Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 13 сентября 2022 года N 451
"Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 24 апреля 2019 года N 232
Порядок
предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств окружного бюджета субсидии субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях (далее - субсидия), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета субъектам предпринимательской деятельности (далее - субъект предпринимательской деятельности, претендент, получатели субсидии) для сохранения (увеличения) среднесписочной численности работников у субъектов предпринимательской деятельности и обновления материально-технической базы субъекта предпринимательской деятельности на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат, указанных в пункте 3.14 раздела 3 настоящего Порядка.
Возмещение части затрат в соответствии с настоящим Порядком осуществляется до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором, но не более чем за пять лет.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
1.4. Департамент производит перечисление субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидия субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях" Подпрограммы "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг)" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410, в текущем финансовом году.
1.5. К категории субъектов предпринимательской деятельности, имеющих право на получение субсидии, относятся субъекты предпринимательской деятельности, соответствующие:
1) одновременно следующим условиям по направлению 1:
зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также коммерческих организаций с участием хозяйствующих товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах хозяйствующих товариществ и обществ превышает 25 процентов;
заключившие соглашение (я) о предоставлении субсидии из средств окружного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, с Департаментом в году, предшествующем текущему финансовому году, и (или) в течение двух лет, предшествующих текущему финансовому году;
2) одновременно следующим условиям по направлению 2:
зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также коммерческих организаций с участием хозяйствующих товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах хозяйствующих товариществ и обществ превышает 25 процентов, и осуществляющие (планирующие, развивающие, модернизирующие) производство товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе по следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
раздел A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
раздел C "Обрабатывающие производства";
раздел D "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха";
раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений";
раздел F "Строительство";
раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов";
раздел H "Транспортировка и хранение";
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания";
раздел J "Деятельность в области информации и связи";
раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" (за исключением класса 70 "Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления");
раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги";
раздел P "Образование";
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" (за исключением класса 92 "Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей");
раздел S "Предоставление прочих видов услуг" (за исключением класса 94 "Деятельность общественных организаций");
заключившие кредитный договор (заем, микрозаем) с банком, являющимся российской кредитной организацией, и (или) государственной микрофинансовой организацией, одним из учредителей которой является Чукотский автономный округ (далее - кредитные организации), на инвестиционные цели (далее - кредитный договор) для создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе, соответствующий следующим требованиям:
кредитный договор заключен в текущем финансовом году и (или) в течение двух лет, предшествующих текущему финансовому году;
целевое назначение кредита - инвестиционные цели или цели, отличные от инвестиционных;
валюта кредитного договора - российский рубль;
сумма привлеченного кредита должна составлять не менее одного миллиона рублей;
кредитные средства, привлеченные по кредитному договору:
в размере не менее 60 процентов направлены на инвестиционные цели (в случае целевого назначения кредита, указанного в кредитном договоре, - инвестиционные цели);
в размере не менее 60 процентов направлены на (в случае целевого назначения кредита, указанного в кредитном договоре, - цели, отличные от инвестиционных):
приобретение и строительство (в том числе изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, приобретение материалов) объектов недвижимого имущества, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе;
приобретение движимого имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности (за исключением легковых автомобилей), сельскохозяйственных животных и птицы для создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе;
приобретение оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, мобильных, нестационарных и модульных объектов, предназначенных для ведения предпринимательской деятельности (далее - оборудование), а также запасных частей и (или) составных частей к оборудованию в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе;
реконструкцию, техническое перевооружение производственных объектов, недвижимого имущества и оборудования, используемых для осуществления предпринимательской деятельности (в том числе изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, приобретение материалов), в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе.
