Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Подача в УФАС СО заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, получение Департаментом решения УФАС СО по вопросу о предоставлении муниципальной преференции, за исключением случаев предоставления муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции.
51. В рамках выполнения административной процедуры специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента:
оформляет проект заявления Департамента о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и представляет его для подписания начальнику Департамента по управлению муниципальным имуществом;
формирует комплект документов, необходимых для решения вопроса о даче согласия на предоставление муниципальной преференции: проект распоряжения начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции, представленные заявителем документы, необходимые для получения муниципальной услуги, сведения из бухгалтерского баланса или налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий году подачи запроса;
обеспечивает отправку в УФАС СО заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и документов, необходимых для решения вопроса о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
52. Если в период от момента приема документов до момента получения Департаментом решения УФАС СО в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги всем заявителям в соответствии с подпунктом 17 пункта 19 настоящего Административного регламента и объявляет торги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух месяцев со дня выполнения административной процедуры "Проверка права заявителя на получение муниципальной услуги".
54. Результатом выполнения административной процедуры является поступление в Департамент решения УФАС СО по вопросу о предоставлении муниципальной преференции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются присвоенные в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга регистрационные номера: входящий регистрационный номер - письму УФАС СО, исходящий регистрационный номер - письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.