Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальной преференции" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение муниципальной преференции.
Муниципальные преференции предоставляются только в целях, определенных статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, осуществляющие деятельность, приносящую доход, индивидуальные предприниматели, иные физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но осуществляющие профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании государственной регистрации и (или) лицензии, квалификационного аттестата, а также в силу членства в саморегулируемой организации (далее - заявители), или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины:
1) хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая приносящую доход деятельность, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, квалификационного аттестата, а также в силу членства в саморегулируемой организации;
2) муниципальная преференция - предоставление Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент) отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества во временное владение и (или) пользование на основании договора аренды, договора доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом без применения обязательных процедур проведения торгов, предшествующих заключению таких договоров, либо путем предоставления имущественных льгот в виде установления льготной арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Департаменте;
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе "Отделения" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены по почте в адрес Департамента.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, муниципальном имуществе, предлагаемом для передачи во временное владение и (или) пользование, а также справочные телефоны, информация о почтовом адресе, адрес электронной почты Департамента, МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения"), в подразделе "Муниципальное имущество" раздела "Деловая жизнь" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационных стендах Департамента, на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
при письменном обращении в Департамент, на личном приеме у специалистов Департамента, при обращении по телефону, по электронной почте;
в подразделе "Муниципальное имущество" раздела "Деловая жизнь" Официального портала Екатеринбурга;
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения");
на информационном стенде Департамента, установленном в месте подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
направив обращение через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга;
на Едином портале.
На информационном стенде Департамента, установленном в месте подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), размещаются:
текст настоящего Административного регламента;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень требований к оформлению запроса.
В подразделе "Муниципальное имущество" раздела "Деловая жизнь" Официального портала Екатеринбурга размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
требования к оформлению запроса;
условия предоставления муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента на личном приеме, по телефону или электронной почте arhiv@ekadm.ru.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и регистрационный номер запроса.
В случае поступления обращения заявителя по электронной почте информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае поступления письменного обращения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги оно рассматривается специалистами Департамента в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В письме заявителю должны содержаться изложенные в понятной форме ответы на поставленные им вопросы, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Письмо заявителю подписывает заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или в МКУ ЦМУ осуществляется в устной форме по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют обратившемуся лицу информацию о дате передачи документов в Департамент. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Департаментом, сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.