Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов, представленных заявителем
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в отдел организационно-контрольной работы Департамента, филиал многофункционального центра или МКУ ЦМУ по выбору заявителя (далее - организации, принимающие документы).
Запрос регистрируется специалистом организации, принимающей документы, в день его поступления.
31. В случае подачи заявителем документов лично специалист организации, принимающей документы, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) проверяет содержание и корректность оформления запроса (проверка целевого назначения, указанного в запросе, на соответствие требованиям Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", не производится);
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей документы, регистрирует запрос в автоматизированной системе регистрации обращений организации, принявшей запрос;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе или его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
При приеме документов в филиале многофункционального центра или МКУ ЦМУ при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет действия, перечисленные в настоящем пункте, а также:
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
32. Специалист организации, принимающей документы, отказывает заявителю в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов на личном приеме специалист организации, принимающей документы, осуществляет следующие действия:
информирует заявителя о выявленных основаниях для отказа в приеме документов;
разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
копирует запрос (при наличии замечаний к запросу);
оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр выдает заявителю, второй - оставляет в организации, принимающей документы;
вносит запись об отказе в приеме документов в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
При оформлении уведомления об отказе в приеме документов специалист организации, принимающей документы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также сделать на бланке уведомления запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, о своем согласии или несогласии с основанием для отказа, поставить дату и подпись.
Если заявитель отказался подписывать уведомление, специалист делает отметку об этом на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающемся в организации, принимающей документы.
Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Копии незарегистрированных запросов подлежат хранению организациями, принимающими документы, вместе с уведомлениями об отказе в приеме документов.
33. В случае поступления документов заявителя в Департамент по почте специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) проверяет документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) направляет заявителю расписку в приеме документов по электронной почте, указанной в запросе.
34. При наличии перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа в течение четырех рабочих дней со дня поступления запроса.
Если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или указанный заявителем адрес не поддается прочтению, такой запрос не подлежит регистрации и ответ на него не дается.
35. В течение одного рабочего дня после регистрации запроса в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, представленные заявителем документы передаются:
в Управление по распоряжению имуществом муниципальной казны и контроля за его использованием Департамента - в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной преференции путем передачи во временное владение и (или) пользование без проведения торгов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, имущества муниципального образования "город Екатеринбург";
в Управление сделок с объектами недвижимости Департамента - в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной преференции путем предоставления имущественных льгот в виде установления льготной арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня поступления документов.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный запросу в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления, или уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.