1.6. Критериями отбора субъектов предпринимательской деятельности в целях предоставления субсидии является соответствие субъектов предпринимательской деятельности требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии (далее - отбор), которые определяются Департаментом по результатам отбора, проводимого в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, путем запроса предложений, исходя из соответствия субъектов предпринимательской деятельности категории и критериям отбора, установленным пунктами 1.5, 1.6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок субъектов предпринимательской деятельности.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе Единого портала при формировании проекта закона Чукотского автономного округа о бюджете, проекта закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа о бюджете.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Департамент не позднее чем за один день до даты начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление об отборе) на Едином портале и на официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) в сети "Интернет", которое должно содержать:
1) сроки проведения отбора с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок некоммерческих организаций, которая не может быть ранее 30 календарного дня (в 2022 году - ранее 10 календарного дня), следующего за днем размещения объявления об отборе;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес Департамента, а также контакты лица, ответственного за прием заявок (фамилия, имя, отчество ответственного лица, телефон, электронный и почтовый адрес);
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к субъектам предпринимательской деятельности в соответствии с пунктами 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых субъектом предпринимательской деятельности, для подтверждения его соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
6) порядок подачи заявок субъектами предпринимательской деятельности и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
7) порядок отзыва заявки субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела;
8) порядок и основания возврата заявок субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела;
9) порядок внесения изменений в заявки субъектами предпринимательской деятельности в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
10) правила рассмотрения заявок субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с пунктами 2.8, 2.9, 2.12, 2.13 настоящего раздела;
11) порядок предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
12) срок, в течение которого субъект предпринимательской деятельности, по которому Департаментом принято решение о принятии заявки и документов субъекта предпринимательской деятельности к участию в отборе и предоставлении субсидии, должен подписать Соглашение, в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
13) условия признания субъекта предпринимательской деятельности, по которому Департаментом принято решение о принятии заявки и документов субъекта предпринимательской деятельности к участию в отборе и предоставлении субсидии, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
14) дату размещения результатов отбора на Едином портале и на официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.2. Субъект предпринимательской деятельности, соответствующий категории участников отбора, установленной подпунктами 1, 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, на дату подписания заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) субъект предпринимательской деятельности, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении субъекта предпринимательской деятельности не должна быть введена процедура банкротства, деятельность субъекта предпринимательской деятельности не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъект предпринимательской деятельности, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) субъект предпринимательской деятельности, являющийся юридическим лицом, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) субъект предпринимательской деятельности не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
4) при проведении отбора в 2022 году субъект предпринимательской деятельности не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. Иные требования к субъекту предпринимательской деятельности, соответствующему категории участников отбора, установленной подпунктами 1, 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, которым он должен соответствовать на дату подписания заявки:
1) субъект предпринимательской деятельности не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
2) субъект предпринимательской деятельности не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
3) субъект предпринимательской деятельности не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.4. Для участия в отборе субъект предпринимательской деятельности в срок, установленный подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего раздела, представляет в Департамент:
1) по направлению 1 - заявку на предоставление субсидии по формам, установленным в приложении 1 (для претендента - юридического лица) или приложении 2 (для претендента - индивидуального предпринимателя) к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о субъекте предпринимательской деятельности, о подаваемой субъектом предпринимательской деятельности заявке, иной информации о субъекте предпринимательской деятельности, связанной с отбором на предоставление субсидии, по форме, установленной приложением 5 к настоящему Порядку;
согласно перечню, приведенному в приложении 4 к настоящему Порядку;
2) по направлению 2 - заявку по формам, установленным в приложении 1 (для претендента - юридического лица) или приложении 2 (для претендента - индивидуального предпринимателя) к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о субъекте предпринимательской деятельности, о подаваемой субъектом предпринимательской деятельности заявке, иной информации о субъекте предпринимательской деятельности, связанной с отбором на предоставление субсидии, по форме, установленной приложением 5 к настоящему Порядку;
согласно перечню, приведенному в приложении 3 к настоящему Порядку;
пояснительной записки, содержащей:
сведения о субъекте предпринимательской деятельности (направления и год начала осуществления предпринимательской деятельности; основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); потенциальные потребители товаров (работ, услуг); география поставок);
цели приобретения (строительства) объектов недвижимого имущества, и (или) приобретения движимого имущества, и (или) приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), и (или) реконструкции, технического перевооружения производственных объектов и оборудования за счет кредитных средств (далее - имущество и оборудование, приобретенное за счет кредитных средств, привлеченных на инвестиционные цели);
планируемые результаты использования имущества и оборудования, приобретенного за счет кредитных средств, привлеченных на инвестиционные цели (количество вновь создаваемых рабочих мест; изменения качественных характеристик и (или) снижение себестоимости производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); расширение географии поставок, осуществление нового вида предпринимательской деятельности и др.);
Субъект предпринимательской деятельности в рамках отбора:
по направлению 1 представляет одну заявку с перечислением всех проектов, реализуемых им в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе, а также перечислением кредитных договоров, заключенных в рамках реализации каждого проекта;
по направлению 2 представляет одну заявку с перечислением всех проектов, реализуемых им в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе, а также перечислением кредитных договоров, заключенных в рамках реализации каждого проекта.
Количество заявок, представляемых субъектом предпринимательской деятельности, для участия в отборах, проводимых в течение текущего финансового года не ограничивается (субъект предпринимательской деятельности вправе участвовать в следующем отборе в отношении нового кредитного договора, заключенного в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе).
