Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Подготовка документов, необходимых для принятия решений о заключении концессионных соглашений, инициатором которых является концедент
5. Во исполнение поручения Главы Екатеринбурга о разработке документов, необходимых для заключения концессионного соглашения, на основании запроса уполномоченного органа орган, ответственный за реализацию концессионных соглашений от имени Администрации города Екатеринбурга (далее - орган, ответственный за реализацию концессионных соглашений), обеспечивает подготовку и направляет в уполномоченный орган условия проекта концессионного соглашения, предусмотренные пунктами 1 - 4.1, 6 части 1, пунктами 1, 3.1, 4 - 8, 10 - 12 части 2 статьи 10 и пунктами 2, 4 части 1 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, или мотивированное заключение о невозможности заключения концессионного соглашения (далее - отрицательное заключение).
Отрицательное заключение должно содержать:
аналитическую часть (обоснование невозможности заключения концессионного соглашения со ссылками на нормы законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, о теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении);
резолютивную часть (выводы относительно невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, а также условия (обоснованные варианты), при которых заключение концессионного соглашения станет возможным).
Срок подготовки документов и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 45 календарных дней, а срок подготовки отрицательного заключения - 30 календарных дней с даты направления запроса уполномоченным органом.
6. При поступлении в уполномоченный орган отрицательного заключения органа, ответственного за реализацию концессионных соглашений, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления такого заключения организует повторное рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения на заседании Координационного совета Администрации города Екатеринбурга по инвестициям.
7. При поступлении в уполномоченный орган условий проекта концессионного соглашения, подготовленных органом, ответственным за реализацию концессионных соглашений, уполномоченный орган в течение 55 календарных дней с даты получения таких условий разрабатывает проект концессионного соглашения (за исключением условий, формулируемых органами Администрации города Екатеринбурга, перечисленными в подпунктах 1 - 3 пункта 8 настоящего Положения), проект конкурсной документации и направляет указанные документы следующим органам Администрации города Екатеринбурга:
в Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - ДУМИ);
в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент архитектуры);
в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга;
в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга (далее - Правовой департамент).
8. Органы Администрации города Екатеринбурга в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, обеспечивают:
1) ДУМИ - разработку условий проекта концессионного соглашения, предусмотренных пунктом 6 части 1 и частью 3 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, а также условий проекта концессионного соглашения, предусматривающих осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, включенного в состав объекта концессионного соглашения, или иного муниципального имущества, переданного концедентом концессионеру по концессионному соглашению, а также подготовку заключения:
о наличии (отсутствии) сведений о недвижимом имуществе, включаемом в состав объекта концессионного соглашения, в реестре муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург", а также о наличии (отсутствии) государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на указанное имущество и права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия указанным имуществом (если применимо);
о наличии (отсутствии) сведений о том, что недвижимое имущество, включаемое в состав объекта концессионного соглашения, изъято из оборота или ограничено в обороте;
о наличии обременений, прав третьих лиц на недвижимое имущество, включаемое в состав объекта концессионного соглашения, и о необходимости внесения изменений в сведения об имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
о наличии долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий, которые могут быть учтены при определении размера концессионной платы, и их размере;
2) Департамент архитектуры - разработку условий концессионного соглашения, предусмотренных пунктом 6.4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, и подготовку заключения, содержащего следующие выводы:
о соответствии (несоответствии) предполагаемого места размещения объекта концессионного соглашения Генеральному плану развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", Правилам землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", документации по планировке территории;
о возможности образования земельного участка исходя из предполагаемого места размещения объекта концессионного соглашения в соответствии с требованиями земельного законодательства;
о возможности инженерного обеспечения, необходимости подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории;
о наличии прав третьих лиц, обременений (ограничений) в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург";
об иных возможных вариантах размещения объекта концессионного соглашения (при невозможности размещения объекта концессионного соглашения на земельных участках, перечисленных в предложении о заключении концессионного соглашения);
3) Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга - разработку условий концессионного соглашения, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ;
4) Правовой департамент - проведение правовой экспертизы проекта концессионного соглашения и проекта конкурсной документации.
Органы Администрации города Екатеринбурга, перечисленные в настоящем пункте, формируют основанные на нормах действующего законодательства Российской Федерации мотивированные заключения, содержащие аналитическую часть и решения (выводы) относительно возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения на предложенных условиях (далее - заключения органов), и направляют их в уполномоченный орган.
