Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Целевые группы
Таблица 7
Наименование целевой группы |
Численность, тысяч человек |
Доля целевой группы в численности населения, процент |
Общая характеристика и функции целевой группы |
Выгода, получаемая от реализации проекта |
Комментарии и проблемы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Целевые группы, на которые ориентирован стратегический проект | |||||
1.1. Жители Екатеринбурга |
1527,5 |
100 |
Население, приобретающее продовольственные товары и услуги, участвующее в опросах покупателей по качеству реализуемой продукции |
Удовлетворение спроса населения в качественных продовольственных товарах |
Недостаточная информированность населения о видах, качественных показателях, сравнительных характеристиках продукции местных предприятий пищевой промышленности в сравнении с аналогичными видами продукции, ввозимой на территорию города |
1.2. Гости города |
- |
- |
Потребители, приобретающие продовольственные товары и услуги, участвующие в опросах покупателей по качеству предоставляемых услуг |
Удовлетворение спроса в качественных продовольственных товарах, произведенных на территории города и области |
Недостаточная информированность о видах, качественных показателях продукции местных предприятий пищевой промышленности в сравнении с аналогичными видами продукции, ввозимой на территорию города |
2. Целевые группы, непосредственно вовлеченные в реализацию стратегического проекта | |||||
2.1. Предприятия пищевой промышленности города, поставщики сырья, упаковки, торговые организации, объединения работодателей Свердловской области |
14 крупных предприятий и 56 средних и малых предприятий по выпуску продуктов питания |
- |
Участие в реализации проекта, инвестирование средств в предприятия, планирование мероприятий, направленных на улучшение качества производимой продукции (реконструкция и ремонт помещений, оснащение современным оборудованием, внедрение современных цифровых технологий, повышение квалификации сотрудников) |
Создание благоприятных условий для развития предприятий, повышение их конкурентоспособности и финансовой устойчивости, увеличение доходности |
Слабая маркетинговая политика предприятий пищевой промышленности |
2.2. Научные и учебные заведения высшего образования и среднего профессионального образования |
- |
- |
Научные и учебные заведения Екатеринбурга, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников пищевой промышленности, разработку новых технологий производства, рецептур совместно с предприятиями пищевой промышленности |
Пополнение теоретической и методической базы научных и учебных заведений, повышение уровня соответствия программ среднего профессионального и высшего образования учебных заведений Екатеринбурга требованиям работодателей, удовлетворение потребностей предприятий пищевой промышленности в подготовке кадров |
Слабая связь образовательных программ с потребностями работодателей |
2.3. Общественные организации, некоммерческое партнерство "Ассоциация товароведы-менеджеры Екатеринбурга", союзы и ассоциации потребителей, некоммерческое партнерство "Ассоциация "Уралпищепром", Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей", Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
- |
- |
Общественные организации, государственные органы и учреждения города, оказывающие влияние на общественное мнение, качество и безопасность производимой продукции местными производителями |
Улучшение качества производимой продукции |
Недостаточная информированность для участия в реализации стратегического проекта |
2.4. Администрация города Екатеринбурга и администрации районов |
- |
- |
Специалисты Администрации города Екатеринбурга и администраций районов, которые координируют действия участников проекта, осуществляют мониторинг реализации запланированных мероприятий, разрабатывают предложения по удовлетворению спроса населения в качественных и разнообразных продуктах питания, производят опрос потребителей по качеству реализуемой продукции |
Рост занятости населения и налоговых поступлений в бюджет города, насыщение потребительского рынка качественной продукцией местного производства, удовлетворение спроса населения в качественных продовольственных товарах |
Отсутствие у специалистов Администрации города Екатеринбурга и специалистов администраций районов полномочий по контролю за деятельностью предприятий |
2.5. Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
- |
- |
Реализация мер, направленных на обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов, находящихся в обороте, а также на защиту прав потребителей, в рамках государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" |
Насыщение потребительского рынка качественной продукцией местного производства, удовлетворение спроса населения в качественных продовольственных товарах |
Отсутствие полномочий по контролю за деятельностью предприятий |
2.6. Инвесторы |
- |
- |
Предприятия и организации, осуществляющие инвестирование в развитие предприятий пищевой промышленности |
Создание благоприятных условий для развития предприятий, повышение их конкурентоспособности и финансовой устойчивости, увеличение доходности |
Недостаточная информированность для участия в реализации стратегического проекта |
2.7. Средства массовой информации |
- |
- |
Представители средств массовой информации, привлеченные к информированию населения и гостей Екатеринбурга о ходе реализации мероприятий стратегического проекта, состоянии сферы отрасли пищевой промышленности Екатеринбурга, о предоставляемых услугах и проводимых мероприятиях |
Укрепление имиджа Екатеринбурга как центра области с высоким качеством жизни, информирование жителей и гостей города о качественных продовольственных товарах |
Размещение информации о качественных и безопасных товарах местного производства исключительно на коммерческой основе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.