2.5. Заявка и документы, установленные пунктом 2.4 настоящего раздела:
1) представляются субъектом предпринимательской деятельности на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе;
2) должны быть подписаны либо заверены руководителем субъекта предпринимательской деятельности или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати), за исключением оригиналов документов, предоставляемых субъекту предпринимательской деятельности кредитной организацией, указанных в пунктах 1.5, 1.6, 2.4, 2.5 таблиц, утвержденных приложениями 3 и 4 к настоящему Порядку, а также копий документов, заверяемых кредитной организацией, указанных в пунктах 1.4, 2.3 таблиц, утвержденных приложениями 3 и 4 к настоящему Порядку, и в пунктах 1.7, 2.6 таблицы, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку, которые подписываются представителем кредитной организации с оттиском печати кредитной организации. В случае подписания либо заверения документов представителем субъекта предпринимательской деятельности к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя субъекта предпринимательской деятельности, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя субъекта предпринимательской деятельности, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
2.6. Департамент регистрирует заявки и документы по мере их поступления.
2.7. Изменения в поданную заявку и документы для участия в отборе допускаются не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением об отборе, путем отзыва ранее поданной заявки с документами и подачи новой заявки и документов для участия в отборе.
2.8. Департамент проводит проверку заявок и документов, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с пунктами 2.4, 2.7 настоящего раздела, в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего раздела.
2.9. Департамент в течение семи рабочих дней, следующих за датой окончания приема заявок и документов от субъектов предпринимательской деятельности:
1) направляет запросы (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) о предоставлении в отношении субъектов предпринимательской деятельности:
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России);
сведений об осуществлении (неосуществлении) производства и (или) реализации подакцизных товаров - в ФНС России;
сведений о среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января текущего финансового года, в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года подачи заявки, - в ФНС России;
субсидиях оказанной финансовой поддержке из окружного бюджета или бюджетов муниципальных образований Чукотского автономного округа, - в отраслевые органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, а также в органы местного самоуправления Чукотского автономного округа;
2) проверяет в отношении субъекта предпринимательской деятельности:
наличие (отсутствие) сведений о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте в сети "Интернет";
наличие (отсутствие) сведений в государственном реестре ломбардов на официальном сайте Банка России в сети "Интернет" (только в отношении субъекта предпринимательской деятельности, являющегося юридическим лицом);
наличие (отсутствие) сведений, содержащихся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который размещен в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте в сети "Интернет" (при проведении отбора в 2022 году).
2.10. Поданная в соответствии с пунктами 2.4, 2.7 настоящего раздела заявка с документами может быть отозвана субъектом предпринимательской деятельности не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением об отборе, путем направления в Департамент соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Департамента обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе.
В случае отзыва субъектом предпринимательской деятельности заявки и документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Департамент осуществляет возврат субъекту предпринимательской деятельности заявки и документов в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации в Департаменте обращения субъекта предпринимательской деятельности.
2.11. Запрос о разъяснении положений объявления об отборе (далее - запрос) направляется в Департамент на бумажном носителе или в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе, в срок не позднее чем за пять дней до даты окончания приема заявок, установленной указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением об отборе, и должен содержать адрес электронной почты для направления ответа.
В случае поступления запроса не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса в Департаменте, дает разъяснения положений объявления об отборе путем направления письменного ответа в виде сканированной копии по адресу электронной почты, указанному в запросе.
В случае направления запроса позже срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, запрос Департаментом не рассматривается и разъяснения по такому запросу не предоставляются.
