Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Ливны
от 7 сентября 2022 года N 72
"Приложение N 2
к постановлению
администрации города Ливны
от 4 августа 2011 года N 29
Положение
об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны Орловской области, реализующих программы дошкольного образования
1. Положение об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны Орловской области, реализующих программы дошкольного образования (далее также - Положение), разработано на основании постановления Правительства Орловской области от 12 августа 2011 года N 267 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций и государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области", статей 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации с целью реализации программ дошкольного образования различной направленности, совершенствования управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами учреждений, формирования единых подходов к регулированию заработной платы работников образования в городе Ливны Орловской области.
2. Настоящее Положение устанавливает отраслевую систему оплаты труда для работников муниципальных образовательных организаций города Ливны Орловской области, реализующих программы дошкольного образования (далее также - ДОУ).
3. Оплата труда работников ДОУ осуществляется по отраслевой системе оплаты труда исходя из видов экономической деятельности различных категорий работников.
4. Отраслевая система оплаты труда основывается на следующих принципах:
соблюдение основных гарантий, установленных трудовым законодательством;
дифференциация заработной платы исходя из сложности, качества выполняемых работ, уровня образования, квалификации и стажа работы по профессии, условий труда;
применение доплат, надбавок компенсационного и стимулирующего характера;
учет мнений областного комитета профсоюза работников народного образования и науки и Федерации профсоюзов Орловской области по условиям оплаты труда работников образовательных учреждений.
5. В настоящем Положении используются следующие термины:
базовая единица - величина, применяемая для определения базовой ставки (должностного оклада);
базовая ставка - величина ставки педагогического работника за норму часов педагогической работы в неделю;
повышающие коэффициенты - размер увеличения базовой ставки (должностного оклада) заработной платы работников образовательных учреждений.
Иные понятия используются в значениях, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Базовая ставка (должностной оклад) формируется из базовой единицы и повышающих коэффициентов.
7. Для работников, указанных в пункте 1 настоящего Положения, базовая единица устанавливается в размере:
12500 рублей - для педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования образовательных организаций;
11000 рублей - для медицинского персонала дошкольных образовательных организаций;
10000 рублей - для руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений, специалистов, рабочих и служащих образовательных организаций.
8. При установлении системы оплаты труда образовательным организациям руководствоваться:
1) Порядком установления базовых ставок (должностных окладов) и другие условия оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования (приложение 1 к настоящему Положению);
2) Порядком установления должностных окладов и другие условия оплаты труда руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих дошкольных образовательных организаций согласно (приложение 2 к настоящему Положению);
3) Тарифными разрядами, межразрядными тарифными коэффициентами и тарифными ставками по разрядам тарифной сетки рабочих, едиными для всех муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны (приложение 3 к настоящему Положению);
4) Перечнем высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных, особо важных и особо ответственных работах, оплата которых производится исходя из 9 - 10 разрядов тарифной сетки (приложение 4 к настоящему Положению).
5) Показателями и порядком отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны (приложение 5 к настоящему Положению).
6) Системой выплат компенсационного и стимулирующего характера и премирования работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны (приложение 6 к настоящему Положению);
7) Порядком формирования фонда оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны (в приложение 7 к настоящему Положению);
8) Порядком оплаты труда руководителей, их заместителей главных бухгалтеров муниципальных дошкольных образовательных организаций (приложение 8 к настоящему Положению).
9. Размеры должностных окладов руководителей ДОУ устанавливаются управлением общего образования администрации города.
10. Должностные оклады (тарифные ставки) повышаются работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, без учета других надбавок и доплат.
Выплаты компенсационного характера исчисляются из должностного оклада (тарифной ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат.
Выплаты за сверхурочную работу, за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни исчисляются из должностного оклада (тарифной ставки) с учетом повышения за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
Выплаты стимулирующего характера исчисляются из должностного оклада (тарифной ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат.
Премиальные выплаты по итогам работы исчисляются из должностного оклада (тарифной ставки) с учетом всех надбавок и доплат.
11. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения этих новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
12. Молодым специалистам, окончившим высшие, средние профессиональные учебные заведения и работающим в ДОУ, базовая ставка (должностной оклад) заработной платы повышается на 20 процентов в течение первых трех лет с момента трудоустройства.
Приложение 1
к Положению об
отраслевой системе оплаты
труда работников муниципальных
дошкольных образовательных организаций
города Ливны Орловской области, реализующих
программы дошкольного образования
Порядок
установления базовых ставок (должностных окладов) и другие условия оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
1. Должностные оклады (тарифные ставки) устанавливаются работникам за выполнение ими трудовых (должностных) обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанное рабочее время согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка организации без учета компенсационных и стимулирующих выплат с учетом повышений, предусмотренных пунктами 11, 12 Положения.
