Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Особенности принятия решения о заключении концессионного соглашения по предложению лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения
23. Предложения о заключении концессионных соглашений поступают в уполномоченный орган.
24. В течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения уполномоченный орган осуществляет проверку соглашения и лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, на соответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ, и направляет такое предложение в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий регулирование цен (тарифов), для согласования содержащихся в таком предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов.
В целях организации проверки соглашения и лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, на соответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет предложение на рассмотрение:
1) в ДУМИ - для анализа условий проекта концессионного соглашения, предусмотренных пунктом 6 части 1 и частью 3 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, а также условий проекта концессионного соглашения, предусматривающих осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, включенного в состав объекта концессионного соглашения, или иного муниципального имущества, переданного концедентом концессионеру по концессионному соглашению, а также для подготовки заключения:
о наличии (отсутствии) сведений о недвижимом имуществе, включаемом в состав объекта концессионного соглашения, в реестре муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург", а также о наличии (отсутствии) государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на указанное имущество и права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия указанным имуществом (если применимо);
о наличии (отсутствии) сведений о том, что недвижимое имущество, включаемое в состав объекта концессионного соглашения, изъято из оборота или ограничено в обороте;
о наличии обременений, прав третьих лиц на недвижимое имущество, включаемое в состав объекта концессионного соглашения, и о необходимости внесения изменений в сведения об имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
о наличии долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий, которые могут быть учтены при определении размера концессионной платы, и их размере;
2) в Департамент архитектуры - для анализа условий концессионного соглашения, предусмотренных пунктом 6.4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, а также подготовки заключения, содержащего следующие выводы:
о соответствии (несоответствии) предполагаемого места размещения объекта концессионного соглашения Генеральному плану развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", Правилам землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", документации по планировке территории;
о возможности образования земельного участка исходя из предполагаемого места размещения объекта концессионного соглашения в соответствии с требованиями земельного законодательства;
о возможности инженерного обеспечения, необходимости подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории;
о наличии прав третьих лиц, обременений (ограничений) в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург";
об иных возможных вариантах размещения объекта концессионного соглашения (при невозможности размещения объекта концессионного соглашения на земельных участках, перечисленных в предложении о заключении концессионного соглашения);
3) в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга - для разработки условий концессионного соглашения, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ;
4) в орган, ответственный за реализацию концессионных соглашений - для подготовки заключения:
о соответствии условий предложения о заключении концессионного соглашения, технико-экономических параметров объекта соглашения и показателей деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, требованиям, установленным пунктами 1 - 4.1, 6 части 1, пунктами 1, 3.1, 4 - 8, 10 - 12 части 2 статьи 10 и пунктами 2, 4 части 1 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, и иным требованиям федеральных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
о соответствии объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Органы Администрации города Екатеринбурга, перечисленные в части первой настоящего пункта, формируют основанные на нормах действующего законодательства Российской Федерации мотивированные заключения, содержащие аналитическую часть и предложение о принятии одного из решений, предусмотренных частью 4.4 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, и направляют запрошенные у них сведения и заключения в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.
25. Уполномоченный орган:
1) в течение шести рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения, готовит заключение, содержащее выводы:
о социально-экономическом эффекте от реализации концессионного соглашения, рассчитанном с учетом целей и задач, определенных в Стратегическом плане развития Екатеринбурга;
об экономической эффективности концессионного соглашения, оценке возможности получения сторонами дохода от его реализации;
о целесообразности финансирования строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения за счет средств концедента;
о соответствии (несоответствии) предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, предусмотренным статьей 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ;
о соответствии (несоответствии) лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ;
2) в течение одного рабочего дня после поступления заключений и сведений всех органов Администрации города Екатеринбурга, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 24 настоящего Положения, направляет их вместе с предложением о заключении концессионного соглашения и заключением, сформированным в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, на экспертизу в Правовой департамент.
Правовой департамент в течение пяти рабочих дней проводит правовую экспертизу предложения о заключении концессионного соглашения с учетом полученных заключений и сведений, формирует по ее итогам заключение и направляет его в уполномоченный орган.
26. После получения заключения Правового департамента и согласования предложения о заключении концессионного соглашения с уполномоченным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим регулирование цен (тарифов), уполномоченный орган вносит предложение о заключении концессионного соглашения, заключения, полученные в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Положения, и заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, на рассмотрение в комиссию по определению условий конкурса.