2.12. Департамент в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок, установленной в объявлении об отборе:
1) рассматривает заявки и документы субъектов предпринимательской деятельности, поступившие для участия в отборе, на предмет соответствия требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным:
в абзаце втором подпункта 1 (по направлению 1) пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка (по направлению 1), на основании документов, имеющихся в Департаменте;
в абзацах втором - семнадцатом подпункта 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка (по направлению 2), на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела, на основании заявки и документов, заявки и документов, поступивших от субъекта предпринимательской деятельности в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
в абзацах восемнадцатом - двадцать втором подпункта 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка (по направлению 2), на основании документов, указанных в пунктах 1.4, 2.3 таблицы, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку;
в абзацах двадцать третьем - двадцать девятом подпункта 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка (по направлению 2), на основании документов, указанных в пунктах 1.7, 1.8, 2.6, 2.7 таблицы, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку;
в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего раздела (по направлениям 1 и 2), на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1, в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 2 пункта 2.2 настоящего раздела (по направлениям 1 и 2), на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 3 пункта 2.2 настоящего раздела (по направлениям 1 и 2), на основании сведений, указанных в абзаце пятом подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 4 пункта 2.2 настоящего раздела (по направлениям 1 и 2), на основании сведений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2.9 настоящего раздела (при проведении отбора в 2022 году);
в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего раздела (по направлениям 1 и 2), на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1, в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего раздела (по направлениям 1 и 2), на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 3 пункта 2.3 настоящего раздела (по направлениям 1 и 2), на основании сведений, указанных в абзаце втором и третьем подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в пунктах 2.4, 2.5 настоящего раздела (по направлениям 1 и 2), на основании заявки и документов, поступивших от субъекта предпринимательской деятельности в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
2) принимает одно из следующих решений, оформленное приказом Департамента:
о принятии заявки и документов субъекта предпринимательской деятельности к участию в отборе и предоставлении субсидии, с указанием ее размера, определяемого в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, в случае отсутствия оснований для отклонения заявки и документов субъекта предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела;
об отклонении заявки и документов субъекта предпринимательской деятельности на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований для отклонения заявки и документов субъекта предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела.
Решение Департамента, указанное в настоящем подпункте, доводится до субъекта предпринимательской деятельности в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, в форме уведомления в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный в заявке субъекта предпринимательской деятельности, и в случае отклонения заявки и документов субъекта предпринимательской деятельности на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении субсидии должно содержать причины отказа и разъяснение порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Основаниями для отклонения заявки и документов субъекта предпринимательской деятельности на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие субъекта предпринимательской деятельности требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие субъекта предпринимательской деятельности категории участников отбора, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление в неполном объеме) субъектом предпринимательской деятельности документов, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
4) несоответствие представленных субъектом предпринимательской деятельности заявки и документов требованиям, установленным в объявлении об отборе в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
5) недостоверность представленной субъектом предпринимательской деятельности информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача субъектом предпринимательской деятельности заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
7) наличие в представленных субъектом предпринимательской деятельности документах, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, противоречащих сведений.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок и документов размещается Департаментом на Едином портале и на официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 2.12 настоящего раздела, с включением следующих сведений:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о субъектах предпринимательской деятельности, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о субъектах предпринимательской деятельности, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления об отборе, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование субъектов предпринимательской деятельности, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии субъекту предпринимательской деятельности в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 2.12 настоящего Порядка определяется:
1) размер субсидии (С1), предоставляемой по уплате процентов, начисленных по кредитному договору до 1 апреля 2020 года, определяется из расчета 3/4 ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 70 процентов от суммы уплаченных процентов.
В случае, если процентная ставка по кредитному договору меньше 3/4 ключевой ставки Банка России, действующей на дату заключения кредитного договора, субсидия (С2) по уплате процентов, начисленных по кредитному договору до 1 апреля 2020 года, предоставляется из расчета процентной ставки по кредитному договору, но не более 70 процентов от суммы уплаченных процентов.
Размер субсидии по уплате процентов, начисленных по кредитному договору до 1 апреля 2020 года, определяется по формулам:
,
С1 <= 70% x С%,
,
С2 <= 70% x С%,
где:
n - количество расчетных периодов;
Ост.долгаn - остаток ссудной задолженности по кредиту, привлеченному на инвестиционные цели, исходя из которого рассчитывается субсидия, рублей;
Кцб - ключевая ставка Банка России, действовавшая на дату заключения кредитного договора, процентов;
Дn - количество календарных дней в расчетном периоде, дней;
Г - количество календарных дней в году, к которому относится расчетный период, дней;
П - процентная ставка по кредиту, привлеченному на инвестиционные цели, действующая в расчетном периоде, процентов;
C% - сумма фактически уплаченных процентов по кредитному договору за расчетный период в соответствии с графиком платежей, установленным кредитным договором, рублей.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля;
2) размер субсидии (С1), предоставляемой по уплате процентов, начисленных по кредитному договору, начиная с 1 апреля 2020 года, определяется из расчета ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 90 процентов от суммы уплаченных процентов.
В случае, если процентная ставка по кредитному договору меньше ключевой ставки Банка России, действующей на дату заключения кредитного договора, субсидия (С2) по уплате процентов, начисленных по кредитному договору, начиная с 1 апреля 2020 года, предоставляется из расчета процентной ставки по кредитному договору, но не более 90 процентов от суммы уплаченных процентов.