2. Тарифная ставка педагогических работников ДОУ, перечень которых представлен в таблице 1, с учетом фактической педагогической нагрузки работника определяется по следующей формуле:
, где:
Оп - ставка с учетом фактической педагогической нагрузки работника;
Об - базовая ставка за норму часов педагогической работы в неделю;
Чн - фактическая нагрузка в неделю;
Чс - норма часов педагогической работы в неделю;
Км - ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере, установленном по состоянию на 31 декабря 2012 года.
Таблица 1
Классификация должностей
административного и педагогического персонала образовательной организации
Группа персонала |
Наименование должностей |
Административный персонал |
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, главный бухгалтер |
Педагогический персонал (основной) |
Преподаватель, старший преподаватель, воспитатель, инструктор-методист, инструктор по труду, инструктор по физической культуре, концертмейстер, логопед, мастер производственного обучения, методист, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, педагог-библиотекарь, педагог-организатор, педагог-психолог, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, руководитель физического воспитания, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, социальный педагог, старший вожатый, старший воспитатель, старший инструктор-методист, старший методист, старший педагог дополнительного образования, старший тренер-преподаватель, тренер-преподаватель, тьютор, учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед |
3. Базовая ставка педагогических работников ДОУ определяется по формуле:
Об = Б x Кк1 x Ксп1, где:
Об - базовая ставка за норму часов педагогической работы в неделю (для образовательных организаций среднего профессионального образования - за норму учебной нагрузки в год);
Б - базовая единица;
Кк1 - коэффициент квалификации;
Ксп1 - коэффициент специфики работы (при наличии двух и более оснований общий размер коэффициента специфики работы определяется умножением коэффициентов по имеющимся основаниям).
4. Значения коэффициентов квалификации и специфики работы приведены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Группы |
Квалификационная категория |
Повышающий коэффициент за квалификационную категорию |
Уровень образования педагога |
Повышающий коэффициент за уровень образования педагога |
Итоговый повышающий коэффициент (1 + гр. 3 + гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Отсутствует |
0 |
Основное общее или среднее (полное) общее образование |
0 |
1 |
Среднее профессиональное образование |
0,2 |
1,2 |
|||
Высшее профессиональное образование (бакалавр, специалист, магистр) |
0,3 |
1,3 |
|||
2 |
Первая |
0,4 |
Среднее профессиональное образование |
0,2 |
1,6 |
Высшее профессиональное образование (бакалавр, специалист, магистр) |
0,3 |
1,7 |
|||
3 |
Высшая |
0,5 |
Среднее профессиональное образование |
0,2 |
1,7 |
Высшее профессиональное образование (бакалавр, специалист, магистр) |
0,3 |
1,8 |
Таблица 3
Показатели специфики |
Коэффициент специфики работы (Ксп1) |
1 |
2 |
За работу в специальных (коррекционных) образовательных организациях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, школах-интернатах, организациях (группах) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1,15 |
За работу в оздоровительных образовательных организациях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении |
1,1 |
За работу в специальных учебно-воспитательных организациях для детей и подростков с девиантным поведением |
1,1 |
За работу в специальных (коррекционных) отделениях, классах, группах для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или классах (группах) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении |
1,15 |
За работу в вечерних (сменных) общеобразовательных организациях, при организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
1,5 |
За работу в вечерних (сменных) общеобразовательных организациях, при организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы с обучающимися, больными активной формой туберкулеза |
1,75 |
Педагогическим работникам, преподающим профильные предметы и (или) предметы, изучаемые углубленно, за часы работы в профильных классах и (или) классах с углубленным изучением предметов |
1,1 |
Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья |
1,1 |
Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых |
1,1 |
Специалистам логопедических пунктов |
1,15 |
Педагогическим работникам и руководителям образовательных организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций в сфере культуры за работу по оказанию методической помощи организациям, органам местного самоуправления, другим образовательным организациям по направлению реализуемых программ |
1,2 |
Педагогическим работникам и руководителям образовательных организаций дополнительного образования детей, педагогическим работникам профессиональных образовательных организаций в сфере культуры за работу по организации и проведению всероссийских и региональных массовых мероприятий на базе образовательных организаций |
1,1 |
Воспитателям образовательных организаций, реализующим программу дошкольного образования, за работу в группах, в которых списочный состав учащихся превышает нормативную наполняемость: |
|
от 10% до 20% |
1,1 |
от 20% и выше |
1,2 |
Педагогическим работникам организаций дополнительного образования за часы реализации дополнительных предпрофессиональных программ |
1,2 |
Руководящим, педагогическим и иным работникам структурных подразделений дополнительного образования по выявлению и поддержке одаренных детей общеобразовательных организаций и структурных подразделений организаций дополнительного образования (технопарки "Кванториум", "IT-куб"), реализующих программы технической и естественно-научной направленности, для групп детей, занимающихся совместной проектной деятельностью, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, опережающей профессиональной подготовки, проектного развития, руководителям и главным бухгалтерам образовательных организаций, имеющих в своем составе данные структурные подразделения и центры, заместителям руководителей образовательных организаций, курирующим деятельность данных структурных подразделений и центров |
1,4 |
5. Почасовая оплата труда педагогических работников применяется при оплате:
а) за часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев;
б) за часы преподавательской работы в объеме не более 300 часов в год сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству на основе тарификации.
