Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в отдел организационно-контрольной работы Департамента, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие документы).
По выбору заявителя документы направляются через Единый портал или по почте либо передаются заявителем в Департамент, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр лично.
Запрос регистрируются специалистом организации, принимающей документы, в день его поступления (запрос, поступивший через Единый портал, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса).
36. Для подачи документов через Единый портал заявителю следует:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в личный кабинет;
выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы со скан-копиями документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, нажав кнопку "Подать заявление".
Файлы со скан-копиями документов, прикрепляемых к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
37. В случае подачи заявителем документов лично специалист организации, принимающей документы, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) проверяет содержание и корректность оформления запроса (проверка целевого назначения, указанного в запросе, на соответствие видам разрешенного использования земельных участков, предусмотренным Правилами землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", не производится);
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей документы, регистрирует запрос в автоматизированной системе регистрации обращений организации, принявшей запрос;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе или его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
При приеме документов в филиале многофункционального центра или МКУ ЦМУ в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет действия, перечисленные в настоящем пункте, а также:
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
38. Специалист организации, принимающей документы, отказывает заявителю в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов на личном приеме специалист организации, принимающей документы, осуществляет следующие действия:
информирует заявителя о выявленных основаниях для отказа в приеме документов;
разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
копирует запрос (при наличии замечаний к запросу);
оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр выдает заявителю, второй оставляет в организации, принимающей документы;
вносит запись об отказе в приеме документов в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
При оформлении уведомления об отказе в приеме документов специалист организации, принимающей документы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также сделать на бланке уведомления запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, о своем согласии или несогласии с основанием для отказа, поставить дату и подпись. Если заявитель отказался подписывать уведомление, специалист делает отметку об этом на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающемся в организации, принимающей документы.
Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Копии незарегистрированных запросов подлежат хранению организациями, принимающими документы, вместе с уведомлениями об отказе в приеме документов.
39. В случае поступления документов заявителя по почте специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) проверяет документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.