Руководство | ||||||||
Сведения о министре, заместителях министра (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, (фамилии, имена, отчества, контактные телефоны, электронный адрес) |
в форме текстовой информации |
В течение 3-х рабочих дней после внесения изменений |
Ведущий советник департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
2.2. Департаменты министерства | ||||||||
Сведения о сотрудниках отдела (фамилии, имена, отчества, контактные телефоны, электронные адреса) |
в форме текстовой информации |
В течение 3-х рабочих дней после внесения изменений |
Ведущий советник департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
2.3. Положение | ||||||||
Сведения о полномочиях министерства, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
в форме текстовой информации |
В течение 3-х рабочих дней после внесения изменений |
Референт департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
2.4. Подведомственные организации | ||||||||
Перечень подведомственных организаций |
в форме таблицы |
В течение 3-х рабочих дней после внесения изменений |
Директор департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
Сведения об их задачах и функциях |
в форме текстовой информации |
В течение 3-х рабочих дней после внесения изменений |
Директор департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
Почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб, сведения о руководителях (фамилии, имена, отчества, а также, при согласии указанных лиц, иные сведения о них); |
в форме текстовой информации |
В течение 3-х рабочих дней после внесения изменений |
Директор департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
2.5. Координационные и совещательные органы | ||||||||
Состав |
в форме текстовой информации, таблицах |
по мере изменения |
Секретарь координационного и совещательного органа |
|||||
Порядок работы |
по мере изменения |
|||||||
План работы |
ежегодно |
|||||||
Решения |
в течение 3 дней |
|||||||
3. Нормативные документы | ||||||||
3.1. По вопросу информатизации и связи | ||||||||
Изданные нормативные правовые акты, относящиеся к деятельности отдела, включая сведения: - о внесении в них изменений; - о признании их утратившими силу; - о признании их судом недействующими |
В форме текстовой информации |
В течение 3 дней с момента подписания |
Референт департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
3.2. По вопросу организации предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||
Изданные нормативные правовые акты, относящиеся к деятельности отдела, включая сведения: - о внесении в них изменений; - о признании их утратившими силу; - о признании их судом недействующими |
В форме текстовой информации |
В течение 3 дней с момента подписания |
Референт департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
3.3. Антикоррупционный раздел | ||||||||
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина |
В форме текстовой информации |
По мере разработки |
Референт департамента финансового и организационного обеспечения, осуществляющий правовое обеспечение министерства |
|||||
О требованиях к служебному поведению государственных служащих |
в форме текстовой информации |
При внесении изменений |
Референт департамента финансового и организационного обеспечения, осуществляющий правовое обеспечение министерства |
|||||
О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных и гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
в форме текстовой информации |
При внесении изменений |
||||||
Законодательство о противодействия коррупции |
в форме текстовой информации |
По мере принятия |
Референт департамента финансового и организационного обеспечения, осуществляющий правовое обеспечение министерства |
|||||
4. Результаты деятельности | ||||||||
4.1. Реализация целевых программ | ||||||||
Участие в федеральных целевых программах в сфере компетенции министерства |
В форме текстовой информации и таблицах |
По мере принятия |
Заместители министра по компетенции |
|||||
Региональные целевые программы в сфере компетенции министерства |
По мере принятия |
|||||||
Исполнение целевых программ |
Ежегодно до 1 февраля за истекший год |
|||||||
4.2. Отчеты | ||||||||
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям министерства |
В форме текстовой информации и таблицах |
Ежегодно до 1 апреля за истекший год |
Заместители министра по компетенции |
|||||
Сведения об использовании министерством, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
В форме текстовой информации и таблицах |
Ежегодно до 1 апреля за истекший год |
Директор департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
4.3. Закупки для государственных нужд | ||||||||
Информация о, результатах проверок, проведенных министерством, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в министерстве, подведомственных организациях. |
В форме текстовой информации и таблицах |
По мере необходимости |
Директор департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
5. Государственная служба | ||||||||
Порядок поступления граждан на государственную службу |
|
По мере необходимости |
|
|||||
Сведения о вакантных должностях государственной службы и номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей |
В форме текстовой информации и таблицах |
По мере необходимости |
Ведущий советник департамента финансового и организационного обеспечения |
|||||
Квалификационные требования к кандидатам |
По мере необходимости |
|||||||
Условия и результаты конкурсов |
|
По мере необходимости |
|
|||||
Порядок обжалования результатов конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве |
|
По мере внесения изменений |
|
|||||
Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, созданной в министерстве |
|
По мере внесения изменений |
|
|||||
6. Интернет-приемная | ||||||||
Порядок и время приема граждан |
В форме таблицы |
|
|
|||||
Форма обращения граждан |
Образец обращения |
|
|
|||||
Обзоры обращений граждан, а также обобщенная информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах. |
В форме текстовой информации, блок-схемы |
По мере внесения изменений |
Помощник министра |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.