Размер оплаты труда за один час педагогической работы определяется путем деления установленного месячного должностного оклада педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности.
Оплата труда за замещение отсутствующего педагогического работника, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его начальной (месячной) нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.
Приложение 2
к Положению об
отраслевой системе оплаты
труда работников муниципальных
дошкольных образовательных организаций
города Ливны Орловской области, реализующих
программы дошкольного образования
Порядок
установления должностных окладов и другие условия оплаты труда руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих дошкольных образовательных организаций
1. Должностные оклады руководителей структурных подразделений ДОУ определяются по формуле:
Од = Б x Крс x Ксп 1, где:
Од - должностной оклад руководителя структурного подразделения;
Б - базовая единица;
Крс - повышающий коэффициент к должностным окладам руководителей структурных подразделений, значения которого приведены в таблицах 1 и 2;
Ксп 1 - коэффициент специфики работы, значения которого приведены в таблице 3 приложения 1 к Положению (при наличии двух и более оснований общий размер коэффициента специфики работы определяется умножением коэффициентов по имеющимся основаниям).
Таблица 1
Наименование должностей |
Обрабатываемая земельная площадь (га) |
Повышающий коэффициент Крс |
1 |
2 |
3 |
Заведующий учебным хозяйством |
До 200 |
1,2 |
От 200 до 500 |
1,4 |
|
Свыше 500 |
1,6 |
Таблица 2
Наименование должностей |
Повышающий коэффициент Крс (образовательные организации, относящиеся к группам по оплате труда руководителей) |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
|
Начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий): кабинета, лаборатории, отдела, центра, отделения, сектора, учебно-консультационного пункта, учебной (учебно-производственной) мастерской, столовой, общежитием и других структурных подразделений образовательной организации |
1,6 |
1,5 |
1,45 |
1,4 |
Заведующий кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором организации дополнительного образования взрослых |
1,98 |
|
|
|
Начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий) обособленного структурного подразделения (филиала) общеобразовательной организации (подразделения), организации дополнительного образования детей, среднего профессионального образования, старший мастер |
1,6 |
1,55 |
1,5 |
1,4 |
2. Должностные оклады специалистов и служащих определяются по формуле:
Оув = Б x Кув x Ксп 1, где:
Оув - должностной оклад специалиста, служащего;
Б - базовая единица;
Кув - повышающий коэффициент к должностным окладам специалистов и служащих, значения которого приведены в таблице 3;
Ксп 1 - коэффициент специфики работы, значения которого приведены в таблице 3 приложения 1 к Положению (при наличии двух и более оснований общий размер коэффициента специфики работы определяется умножением коэффициентов по имеющимся основаниям).
Таблица 3
Наименование должности |
Повышающий коэффициент к должностным окладам специалистов и служащих по категориям должностей с учетом требований к квалификации (Кув) |
||||
высшая |
ведущая |
первая |
вторая |
без категории |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Учебно-вспомогательный персонал образовательных организаций | |||||
Документовед, бухгалтер, инженер всех специальностей (инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-электроник, инженер-энергетик, инженер-программист, инженер-технолог), художник, библиотекарь, экономист, механик, юрисконсульт, сурдопереводчик, инженер - системный администратор, контрактный управляющий |
|
1,5 |
1,45 |
1,4 |
1,35 |
Техник, техник-программист, техник по ремонту оборудования |
|
|
1,4 |
1,35 |
1,3 |
Программист, электроник |
|
1,9 |
1,80 |
1,65 |
1,35 |
Калькулятор, паспортист, экспедитор по перевозке грузов, помощник воспитателя, санитарка, делопроизводитель, кассир, секретарь-машинистка, младший воспитатель |
|
|
|
|
1,2 |
Архивариус, инспектор по кадрам, заведующий складом, комендант, дежурный по общежитию, заведующий канцелярией, машинистка, заведующая машинописным бюро, заведующий хозяйством, заведующий лабораторией, лаборант (включая старшего), секретарь учебной части (диспетчер), администратор |
|
|
|
|
1,35 |
Специалист по кадрам, специалист по управлению персоналом, специалист по связям с общественностью, аккомпаниатор, психолог |
|
|
|
|
1,35 |
Врач-специалист |
2 |
|
1,95 |
1,9 |
1,5 |
Инструктор по спорту, физкультуре (лечебной физкультуре), инструктор-методист по лечебной физкультуре |
1,35 |
|
1,25 |
1,2 |
1,15 |
Медицинская сестра |
1,75 |
|
1,55 |
1,5 |
1,2 |
Приложение 3
к Положению об
отраслевой системе оплаты
труда работников муниципальных
дошкольных образовательных организаций
города Ливны Орловской области, реализующих
программы дошкольного образования
Тарифные разряды,
межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки по разрядам тарифной сетки рабочих, единые для всех муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны
1. Тарифные ставки обслуживающего персонала ДОУ определяется по следующей формуле:
Ооп = Б х Коп, где:
Ооп - тарифная ставка обслуживающего персонала;
Б - базовая единица;
Коп - тарифный коэффициент к должностным окладам по должностям работников из числа обслуживающего персонала ДОУ, значения которых приведены в таблице.
