Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Источники и план финансирования стратегического проекта
Таблица 13
Источник |
Действия |
Бюджетные средства | |
Федеральный бюджет |
- |
Региональный бюджет |
- |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" |
- |
Внебюджетные средства | |
Собственные средства предприятий |
Вложение средств в развитие предприятий, целевое использование амортизационных отчислений на воспроизводство основных фондов |
Внешние инвестиции |
Разработка и предоставление инвесторам бизнес-планов, определяющих коммерческую эффективность проекта, его доходность, продажа инвесторам части пакета акций или доли в уставном капитале предприятия |
Привлеченные средства |
Разработка и предоставление бизнес-планов кредитным организациям, определяющим доходность проекта, предоставление Правительством Свердловской области и Администрацией города Екатеринбурга гарантий под кредиты, применение ликвидного имущества предприятий в качества залога в кредитных организациях |
Таблица 14
План
Финансирования реализации стратегического проекта
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение задач и реализацию мероприятий |
Источники финансирования |
Затраты на реализацию задач и мероприятий, млн руб. |
Итоговые затраты на реализацию задач и мероприятий, млн руб. |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача 1 "Расширение предложения конкурентоспособных продовольственных товаров местного производства на потребительском рынке города Екатеринбурга" | |||||||||||||
1.1. Приобретение и установка современного технологического оборудования, модернизация, внедрение инновационных и энергосберегающих технологий на предприятиях пищевой индустрии |
Предприятия пищевой промышленности, научные и учебные заведения высшего образования, среднего профессионального образования, инвесторы |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
2000,0 |
2220,0 |
2250,0 |
2200,0 |
2250,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2400,0 |
2500,0 |
22720,0 |
||
1.2. Расширение ассортимента продукции местного производства и внедрения предприятиями новых видов продукции |
Предприятия пищевой промышленности, поставщики сырья, упаковки, торговые организации, некоммерческое партнерство "Ассоциация товароведы-менеджеры Екатеринбурга", Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей", инвесторы |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
55,2 |
57,2 |
59,6 |
60,2 |
63,2 |
67,6 |
70,5 |
72,0 |
74,0 |
75,0 |
654,5 |
||
1.3. Проведение ежегодных маркетинговых исследований степени удовлетворенности потребителей продукцией местных товаропроизводителей (по цене, качеству, сбалансированности ассортимента) |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, научные и учебные заведения высшего образования, среднего профессионального образования |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
6,5 |
||
1.4. Увеличение объема выпуска лечебно-столовых минеральных вод, профилактических сортов хлеба с натуральными ингредиентами, продукции, способствующей профилактике йоддефицитных заболеваний, выпуск низкокалорийных кондитерских и молочных изделий с растительными компонентами, развитие производства продуктов детского питания, увеличение выпуска продуктов для больных сахарным диабетом |
Предприятия пищевой промышленности |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
625,0 |
||
Задача 2 "Повышение эффективности системы продвижения продукции местных товаропроизводителей" | |||||||||||||
2.1. Организация мероприятий (координационных советов, круглых столов, рабочих совещаний) по взаимодействию местных товаропроизводителей с розничной и оптовой торговлей |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, предприятия пищевой промышленности, некоммерческое партнерство "Ассоциация товароведы-менеджеры Екатеринбурга", торговые организации, средства массовой информации |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. Проведение конъюнктурных совещаний с участием предприятий пищевой промышленности, оптовой и розничной торговли, выставок-ярмарок по продаже продукции местных товаропроизводителей, городских конкурсов. Содействие в участии товаропроизводителей в российских и международных конкурсах, выездных мероприятиях по продвижению продукции путем информирования руководителей предприятий о проводимых конкурсах, выездных мероприятиях, организуемых Администрацией города Екатеринбурга в города-побратимы, включение представителей предприятий в состав официальных делегаций от города Екатеринбурга при организации визитов в города Российской Федерации и за ее пределы |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, предприятия пищевой промышленности, Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
21,5 |
||
2.3. Участие в разработке предложений по проведению мероприятий (участие товаропроизводителей в российских и международных конкурсах, выездных мероприятиях), направленных на продвижение продукции местных товаропроизводителей, под общим стендом Правительства Свердловской области и при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4. Проведение выборочного мониторинга представленности продукции местного производства в организациях розничной торговли муниципального образования "город Екатеринбург" (расчет доли продукции местных производителей) |
Предприятия пищевой промышленности, Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
2,4 |
15,0 |
||
Задача 3 "Повышение качества, безопасности, физической доступности производимой продукции" | |||||||||||||
3.1. Проведение работ по подготовке и внедрению на предприятиях систем управления качеством в соответствии с требованиями международных стандартов |
Предприятия пищевой промышленности, Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
16,5 |
||
3.2. Выпуск продукции для здорового питания беременных и кормящих женщин, детей раннего дошкольного и школьного возраста, продукции для ведения здорового образа жизни |
Предприятия пищевой промышленности |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.3. Создание условий для увеличения числа объектов торговой инфраструктуры и общественного питания различных типов с учетом развития агломерационных процессов (реализация мероприятий запланирована в рамках стратегических проектов "Екатеринбург - евроазиатский узел оптовой торговли и логистических услуг" и "Кухня на любой вкус") |
Предприятия пищевой промышленности |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 4 "Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для предприятий пищевой индустрии, включая профориентационную деятельность" | |||||||||||||
4.1. Привлечение руководителей пищевых предприятий к разработке обязательных образовательных стандартов в высших и средних профессиональных учебных заведениях города, занимающихся подготовкой кадров для отрасли |
Предприятия пищевой промышленности, некоммерческое партнерство "Ассоциация Уралпищепром", научные и учебные заведения высшего образования и среднего профессионального образования |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.2. Организация проведения мониторинга потребности в подготовке кадров для предприятий города Екатеринбурга |
Научные и учебные заведения высшего образования и среднего профессионального образования |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.3. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для работы на предприятиях пищевой промышленности |
Предприятия пищевой промышленности, научные и учебные заведения высшего образования и среднего профессионального образования |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.4. Организация практики студентов на пищевых предприятиях |
Предприятия пищевой промышленности, научные и учебные заведения высшего образования и среднего профессионального образования |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.5. Выделение наставников из числа работников предприятий пищевой промышленности для работы с молодыми специалистами, приходящими для работы на предприятиях, со студентами учебных заведений - практикантами |
Предприятия пищевой промышленности, научные и учебные заведения высшего образования и среднего профессионального образования |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
19,5 |
||
Итого |
Все источники финансирования |
2100,4 |
2328,0 |
2366,0 |
2322,2 |
2380,8 |
2440,8 |
2449,3 |
2456,4 |
2564,0 |
2670,6 |
24078,5 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
2100,4 |
2328,0 |
2366,0 |
2322,2 |
2380,8 |
2440,8 |
2449,3 |
2456,4 |
2564,0 |
2670,6 |
24078,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.