Размер субсидии по уплате процентов, начисленных по кредитному договору, начиная с 1 апреля 2020 года, определяется по формулам:
,
С1 <= 90% x С%,
,
С2 <= 90% x С%,
где:
n - количество расчетных периодов;
Ост.долгаn - остаток ссудной задолженности по кредиту, привлеченному на инвестиционные цели, исходя из которого рассчитывается субсидия, рублей;
Кцб - ключевая ставка Банка России, действовавшая на дату заключения кредитного договора, процентов;
Дn - количество календарных дней в расчетном периоде, дней;
Г - количество календарных дней в году, к которому относится расчетный период, дней;
П - процентная ставка по кредиту, привлеченному на инвестиционные цели, действующая в расчетном периоде, процентов;
C% - сумма фактически уплаченных процентов по кредитному договору за расчетный период в соответствии с графиком платежей, установленным кредитным договором, рублей.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
3.2. Департамент в течение пяти рабочих дней, следующих за датой принятия решения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Порядка:
1) формирует проект Соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Департаментом;
2) направляет с сопроводительным письмом субъекту предпринимательской деятельности проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются Департаментом субъекту предпринимательской деятельности электронной почтой в виде сканированной копии по адресу электронной почты, указанному в заявке субъекта предпринимательской деятельности, или на бумажном носителе.
3.3. Субъект предпринимательской деятельности в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Департамента подписывает и скрепляет печатью (при наличии печати) его со своей стороны и возвращает на бумажном носителе в двух экземплярах в Департамент или направляет сканированную копию подписанного проекта Соглашения на адрес электронной почты Департамента, указанный в сопроводительном письме, с последующей досылкой оригиналов почтовым отправлением.
3.4. В случае поступления от субъекта предпринимательской деятельности в Департамент в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного и скрепленного печатью (при наличии печати) субъектом предпринимательской деятельности, Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения подписывает и скрепляет печатью Соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Соглашения субъекту предпринимательской деятельности по электронной почте в виде сканированной копии по адресу электронной почты, указанному в заявке субъекта предпринимательской деятельности, с последующей досылкой оригинала почтовым отправлением или на бумажном носителе.
3.5. В случае не поступления от субъекта предпринимательской деятельности в Департамент в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, проекта Соглашения на бумажном носителе или его сканированной копии, подписанного и скрепленного печатью (при наличии печати) субъектом предпринимательской деятельности, субъект предпринимательской деятельности признается уклонившимся от подписания Соглашения.
3.6. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом, в которой в том числе содержится условие о согласовании новых условий Соглашения, в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.7. Результатом предоставления субсидии является "Коэффициент изменения среднесписочной численности работников" по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии.
Коэффициент изменения среднесписочной численности работников устанавливается Департаментом в Соглашении для каждого получателя субсидии в размере, равном 1,0.
Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников свидетельствует о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии.
3.8. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение (увеличение) у получателя субсидии среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в Соглашении на основании сведений о среднесписочной численности работников, полученных из ФНС России в порядке межведомственного взаимодействия, для получателя субсидии в размере, равном:
среднесписочной численности работников на 1 января текущего финансового года у юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если среднесписочная численность работников на 1 января текущего финансового года у данных лиц составляет значение больше 0 - для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных до года предоставления субсидии;
1 - для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных в году предоставления субсидии, а также для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных до года предоставления субсидии в случае, если среднесписочная численность работников на 1 января текущего финансового года у данных лиц составляет значение 0 или сведения о среднесписочной численности работников у данных лиц отсутствуют (не представлены) в ФНС России.
Соответствие или превышение достигнутого получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, над установленным в Соглашении значением свидетельствует о достижении получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
3.9. Департамент перечисляет субсидию с лицевого счета Департамента на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
3.10. Для получения субсидии в течение текущего финансового года (после первоначального перечисления субсидии по итогам представления заявки в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка) получатель субсидии не чаще двух раз в квартал, но не позднее 12 декабря текущего финансового года представляет в Департамент заявление о перечислении субсидии по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) справки кредитной организации об исполненных обязательствах по уплате платежей в текущем финансовом году (на дату представления заявления о перечисления субсидии) по кредитному договору по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Порядку, или по форме кредитной организации, содержащей информацию, указанную в рекомендуемой форме справки кредитной организации об исполненных обязательствах по уплате платежей по кредитному договору в текущем финансовом году, заверенной кредитной организацией с оттиском печати кредитной организации (оригинал);
2) выписки со счетов заемщика по учету ссудной задолженности и процентов по ней или с расчетных счетов заемщика, подтверждающей получение кредита, а также уплату процентов по кредитному договору в текущем финансовом году (на дату представления заявления о перечислении субсидии), заверенной кредитной организацией с оттиском печати кредитной организации (оригинал).