Таблица
Разряд оплаты труда | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Тарифный коэффициент | |||||||||
1,0 |
1,01 |
1,05 |
1,07 |
1,1 |
1,12 |
1,15 |
1,17 |
1,18 |
1,2 |
2. Профессии обслуживающего персонала ДОУ тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.
Приложение 4
к Положению об
отраслевой системе оплаты
труда работников муниципальных
дошкольных образовательных организаций
города Ливны Орловской области, реализующих
программы дошкольного образования
Перечень
высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных, особо важных и особо ответственных работах, оплата которых производится исходя из 9 - 10 разрядов тарифной сетки
1. Повар, выполняющий обязанности заведующего производством (шеф-повара), при отсутствии в штате организации такой должности.
2. Слесарь-ремонтник.
3. Слесарь-сантехник.
4. Слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
5. Слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования.
6. Слесарь-электромонтажник.
7. Столяр.
8. Электромеханик по ремонту медицинского оборудования.
9. Ремонтировщик плоскостных спортивных сооружений, спортивного оружия.
10. Электрогазосварщик.
11. Электромеханик по ремонту и обслуживанию счетно-вычислительных машин.
Примечания:
1. К высококвалифицированным рабочим относятся рабочие, имеющие 6 разряд согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику (ЕТКС) и выполняющие работы, предусмотренные этим разрядом, или высшей сложности.
2. Другим рабочим, не предусмотренным настоящим Перечнем, оплата труда может устанавливаться как высококвалифицированным рабочим при условии выполнения ими качественно и в полном объеме работ по трем и более профессиям (специальностям), если по одной из них они имеют разряд не ниже 6.
3. Оплата труда высококвалифицированных рабочих, в соответствии с настоящим Перечнем, устанавливается руководителем организации с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников образовательной организации строго в индивидуальном порядке с учетом квалификации, объема и качества выполняемых ими работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер.
4. Присвоение тарифных разрядов высококвалифицированным рабочим, не предусмотренным данным Перечнем в конкретной отрасли, может производиться по профессиям, установленным для других отраслей, при условии выполнения работниками соответствующих видов работ.
Приложение 5
к Положению об
отраслевой системе оплаты
труда работников муниципальных
дошкольных образовательных организаций
города Ливны Орловской области, реализующих
программы дошкольного образования
Показатели и порядок
отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны
1. Группа по оплате труда руководителей ДОУ определяется:
не чаще одного раза в год приказом Управления общего образования администрации города на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы организации;
для вновь открываемых ДОУ - исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Управлением общего образования администрации города.
3. Контингент обучающихся (воспитанников) ДОУ определяется по списочному составу по состоянию на 1 октября.
4. За руководителями ДОУ, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа оплаты труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
5. ДОУ относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией.
6. Отнесение ДОУ к одной из 4-х групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства организацией по следующим показателям:
Таблица 1
Таблица 2
N |
Тип (вид) образовательной организации |
Группы по оплате труда руководителей |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||
1 |
Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные организации для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 300 |
до 300 |
до 200 |
до 100 |
2 |
Школы и другие образовательные организации, организации дополнительного образования детей и другие образовательные организации |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
до 250 |
3 |
Прочие учреждения |
свыше 400 |
до 400 |
до 350 |
до 300 |
Приложение 6
к Положению об
отраслевой системе оплаты
труда работников муниципальных
дошкольных образовательных организаций
города Ливны Орловской области, реализующих
программы дошкольного образования
Система выплат
компенсационного и стимулирующего характера и премирования работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны
1. Общие положения
1. Настоящая система разработана в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации.
Данная система устанавливает виды, условия и размеры компенсационных, стимулирующих выплат и премирования работников ДОУ.
2. Выплаты компенсационного характера
2. Компенсационные выплаты работникам ДОУ из числа педагогического, административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала осуществляются за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных.
3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к ставкам (должностным окладам) в процентах или абсолютных размерах.
4. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к ставке (должностному окладу) и определяются по следующей формуле:
, где:
К - компенсационные выплаты;
О - базовая ставка за норму часов педагогической работы в неделю или должностной оклад;
Крi - компенсационный коэффициент по каждому виду, размеры которых приведены в пунктах 5 - 11.
5. Конкретные размеры выплат, условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, содержащими нормы трудового права.
Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
6. Конкретные виды и размеры выплат компенсационного характера работникам образовательных организаций утверждаются положением о компенсационных выплатах, утвержденным коллективными договорами организаций или локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников образовательной организации.
7. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
8. Руководители ДОУ проводят аттестацию рабочих мест по условиям труда в порядке, установленном трудовым законодательством.
9. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику ДОУ при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания или объема дополнительной работы.
10. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания или объема дополнительной работы.
11. К выплатам компенсационного характера относятся:
а) выплаты за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
б) выплаты за работу в ночное время;
в) выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
г) доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в том числе:
за выполнение обязанностей воспитателя;
обслуживание вычислительной техники;
руководство методическими комиссиями;
проведение дополнительной работы по физвоспитанию;
ведение делопроизводства;
заведование хозяйством (при отсутствии должности заведующего хозяйством);
другие условия, требующие компенсационных выплат.
12. Условия и размеры выплат компенсационного характера:
а) за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда - в размере до 12% от ставки (оклада) заработной платы, а для педагогических работников, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, - в размере до 25% от ставки (оклада) заработной платы;
б) каждый час работы в ночное время - в размере до 40% от ставки (оклада) заработной платы;
в) работу в выходные и нерабочие праздничные дни - в размерах, не менее установленных статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации;
г) сверхурочную работу - в порядке и размерах, не менее установленных статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
3. Выплаты стимулирующего характера
13. К выплатам стимулирующего характера для работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны (далее также - образовательных организаций) относятся ежемесячные стимулирующие надбавки, доплаты, разовые поощрительные выплаты (премии) и иные выплаты стимулирующего характера, выплачиваемые в соответствии с условиями заключенного с ними трудового договора.
14. Размер выплат стимулирующего характера работникам образовательных организаций может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу (тарифной ставке).
15. Выплаты стимулирующего характера работникам образовательных организаций устанавливаются в целях повышения социального статуса и профессионального престижа по результатам инновационной деятельности за превышение объемных показателей, сложность, напряженность, высокие достижения в труде, особые условия труда, осуществление методических и координационных функций, личный творческий вклад в организацию деятельности образовательной организации, создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
16. Конкретные виды, размеры и периодичность выплат стимулирующего характера работникам образовательных организаций утверждаются Положением о стимулировании, утвержденным коллективными договорами организаций или локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников организации.
17. Критериями эффективности деятельности для установления ежемесячных стимулирующих надбавок работникам образовательных организаций являются следующие качественные показатели:
1) достижение воспитанниками высоких показателей внеурочной творческой деятельности;
2) высокая результативность участия организации в конкурсах и смотрах муниципального, регионального и федерального уровней;
3) высокая эффективность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с воспитанниками, требующими усиленного педагогического внимания;
4) высокая эффективность организации работ по реализации программы развития организации;
5) высокая эффективность разработанных программ, положений, экономических расчетов и других документов, способствующих институциализации новой практики работы организации по достижению современных результатов образования;
6) стабильно качественное содержание помещений и территории организации в соответствии с требованиями СанПиН, обеспечение безопасности образовательного процесса;
7) качественное ведение документации;
8) качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении организацией;
9) высокая эффективность применения работником здоровьесберегающих или восстанавливающих здоровье технологий;
10) высокая эффективность работы по расширению общественного участия в управлении и организации образовательного процесса в организации.
18. В случае применения ежемесячных стимулирующих надбавок по двум и более основаниям используется сумма значений, установленных Положением о стимулировании по критериям эффективности деятельности, указанным в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Отдельным категориям работников устанавливаются доплаты в размере:
1) 500 рублей в месяц:
а) работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значком "Отличник народного просвещения", нагрудным знаком "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации";
б) работникам образовательных организаций среднего профессионального образования области, имеющим нагрудные знаки "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", значки "Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации", "Отличник профессионально-технического образования СССР";
в) наставникам молодых специалистов на период не более трех лет по каждому молодому специалисту;
г) работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значком "Отличник народного просвещения";
д) наставникам молодых специалистов.
20. Премирование работников образовательных организаций производится в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда.
