Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
77. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги и включает в себя выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
78. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляют заместители начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующие предоставление муниципальной услуги.
79. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением специалистами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается правовым актом начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением специалистами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
80. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
81. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента.
82. Внеплановые проверки проводятся Департаментом в случае получения обращения (жалобы) заявителя на действия (бездействие) руководителя и (или) специалиста Департамента.
83. По результатам проверки составляется акт проверки.
84. Специалисты Департамента, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность специалистов Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
85. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителями начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующими предоставление муниципальной услуги.
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
87. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей специалисты Департамента, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, виновные в нарушении положений настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
88. В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
89. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.