Документы, указанные в настоящем подпункте, представляются за период, указанный в заявлении о перечислении субсидии;
3) копий дополнительных соглашений к кредитным договорам, заверенных кредитной организацией с оттиском печати кредитной организации (при заключении дополнительных соглашений в течение текущего финансового года, не представленных ранее в Департамент).
3.11. Департамент регистрирует заявления о перечислении субсидии и документы по мере их поступления от получателей субсидии.
3.12. В течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего раздела, Департамент проводит их рассмотрение.
3.13. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации в Департаменте документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего раздела:
1) в случае отсутствия замечаний Департамент перечисляет субсидию с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации;
2) при наличии замечаний (недостоверных сведений, документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 3.10 настоящего раздела, арифметических ошибок) Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием выявленных замечаний в виде сканированной копии по адресу электронной почты, указанному в заявлении на перечисление субсидии.
В случае устранения замечаний для отказа в перечислении субсидии, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, получатель субсидии вправе повторно обратиться в Департамент с представлением документов, указанных в пункте 3.10 настоящего раздела.
3.14. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются проценты, начисленные по кредитному договору (займу, микрозайму), привлеченному субъектом предпринимательской деятельности в банке, являющемся российской кредитной организацией, и (или) государственной микрофинансовой организации, одним из учредителей которой является Чукотский автономный округ, для создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в Чукотском автономном округе, и уплаченные субъектом предпринимательской деятельности банку, являющемуся российской кредитной организацией, и (или) государственной микрофинансовой организации, одним из учредителей которой является Чукотский автономный округ, не позднее 10 декабря текущего финансового года.
3.15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 настоящего раздела, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в окружной бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок до 1 марта второго года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Департаментом, с приложением копии титульного листа отчета за год, следующий за годом предоставления субсидии, направленного в ФНС России по форме "Расчет по страховым взносам", утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 6 октября 2021 года N ЕД-7-11/875@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме" (далее - отчет по форме "Расчет по страховым взносам"), с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью.
4.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии заполняется получателем субсидии на основании отчета по форме "Расчет по страховым взносам", направленного в ФНС России.
4.3. Фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается получателем субсидии по следующей формуле:
,
где:
К - коэффициент изменения среднесписочной численности работников;
- среднесписочная численность работников у получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии (отчет по форме "Расчет по страховым взносам"), человек;
- среднесписочная численность работников у получателя субсидии, человек.
Значение показателя "" установлено в Соглашении в размере:
среднесписочной численности работников на 1 января года предоставления субсидии у юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если среднесписочная численность работников на 1 января года предоставления субсидии у данных лиц составляет значение больше 0 - для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных до года предоставления субсидии;
0 - для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных в году предоставления субсидии, а также для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных до года предоставления субсидии в случае, если среднесписочная численность работников на 1 января текущего финансового года предоставления субсидии у данных лиц составляет значение 0 или сведения о среднесписочной численности работников у данных лиц отсутствуют (не представлены) в ФНС России.
В случае, если у получателя субсидии значение показателя "" равно 0, фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, указывается:
в размере 1,0, если среднесписочная численность работников у получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 1 и более человек;
в размере 0, если среднесписочная численность работников у получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 0 человек.
4.4. Департамент имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4.5. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет ее в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты Департамента, указанный в Соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проводится Департаментом.
Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии проводится органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
5.3. Департамент в срок до 1 мая второго года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на основании сведений о среднесписочной численности работников получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, полученных Департаментом из ФНС России в порядке межведомственного взаимодействия.
5.4. В случае, если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии и (или) показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в окружной бюджет () в размере, определяемом по формуле:
,
где:
Резфакт - достигнутое значение результата предоставления субсидии, коэффициент;
Резсогл - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении, коэффициент;
Покфакт - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, человек;
Поксогл - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении, человек;
V - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей.
Значение коэффициентов от деления "Резфакт / Резсогл", "Покфакт / Поксогл" округляется до трех знаков после запятой.
Если значение коэффициентов от деления "Резфакт / Резсогл", "Покфакт / Поксогл" имеет значение больше единицы, то для расчета размера возврата субсидии значение коэффициента принимается равным единице.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
5.5. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.2 и 5.4 настоящего раздела, направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
2) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в окружной бюджет денежные средства.