21. Критериями для установления разовых поощрительных выплат (премий) работникам организации являются следующие качественные показатели:
1) обеспечение современного качества образования:
а) стабильность и рост качества образовательных результатов и их соответствие интеллектуальным и личностным способностям воспитанников в сравнении с предыдущим периодом;
2) сохранение и укрепление здоровья воспитанников:
а) сохранение уровня или положительная динамика состояния здоровья воспитанников по результатам мониторингов;
б) высокая эффективность применения работником здоровье сберегающих технологий;
в) высокая эффективность организации мероприятий, способствующих восстановлению здоровья воспитанников;
3) обеспечение результативности и эффективности воспитательной работы:
а) повышение уровня сформированности родительского сообщества группы или творческого объединения воспитанников по сравнению с предыдущим периодом;
4) обеспечение современного качества организационного, информационно-методического, психолого-педагогического и материально-технического сопровождения образовательного процесса педагогическими и другими работниками организации:
а) высокая эффективность проводимых педагогом занятий, мероприятий с применением современных, в том числе информационных образовательных технологий;
б) высокая эффективность инновационной, опытно-экспериментальной и методической работы организации;
в) высокая эффективность содержательной деятельности информационного предметного центра, образцовое содержание кабинета, групп;
г) результативность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с воспитанниками, требующими усиленного педагогического внимания;
д) снижение частоты обоснованных обращений родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
е) высокий уровень исполнительской дисциплины: подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел, посещения организационно-методических мероприятий;
5) руководителям методических объединений, заместителям руководителя организации:
а) высокий уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса;
б) качественное выполнение плана воспитательной работы;
в) качественная организация систематического контроля за информационно-методическим обеспечением образовательного процесса, ведением документации и другими направлениями внутреннего контроля;
г) качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении организацией;
д) сохранение контингента воспитанников;
е) высокий уровень организации аттестации педагогических работников организации;
ж) поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
6) заместителю директора по административно-хозяйственной работе и другим представителям учебно-вспомогательного персонала:
а) оперативное материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса;
б) качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий в образовательной организации (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды);
в) качественное обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
г) высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;
д) своевременное и качественное сопровождение новой системы оплаты труда, разработка новых положений, подготовка экономических расчетов;
е) своевременное и качественное представление отчетности;
ж) качественное ведение документации;
7) младшему обслуживающему персоналу:
а) содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;
б) оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
22. В случае применения разовых поощрительных выплат (премий) по двум и более основаниям используется сумма значений, установленных Положением о стимулировании по критериям, указанным в пункте 21 настоящего Порядка.
23. К иным выплатам стимулирующего характера относятся:
- выплаты в связи с праздничными датами;
- другие выплаты, предусмотренные коллективным договором.
24. Конкретные размеры премий и поощрительных выплат определяются:
- работникам образовательных организаций, включая заместителей руководителя и главных бухгалтеров, - в соответствии с коллективным договором или локальными нормативными актами работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников организации в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников образовательной организации, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных образовательной организацией на оплату труда;
- руководителям образовательных организаций - в соответствии с приказом управления общего образования администрации города Ливны.
25. Премирование работника не производится при наличии у него дисциплинарного взыскания.
26. Из фонда оплаты труда образовательной организации работникам может быть оказана материальная помощь согласно Положению о предоставлении материальной помощи работникам и ее размерах, согласованных с выборным профсоюзным или иным представительным органом работников образовательной организации в следующих случаях:
1) в связи с юбилейными датами (50, 55, 60, 65, 70 лет);
2) при увольнении в связи с выходом на пенсию по старости или инвалидности, связанной с профессиональной деятельностью;
3) в связи со смертью работника, членов его семьи (супруги, дети, родители) и в связи с необходимостью лечения работника;
4) при уходе в очередной отпуск не более 1 раза в год.
27. Материальная помощь выделяется на основании приказа образовательной организации с обязательным учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников образовательной организации.
28. На основании решения общего собрания образовательной организации создается комиссия по принятию решений о размере стимулирования работников образовательной организации.
29. Выплаты стимулирующего характера работникам в соответствии с утвержденным Положением о стимулировании осуществляются на основании приказа образовательной организации с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников организации в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников организаций, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных организацией на оплату труда.
30. Выплаты стимулирующего характера руководителям, заместителям руководителей, главным бухгалтерам образовательных организаций осуществляются в размере и Порядке, установленном приложением 8 к настоящему Положению, в пределах фонда оплаты труда образовательной организации.
Приложение 7
к Положению об
отраслевой системе оплаты
труда работников муниципальных
дошкольных образовательных организаций
города Ливны Орловской области, реализующих
программы дошкольного образования
Порядок
формирования фонда оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Ливны
1. Установить, что фонд оплаты труда работников ДОУ формируется:
1) из средств на оплату ставок (окладов) заработной платы основного персонала, указанного в таблице 1 приложения 1 к Положению, которые определяются на предстоящий финансовый год (из расчета на 12 месяцев) исходя из тарификационных списков образовательных организаций по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года;
2) средств на оплату ставок (окладов) заработной платы работников из числа административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, которые определяются на предстоящий финансовый год (из расчета на 12 месяцев) исходя из штатного расписания образовательных организаций по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года, но не более значений предельного соотношения средств на оплату ставок (окладов) заработной платы работников из числа административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала и средств на оплату ставок (окладов) заработной платы всех работников образовательной организации (далее - норматив), указанных в таблице 1:
Таблица 1
Типы образовательных организаций, показатели |
Норматив, % |
Муниципальные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования |
50 |
Дополнительно при наличии: |
|
филиалов |
3 |
автономных котельных |
2 |
столовых |
3 |
круглосуточных групп |
3 |
3) средств на выплаты компенсационного характера для дошкольных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, - в размере 10 процентов средств, предусмотренных на оплату ставок (окладов) заработной платы;
4) средств оплаты труда на выплаты стимулирующего характера, которые определяются в размере до 15 процентов средств, предусмотренных на оплату ставок (окладов) заработной платы.
