Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в отдел организационно-контрольной работы Департамента, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие документы).
По выбору заявителя документы направляются через Единый портал или по почте либо передаются заявителем в Департамент, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр лично.
Запрос регистрируются специалистом организации, принимающей документы, в день его поступления (запрос, поступивший через Единый портал, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса).
36. Для подачи документов через Единый портал заявителю следует:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в личный кабинет;
выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы со скан-копиями документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, нажав кнопку "Подать заявление".
Файлы со скан-копиями документов, прикрепляемых к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
37. В случае подачи заявителем документов лично специалист организации, принимающей документы, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) проверяет содержание и корректность оформления запроса (проверка целевого назначения, указанного в запросе, на соответствие видам разрешенного использования земельных участков, предусмотренным Правилами землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", не производится);
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей документы, регистрирует запрос в автоматизированной системе регистрации обращений организации, принявшей запрос;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе или его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
При приеме документов в филиале многофункционального центра или МКУ ЦМУ в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет действия, перечисленные в настоящем пункте, а также:
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
38. Специалист организации, принимающей документы, отказывает заявителю в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов на личном приеме специалист организации, принимающей документы, осуществляет следующие действия:
информирует заявителя о выявленных основаниях для отказа в приеме документов;
разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
копирует запрос (при наличии замечаний к запросу);
оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр выдает заявителю, второй оставляет в организации, принимающей документы;
вносит запись об отказе в приеме документов в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
При оформлении уведомления об отказе в приеме документов специалист организации, принимающей документы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также сделать на бланке уведомления запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, о своем согласии или несогласии с основанием для отказа, поставить дату и подпись. Если заявитель отказался подписывать уведомление, специалист делает отметку об этом на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающемся в организации, принимающей документы.
Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Копии незарегистрированных запросов подлежат хранению организациями, принимающими документы, вместе с уведомлениями об отказе в приеме документов.
39. В случае поступления документов заявителя по почте специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) проверяет документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
40. При наличии перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа в течение четырех рабочих дней со дня поступления запроса.
Если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или указанные заявителем адреса не поддаются прочтению, такой запрос не подлежит регистрации и ответ на него не дается.
41. В случае поступления от заявителя документов через Единый портал специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) рассматривает запрос, проверяет правильность его заполнения;
2) регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или оформляет отказ в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляет заявителю уведомление о приеме документов и регистрации запроса в личный кабинет на Едином портале.
Запрос, поступивший через Единый портал, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
Заявитель, подавший запрос через Единый портал, уведомляется об отказе в регистрации запроса путем направления ему уведомления в личный кабинет на Едином портале.
42. В течение одного рабочего дня после регистрации запроса в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, представленные заявителем документы передаются:
в Управление по распоряжению имуществом муниципальной казны и контроля за его использованием Департамента - в отношении муниципального недвижимого имущества (кроме сетей инженерно-технического обеспечения);
в Управление муниципального имущественного комплекса Департамента - в отношении объектов движимого имущества и объектов недвижимости (сетей инженерно-технического обеспечения).
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня поступления документов.
44. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный запросу в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления, или уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.