Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18-2. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе с разрешения представителя нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в случаях, когда такое разрешение необходимо в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона о муниципальной службе.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности его возникновения при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
3. В целях получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий представляет представителю нанимателя (работодателю) заявление.
К заявлению прилагаются:
1) копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать (участвует) на безвозмездной основе, заверенная подписью непосредственного руководителя (иного уполномоченного лица) и скрепленная печатью некоммерческой организации;
2) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации (функции, права и обязанности), и период ее осуществления (далее - документы, прилагаемые к заявлению).
4. Заявление представляется муниципальным служащим до начала участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
5. Гражданин, участвующий в управлении некоммерческой организацией на день его назначения на должность муниципальной службы, представляет заявление и документы, прилагаемые к заявлению, в день назначения на должность муниципальной службы.
6. Заявление представляется на каждую некоммерческую организацию, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать (участвует).
7. Заявление, представленное муниципальным служащим, регистрируется в день его поступления в журнале учета заявлений о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
8. По результатам рассмотрения заявления в случае, предусмотренном частью 4 настоящей статьи, представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении муниципальному служащему разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) об отказе в предоставлении муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией.
9. В случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении муниципальному служащему разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) о рекомендации муниципальному служащему прекратить участие в управлении некоммерческой организацией.
10. Решение представителя нанимателя (работодателя) принимается путем визирования заявления с использованием отметок "Разрешить", "Отказать" или "Рекомендовать прекратить".
11. Основаниями для отказа в разрешении муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией являются:
1) отдельные функции и обязанности участия в управлении указанной в заявлении некоммерческой организацией входят в должностные обязанности муниципального служащего;
2) муниципальный служащий изъявил желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, в отношении которой пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона о муниципальной службе установлен запрет на участие в ее управлении;
3) муниципальным служащим документы, указанные в части 3 настоящей статьи, представлены не в полном объеме.
12. Сроки и порядок рассмотрения заявления, принятия представителем нанимателя (работодателем) одного из решений в соответствии с частями 8, 9 настоящей статьи, информирования муниципального служащего о принятом решении определяются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
13. По результатам рассмотрения заявление и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.