Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов, представленных заявителем
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в отдел организационно-контрольной работы Департамента, филиал многофункционального центра или МКУ ЦМУ по выбору заявителя (далее - организации, принимающие документы).
Запрос регистрируется специалистом организации, принимающей документы, в день его поступления.
31. В случае подачи заявителем документов лично специалист организации, принимающей документы, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) проверяет содержание и корректность оформления запроса (проверка целевого назначения, указанного в запросе, на соответствие требованиям Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", не производится);
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей документы, регистрирует запрос в автоматизированной системе регистрации обращений организации, принявшей запрос;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе или его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
При приеме документов в филиале многофункционального центра или МКУ ЦМУ при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет действия, перечисленные в настоящем пункте, а также:
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
32. Специалист организации, принимающей документы, отказывает заявителю в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов на личном приеме специалист организации, принимающей документы, осуществляет следующие действия:
информирует заявителя о выявленных основаниях для отказа в приеме документов;
разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
копирует запрос (при наличии замечаний к запросу);
оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр выдает заявителю, второй - оставляет в организации, принимающей документы;
вносит запись об отказе в приеме документов в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
При оформлении уведомления об отказе в приеме документов специалист организации, принимающей документы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также сделать на бланке уведомления запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, о своем согласии или несогласии с основанием для отказа, поставить дату и подпись.
Если заявитель отказался подписывать уведомление, специалист делает отметку об этом на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающемся в организации, принимающей документы.
Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Копии незарегистрированных запросов подлежат хранению организациями, принимающими документы, вместе с уведомлениями об отказе в приеме документов.
33. В случае поступления документов заявителя в Департамент по почте специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) проверяет документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе документацион
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.