27. В соответствии с пунктом 28 Положения о концессионных соглашениях уполномоченный орган не вносит предложение о заключении концессионного соглашения на рассмотрение в комиссию по определению условий конкурса, а обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о невозможности заключения концессионного соглашения, подготовку письменного уведомления и направление перечисленных документов лицу, выступившему с инициативой заключения концессионного соглашения, в следующих случаях:
лицо, выступившее с инициативой заключения концессионного соглашения, не соответствует требованиям, перечисленным в части 4.11 статьи 37 и части 1 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, или направленное предложение о заключении концессионного соглашения не соответствует требованиям части 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ;
деятельность лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения не допускается в соответствии с федеральным законом, законом Свердловской области или правовым актом муниципального образования "город Екатеринбург".
28. Решение комиссии по определению условий конкурса является основанием для подготовки уполномоченным органом проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения либо о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
29. В случае принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, отличных от тех, что содержатся в предложении о заключении концессионного соглашения, уполномоченный орган организует проведение переговоров с лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения, в форме совместных совещаний в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров.
30. В переговорах с лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения, принимают участие органы Администрации города Екатеринбурга, перечисленные в пунктах 24, 25 настоящего Положения, а также иные органы Администрации города Екатеринбурга по решению уполномоченного органа.
Срок и порядок ведения переговоров, а также срок и порядок согласования органами Администрации города Екатеринбурга, участвующими в переговорах, проекта концессионного соглашения с внесенными в него изменениями определяется постановлением Администрации города Екатеринбурга, указанным в пункте 28 настоящего Положения.
31. По результатам переговоров уполномоченный орган принимает от лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, проект концессионного соглашения с внесенными в него изменениями.
Рассмотрение проекта концессионного соглашения с внесенными в него изменениями производится в срок, определенный частью 4.8 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ.
32. В случае отказа лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, от ведения переговоров в форме совместных совещаний в целях обсуждения условий концессионного соглашения либо в случае если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения, уполномоченный орган сообщает об этом комиссии по определению условий конкурса для вынесения заключения о невозможности заключения концессионного соглашения с указанием основания для отказа в заключении концессионного соглашения.
Решение комиссии по определению условий конкурса о вынесении заключения о невозможности заключения концессионного соглашения является основанием для подготовки уполномоченным органом постановления Администрации города Екатеринбурга о невозможности заключения концессионного соглашения и направления лицу, выступившему с инициативой заключения концессионного соглашения, уведомления о невозможности заключения концессионного соглашения.
33. Постановление Администрации города Екатеринбурга о возможности заключения концессионного соглашения на условиях, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, является основанием для размещения уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложения о заключении концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения, в десятидневный срок со дня принятия указанного постановления Администрации города Екатеринбурга.
34. Если в 45-дневный срок со дня размещения предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в Администрацию города Екатеринбурга не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе на право заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ, уполномоченный орган обеспечивает подготовку и согласование постановления Администрации города Екатеринбурга о заключении концессионного соглашения с лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения, на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными в него изменениями).
Заключение концессионного соглашения производится без проведения конкурсных процедур в порядке и в сроки, определенные частью 4.10 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ.
35. Если в 45-дневный срок с момента размещения предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в Администрацию города Екатеринбурга поступили заявки о готовности к участию в конкурсе на право заключения концессионного соглашения от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ, уполномоченный орган размещает данную информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и организует совместно с органом, ответственным за реализацию концессионных соглашений, конкурс в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ, Положением о концессионных соглашениях и главой 3 настоящего Положения.
Проверку лиц, направивших заявки о готовности к участию в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ, осуществляет уполномоченный орган.
36. Если в указанный в части первой пункта 34 настоящего Положения срок поступило обращение единой теплоснабжающей организации о реализации предусмотренного Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ преимущественного права на заключение концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем, находящиеся в зоне деятельности данной единой теплоснабжающей организации, концессионное соглашение заключается с данной теплоснабжающей организацией без проведения конкурса в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ.
37. Если инициатором заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем, выступает единая теплоснабжающая организация:
1) предложение о заключении концессионного соглашения не направляется на согласование в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий регулирование цен (тарифов);
2) процедура размещения предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не проводится;
3) заключение концессионного соглашения производится в порядке и в сроки, определенные частью 4.10 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, без проведения конкурсных процедур.
38. Концессионное соглашение также может быть заключено без проведения конкурса в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 37, статьями 51 и 52.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, с лицом, у которого права владения и пользования имуществом, которое может использоваться в качестве объекта концессионного соглашения и которое необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, возникли на основании одного или нескольких договоров аренды.
39. Уполномоченный орган обеспечивает заключение концессионного соглашения с учетом требований, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ, и направляет подписанные концедентом и концессионером проекты концессионных соглашений на подписание высшему должностному лицу Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.