Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Состав Комиссии
3. В состав Комиссии включаются:
депутаты Екатеринбургской городской Думы (два человека);
первый заместитель Главы Екатеринбурга;
заместители Главы Екатеринбурга.
4. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Екатеринбурга с учетом предложений Екатеринбургской городской Думы. Ответственным за разработку и согласование распоряжения Администрации города Екатеринбурга является орган Администрации города Екатеринбурга, уполномоченный на обеспечение участия муниципального образования "город Екатеринбург" в концессионных соглашениях (далее - уполномоченный орган).
5. Комиссию возглавляет председатель - заместитель Главы Екатеринбурга, выполняющий функции по координации и контролю деятельности уполномоченного органа.
Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает повестку заседания Комиссии;
2) объявляет о начале и об окончании заседания Комиссии;
3) ведет заседание Комиссии;
4) предоставляет слово для докладов и выступлений;
5) выносит на голосование проекты решений Комиссии;
6) объявляет при необходимости перерыв в заседании Комиссии;
7) подписывает протокол заседания Комиссии и выписки из него.
6. Члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:
1) присутствуют на заседании Комиссии;
2) участвуют в принятии решений Комиссии;
3) подписывают протокол заседания Комиссии.
7. Секретарь Комиссии не входит в ее состав и назначается из числа работников уполномоченного органа.
Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) формирует повестку заседания Комиссии и представляет ее председателю Комиссии для утверждения и назначения даты очередного заседания;
2) обеспечивает рассылку повестки заседания Комиссии членам Комиссии;
3) регистрирует в день заседания Комиссии присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии, готовит выписки из него (при необходимости);
5) подписывает протокол заседания Комиссии и выписки из него;
6) обеспечивает документирование деятельности Комиссии и работу с документами Комиссии.
8. При необходимости к работе Комиссии могут быть привлечены работники отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, эксперты и консультанты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.