Приложение 8
к Положению об
отраслевой системе оплаты
труда работников муниципальных
дошкольных образовательных организаций
города Ливны Орловской области, реализующих
программы дошкольного образования
Порядок
оплаты труда руководителей, их заместителей главных бухгалтеров муниципальных дошкольных образовательных организаций
1. Оплата труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров (далее - руководящие работники) ДОУ состоит из должностного оклада, размер которого определяется исходя из отнесения ДОУ к группам по оплате труда руководителей, специфики работы руководящего работника, компенсационных, стимулирующих и иных выплат.
2. Показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей и руководящих работников определяются согласно приложению 5 к Положению.
3. Должностные оклады руководителей образовательных организаций определяются по следующей формуле:
Од = Б x Кр x Ксп 1, где:
Од - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;
Б - базовая единица, установленная п. 7 Приложения 2 настоящего Положения;
Кр - повышающий коэффициент к должностному окладу руководителя образовательной организации в зависимости от отнесения образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей, значения которого приведены в таблице 1;
Ксп 1 - коэффициент специфики работы, значения которого приведены в таблице 3 приложения 1 к Положению.
Таблица 1
Группа по оплате труда руководителей |
Повышающий коэффициент (Кр) |
I группа |
3,5 |
II группа |
3 |
III группа |
2,8 |
IV группа |
2,5 |
4. Отдельные коэффициенты специфики применяются при следующих условиях:
- за работу в специальных (коррекционных) образовательных организациях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, школах-интернатах, организациях (группах) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях среднего профессионального образования, если численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет более 10% общей численности учащихся (воспитанников);
- за работу в ДОУ, имеющие группы кратковременного пребывания детей - 1,05;
- руководителям, имеющим государственные награды, - 1,1.
5. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров образовательных организаций устанавливаются руководителем образовательной организации на 10 - 20% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений без учета коэффициентов специфики.
Виды и размеры коэффициентов специфики для расчета должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров образовательных организаций определяются руководителем образовательных организаций персонально по каждому из заместителей руководителей и главных бухгалтеров в соответствии с приложением 1 к Положению с учетом условий, приведенных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Руководящим работникам образовательных организаций устанавливаются компенсационные, стимулирующие и иные выплаты.
7. Компенсационные выплаты руководящим работникам образовательных организаций устанавливаются в размерах и в порядке, установленных приложением 6 к Положению.
8. К выплатам стимулирующего характера для руководителей образовательных организаций относятся премии и надбавки, выплачиваемые в соответствии с условиями заключенного с ними трудового договора.
9. Стимулирующие надбавки руководителям образовательных организаций устанавливаются в целях повышения социального статуса и профессионального престижа, по результатам инновационной деятельности, за превышение объемных показателей, сложность, напряженность, высокие достижения в труде, особые условия труда, осуществление методических и координационных функций, личный творческий вклад в организацию деятельности образовательного учреждения, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников.
10. Критерии для установления стимулирующих надбавок руководителям образовательных организаций представлены в таблице 2 настоящего Порядка.
Таблица 2
|
Критерии оценки деятельности руководителей |
|
% к должностному окладу |
1 |
2 |
|
3 |
1. Основная деятельность организаций |
|
до 28 |
|
Дошкольные образовательные организаций |
|
|
|
1.1. |
результативность работы с одаренными воспитанниками, в том числе наличие призеров конкурсов регионального и всероссийского уровня, участие в конкурсах международного уровня |
Наличие воспитанников, ставших победителями или призерами всероссийских олимпиад и конкурсов различной направленности: |
|
на региональном уровне |
1 |
||
на зональном, всероссийском или международном уровнях |
2 |
||
Наличие воспитанников - участников международных олимпиад и конкурсов |
1 |
||
Наличие воспитанников, ставших победителями или призерами международных олимпиад и конкурсов |
2 |
||
Участие организации в программах дистанционного обучения одаренных воспитанников |
2 |
||
максимум |
8 |
||
1.2. |
Сохранение контингента воспитанников |
сохранение контингента воспитанников |
2 |
1.3. |
Положительная динамика материально-технического обеспечения организации за счет привлечения внебюджетных источников |
Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения за счет привлечения внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) (количество заключенных договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета): |
|
|
|
5 и более договоров |
3 |
|
до 5 договоров |
1 |
|
|
максимум |
3 |
|
1.4. |
Участие образовательной организации в инновационно-экспериментальной деятельности |
Участие образовательной организации в инновационно-экспериментальной деятельности: |
|
|
федеральный эксперимент |
2 |
|
|
региональный эксперимент |
2 |
|
|
локальный эксперимент |
1 |
|
|
максимум |
5 |
|
1.5. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения при наличии |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
2 |
Оперативность выполнения предписаний надзорных органов, замечаний учредителя при их наличии |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.6. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
1 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.7. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, ведение официального сайта организации в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством |
3 |
1.8. |
Организация образовательного процесса с круглосуточным пребыванием обучающихся |
Организация образовательного процесса с круглосуточным пребыванием обучающихся |
3 |
2. Финансово-экономическая деятельность организации |
|
до 10 |
|
2.1. |
Соблюдение ограничений по доле фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала ниже установленного ограничения более чем на 10% |
2 |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала соответствует установленному ограничению или менее чем 10% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
2.2 |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, повлекших применение мер дисциплинарной и (или) административной ответственности, устраненных в установленные надзорными органами сроки |
1 |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
2 |
||
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
||
максимум |
3 |
||
2.3 |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
От 95% и выше |
5 |
От 90% до 94% |
2 |
||
максимум |
5 |
||
3. Работа с кадрами |
|
до 10 |
|
3.1. |
Стабильность кадрового состава организации |
Количество уволенных работников: |
|
от 6 до 9 |
1 |
||
от 3 до 5 |
2 |
||
не более 2 |
3 |
||
максимум |
3 |
||
3.2. |
Привлечение квалифицированных педагогических работников |
Доля привлеченных квалифицированных педагогических работников: |
|
от 41% до 55% |
1 |
||
от 56% до 65% |
2 |
||
от 66% до 75% |
3 |
||
от 76% до 85% |
4 |
||
от 86% до 100% |
5 |
||
максимум |
5 |
||
3.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, общественно значимой деятельности |
Количество мероприятий, в которых участвовал педагогический персонал: |
|
2 - 3 мероприятия |
1 |
||
4 и более мероприятий |
2 |
||
максимум |
2 |
11. Размеры стимулирующих надбавок руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам образовательных организаций устанавливаются в процентах к должностному окладу.
12. В случае применения стимулирующих надбавок по двум и более основаниям используется сумма значений, указанных в таблице 2 настоящего Порядка.
13. Размеры надбавок заместителям руководителя и главным бухгалтерам устанавливаются ежегодно в срок до 15 января текущего финансового года приказом руководителя образовательной организации, а руководителю - приказом управления общего образования администрации города Ливны, в ведении которого находится образовательная организация, в порядке, установленном пунктами 15-19 настоящего Порядка.
14. Размеры стимулирующих надбавок руководителям образовательных организаций могут быть уменьшены вплоть до отмены приказом управления общего образования администрации города Ливны, в ведении которого находится образовательная организация, в случае ухудшения показателей, являющихся критериями для установления размеров стимулирующих надбавок руководителям.
15. Премирование руководителей образовательных организаций осуществляется на основании приказа управления общего образования администрации города Ливны.
16. Премирование руководителей образовательных организаций осуществляется с учетом следующих показателей:
1) результаты готовности образовательных организаций к новому учебному году (отсутствие замечаний и предписаний надзорных органов в актах готовности);
2) конкретные успехи и достижения в различных областях деятельности образовательных учреждений, в том числе проведение на высоком организационном уровне мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних, физкультурно-оздоровительных мероприятий, семинаров, совещаний, конференций по вопросам развития образования, реализация социокультурных проектов;
3) экономное расходование установленных лимитов потребления коммунальных услуг.
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю образовательного учреждения, ограничиваются объемом средств, направленных для стимулирования руководителя данного учреждения на финансовый год.
17. Премирование заместителей руководителей и главных бухгалтеров образовательных организаций осуществляется по решению руководителя с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников образовательной организации в размерах и порядке, установленных Положением об оплате труда образовательной организации, в пределах фонда оплаты труда организации.
18. Руководителю образовательной организации премия не выплачивается при наличии дисциплинарных взысканий, наложенных приказом управления общего образования администрации города Ливны, в ведении которого находится образовательная организация.
Заместителям руководителя, главным бухгалтерам премия не выплачивается при наличии дисциплинарных взысканий, наложенных приказом.
Таблица 3
Число воспитанников, обучающихся, учащихся |
Коэффициент кратности |
|
руководитель |
заместители руководителя, главный бухгалтер |
|
Свыше 1000 чел. |
до 5 |
до 4,5 |
От 750 до 1000 чел. |
до 4,5 |
до 4 |
От 500 до 750 чел. |
до 4 |
до 3,5 |
До 500 чел. |
до 3,5 |
до 3 |
19. Расходы на оплату труда руководящих работников образовательной организации ограничиваются:
25% средств, направляемых образовательной организациям, штатная численность сотрудников которых с учетом педагогических ставок не превышает 30 штатных единиц, на оплату труда работников за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
15% средств, направляемых образовательной организациям, штатная численность сотрудников которых с учетом педагогических ставок не превышает 50 штатных единиц, на оплату труда работников за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
12% средств, направляемых образовательным организациям, штатная численность сотрудников которых с учетом педагогических ставок не превышает 120 штатных единиц, на оплату труда работников за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
10% средств, направляемых иным образовательным организациям на оплату труда работников за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 7 сентября 2022 г. N 72 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.