В случае, если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии субъектам
предпринимательской деятельности на возмещение
части затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
Форма
В Департамент финансов, экономики и
имущественных отношений Чукотского
автономного округа
Заявка
субъекта предпринимательской деятельности о предоставлении субсидии (для юридического лица)
Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 года N 232 (далее - Порядок, субсидия),
________________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и полное наименование юридического лица)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
Сведения о юридическом лице:
Сокращенное наименование юридического лица |
|
ИНН |
|
Юридический (почтовый) адрес (населенный пункт, улица, дом, квартира (при наличии)) |
|
Фактический (почтовый) адрес (населенный пункт, улица, дом, квартира (при наличии)) |
|
Должность руководителя |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
|
Контактные телефоны (в случае указания стационарного телефона указывается код междугородней телефонной связи города) |
|
Адрес электронной почты для осуществления переписки с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
|
Банковские реквизиты для перечисления субсидии (наименование кредитной организации, БИК, расчетный счет) |
|
Применяемая система налогообложения (отметить галочкой или крестиком в пустом столбце):
общая система налогообложения |
|
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог) |
|
упрощенная система налогообложения |
|
1. В целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации (нужное подчеркнуть) производства товаров (работ, услуг) для реализации проекта _____________________________________________________________________________
(указать наименование проекта N 1)
по следующему виду экономической деятельности
______________________________________________________________________.
(указываются код и расшифровка вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)))
Сведения о соглашении о предоставлении субсидии из средств окружного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, заключенном с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в предыдущие годы (при наличии):
Наименование соглашения |
N |
дата |
|
|
|
Сведения о кредитных договорах, заключенных в инвестиционных целях:
N |
Наименование, номер и дата кредитного договора |
Наименование кредитной организации |
|
|
|
2. В целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации (нужное подчеркнуть) производства товаров (работ, услуг) для реализации проекта ____________________________________________________________________________
(указать наименование проекта N 2 - при наличии)
по следующему виду экономической деятельности ___________________________
______________________________________________________________________.
(указываются код и расшифровка вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)))
Сведения о соглашении о предоставлении субсидии из средств окружного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, заключенном с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в предыдущие годы (при наличии):
Наименование соглашения |
N |
дата |
|
|
|
Сведения о кредитных договорах, заключенных в инвестиционных целях:
N |
Наименование, номер и дата кредитного договора |
Наименование кредитной организации |
|
|
|
Настоящим ________________________________________ (далее - Организация)
(наименование юридического лица)
подтверждает соответствие требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным Порядком.
Даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, с целью предоставления субсидии. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящим Организация обязуется соблюсти установленные Порядком:
результат предоставления субсидии - коэффициент изменения среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере, равном или превышающем 1,0;
показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, - сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии.
Настоящим Организация подтверждает, что ознакомлена с порядком расчета объема средств, подлежащих возврату, в случае недостижения указанных результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленным Порядком.
Приложение:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
Руководитель юридического лица М.П. (при наличии) |
_____________ (подпись) |
_________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии субъектам
предпринимательской деятельности на возмещение
части затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
Форма
В Департамент финансов, экономики и
имущественных отношений Чукотского
автономного округа
Заявка
субъекта предпринимательской деятельности о предоставлении субсидии (для индивидуального предпринимателя)
Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 года N 232 (далее - Порядок, субсидия), индивидуальный предприниматель
________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
направляю документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
ИНН |
|
Юридический (почтовый) адрес (населенный пункт, улица, дом, квартира (при наличии)) |
|
Фактический (почтовый) адрес (населенный пункт, улица, дом, квартира (при наличии)) |
|
Контактные телефоны (в случае указания стационарного телефона указывается код междугородней телефонной связи города) |
|
Адрес электронной почты для осуществления переписки с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
|
Банковские реквизиты для перечисления субсидии (наименование кредитной организации, БИК, расчетный счет) |
|
Применяемая система налогообложения (отметить галочкой или крестиком в пустом столбце):
общая система налогообложения |
|
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог) |
|
упрощенная система налогообложения |
|
патентная система налогообложения |
|
налог на профессиональный доход |
|
1. В целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации (нужное подчеркнуть) производства товаров (работ, услуг) для реализации проекта
_____________________________________________________________________
(указать наименование проекта N 1)
по следующему виду экономической деятельности
______________________________________________________________________.
(указываются код и расшифровка вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)))
Сведения о соглашении о предоставлении субсидии из средств окружного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, заключенном с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в предыдущие годы (при наличии):
Наименование соглашения |
N |
дата |
|
|
|
Сведения о кредитных договорах, заключенных в инвестиционных целях:
N |
Наименование, номер и дата кредитного договора |
Наименование кредитной организации |
|
|
|
2. В целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации (нужное подчеркнуть) производства товаров (работ, услуг) для реализации проекта
_____________________________________________________________________
(указать наименование проекта N 2 - при наличии)