Если орган Администрации города Екатеринбурга делает вывод о невозможности заключения концессионного соглашения на предложенных условиях, то в заключении органа указываются условия (обоснованные варианты), при которых заключение концессионного соглашения станет возможным.
9. Уполномоченный орган дорабатывает проект концессионного соглашения с учетом предложений о его условиях, разработанных ДУМИ и Департаментом архитектуры, а также готовит заключение, содержащее выводы:
1) о социально-экономическом эффекте от реализации концессионного соглашения, рассчитанном с учетом целей и задач, определенных в Стратегическом плане развития Екатеринбурга;
2) об экономической эффективности концессионного соглашения, оценке возможности получения сторонами дохода от его реализации;
3) о целесообразности установления концессионной платы, ее размере, форме, порядке и сроках внесения, в случае если установление такой платы предусмотрено условиями проекта концессионного соглашения;
4) о целесообразности финансирования строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения за счет средств концедента.
10. При поступлении заключений органов о невозможности заключения концессионного соглашения на предложенных условиях уполномоченный орган организует заседание рабочей группы с участием представителей органа, ответственного за реализацию концессионных соглашений, и органов Администрации города Екатеринбурга, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения рабочей группой заключений органов о невозможности заключения концессионного соглашения на предложенных условиях органы Администрации города Екатеринбурга, разработавшие условия проекта концессионного соглашения, конкурсную документацию, обеспечивают их доработку. Задание на доработку условий проекта концессионного соглашения, конкурсной документации, перечень ответственных органов Администрации города Екатеринбурга, срок доработки определяются протоколом рабочей группы.
После доработки условий проекта концессионного соглашения и конкурсной документации уполномоченный орган обеспечивает проведение совещания рабочей группы с целью рассмотрения такого проекта. По результатам рассмотрения доработанного проекта концессионного соглашения и конкурсной документации рабочая группа определяет готовность указанных документов для рассмотрения на заседании комиссии по определению условий конкурса, предметом которого является право заключить концессионное соглашение (далее - комиссия по определению условий конкурса).
11. При наличии заключений органов о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных условиях либо по итогам доработки таких условий в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Положения, уполномоченный орган вносит предложение о заключении концессионного соглашения на рассмотрение в комиссию по определению условий конкурса.
12. Уполномоченный орган готовит заключение о невозможности заключения концессионного соглашения и представляет его Главе Екатеринбурга (без внесения данного вопроса в комиссию по определению условий конкурса) в следующих случаях:
1) объект концессионного соглашения изъят из оборота или ограничен в обороте;
2) объект концессионного соглашения не находится в собственности муниципального образования "город Екатеринбург";
3) объект концессионного соглашения не является свободным от прав третьих лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ;
4) объект концессионного соглашения не соответствует утвержденным схемам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
13. По итогам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения комиссия по определению условий конкурса принимает одно из решений, указанных в пункте 13 Положения о концессионных соглашениях.
14. В случаях принятия комиссией по определению условий конкурса решения о вынесении заключения о невозможности заключения концессионного соглашения или при наличии заключения о невозможности заключения концессионного соглашения по основаниям, перечисленным в пункте 12 настоящего Положения, уполномоченный орган исключает сведения об объекте из перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
15. Заключение комиссии по определению условий конкурса о возможности проведения конкурса и заключения по его итогам концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях является основанием для подготовки проектов постановлений Администрации города Екатеринбурга:
1) о заключении концессионного соглашения;
2) об утверждении конкурсной документации для проведения конкурса, создании конкурсной комиссии и об утверждении ее персонального состава.
Содержание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о заключении концессионного соглашения должно соответствовать части 2 статьи 22 и статье 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ. Подготовку и согласование указанного проекта постановления Администрации города Екатеринбурга осуществляет уполномоченный орган.
Подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении конкурсной документации для проведения конкурса, создании конкурсной комиссии и об утверждении ее персонального состава обеспечивает уполномоченный орган.
16. В случае принятия решения о заключении концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем, находящиеся в зоне деятельности единой теплоснабжающей организации, орган, ответственный за реализацию концессионных соглашений, извещает единую теплоснабжающую организацию о намерении заключить концессионное соглашение в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ.
17. При необходимости внесения изменений в утвержденную конкурсную документацию уполномоченный орган готовит проект конкурсной документации в новой редакции и вносит его на рассмотрение в комиссию по определению условий конкурса.
Если комиссия по определению условий конкурса выносит заключение о согласовании проекта конкурсной документации в новой редакции, уполномоченный орган готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об изменении конкурсной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.