по следующему виду экономической деятельности ________________________
_____________________________________________________________________.
(указываются код и расшифровка вида экономической деятельности в соответствии
с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)))
Сведения о соглашении о предоставлении субсидии из средств окружного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, заключенном с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в предыдущие годы (при наличии):
Наименование соглашения |
N |
дата |
|
|
|
Сведения о кредитных договорах, заключенных в инвестиционных целях:
N |
Наименование, номер и дата кредитного договора |
Наименование кредитной организации |
|
|
|
Настоящим подтверждаю соответствие требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным Порядком.
Даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, с целью предоставления субсидии. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящим обязуюсь соблюсти установленные Порядком:
результат предоставления субсидии - коэффициент изменения среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере, равном или превышающем 1,0;
показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, - сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии.
Настоящим подтверждаю, что ознакомлен(а) с порядком расчета объема средств, подлежащих возврату, в случае недостижения указанных результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленным Порядком.
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
Индивидуальный предприниматель М.П. (при наличии) |
_____________ (подпись) |
_________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии субъектам
предпринимательской деятельности на возмещение
части затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
Перечень
документов, представляемых субъектом предпринимательской деятельности на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях (по направлению 2)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии субъектам
предпринимательской деятельности на возмещение
части затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
Перечень
документов, представляемых субъектом предпринимательской деятельности на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях (по направлению 1)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии субъектам
предпринимательской деятельности на возмещение
части затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
Форма
В Департамент финансов, экономики и
имущественных отношений Чукотского
автономного округа
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением субсидии субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
_______________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и полное наименование юридического лица/индивидуальный предприниматель Ф.И.О.)
как участнике отбора для предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, порядок предоставления которой утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 года N 232 (далее - субсидия), о подаваемой заявке и иной информации, связанной с предоставлением субсидии.
____________________________________ (должность руководителя юридического лица/индивидуальный предприниматель) |
_________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
|
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидии субъектам
предпринимательской деятельности на возмещение
части затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
Рекомендуемая форма
справки кредитной организации о погашении основного долга и уплате субъектом предпринимательской деятельности процентов за пользование кредитом (предоставляется на бланке кредитной организации)
________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя)
Кредитный договор N __________________ от __________________________, выданный _____________________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
Дополнительные соглашения к кредитному договору не заключались/заключались (нужное подчеркнуть, в случае заключения дополнительных соглашений указать дату и номер)
___________________________________________________________________.
График погашения основного долга
Дата операции |
Сумма выданного кредита, рублей |
Сумма погашенной задолженности по кредиту, рублей |
Сумма основного долга с нарушением сроков возврата, рублей |
Остаток задолженности по основному долгу на конец дня операции, рублей |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
X |
График погашения процентов за пользование кредитом
Период начисления (расчетный период) |
Количество дней в расчетном периоде |
Начислено процентов за период (за исключением начисленных процентов по просроченной задолженности), рублей |
Уплачено процентов за период (за исключением начисленных процентов по просроченной задолженности) |
Начислено процентов по просроченной задолженности, пеней, штрафов, рублей |
Уплачено процентов по просроченной задолженности, пеней, штрафов |
|||
с |
по |
дата |
рублей |
дата |
рублей |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО за период |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
X |
|
|
X |
|
____________________________________ (наименование должности) |
_________ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
|||
М.П. |
|
|
|||
Дата выдачи справки: _________________________ | |||||
Справку подготовил |
__________________ (Ф.И.О. специалиста) |
_______________ Контактный телефон |
____________ E-mail: |
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидии субъектам
предпринимательской деятельности на возмещение
части затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
В Департамент финансов, экономики и
имущественных отношений Чукотского
автономного округа
Заявление
о перечислении субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях
___________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательской деятельности - получателя субсидии)
В соответствии с заключенным Соглашением N _______ от _________________ о предоставлении субсидии из средств окружного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в инвестиционных целях, направляю документы для перечисления субсидии за период с ___________ по ___________.
Дополнительно сообщаю адрес электронной почты для осуществления переписки с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (направления уведомлений): ___________________________________________.
К заявлению прилагаю:
____________________________________________________________________
(перечислить список прилагаемых документов)
___________________________________ (должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель) |
___________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) __________________ дата |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 сентября 2022 г. N 451 "О внесении изменения в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.