Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и необходимых документов;
2) проведение проверки наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) осмотр объекта капитального строительства;
5) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа:
5.1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5.2) выдача отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
23. Прием заявления о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и необходимых документов
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на ввод осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами руководителю ОМСУ для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
46. Способом фиксации исполнения административной процедуры, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут.
24. Проверка наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие перечню, установленному пунктами 15, 17 настоящего административного регламента, и на правильность их оформления.
Результатом административной процедуры является выявление уполномоченным специалистом наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 25 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 минут.
25. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.
Результатами выполнения административной процедуры будет являться поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение ОМСУ, либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также в подведомственных таким органам организациях.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26. Осмотр объекта капитального строительства
49. Данная административная процедура осуществляется в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 25 настоящего административного регламента.
50. Уполномоченный специалист проводит осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
27. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа
51. Основанием для начала административной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 25 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 часов.
27.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
52. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 25 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
53. Уполномоченный специалист направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с предоставленными документами на подпись руководителю администрации Краснинского муниципального района Липецкой области.
Руководитель подписывает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, заверяет свою подпись печатью и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю.
Уполномоченный специалист выдает (направляет) один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю (его официальному представителю).
В случае представления документов через многофункциональный центр разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается (направляется) через многофункциональный центр.
54. В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача разрешения на ввод может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на ввод осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в журнале.
27.2. Выдача отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа
55. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 25 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
56. Отказ оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Уполномоченный специалист направляет отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на подпись руководителю администрации Краснинского муниципального района Липецкой области.
Руководитель подписывает отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю.
Уполномоченный специалист выдает один экземпляр отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию(его официальному представителю).
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача отказа ввод объект в эксплуатацию может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале.
28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
57. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и необходимых документов;
2) проведение проверки наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) осмотр объекта капитального строительства;
5) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа:
5.1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5.2) выдача отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
58. Основанием для начала административной процедуры прием заявления о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и необходимых документов, является обращение заявителя в ОМСУ с заявлением, поданным в электронной форме через РПГУ, о предоставлении муниципальной услуги, а для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на ввод осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами руководителю ОМСУ для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту.
В случае представления документов посредством РПГУ, уполномоченный специалист направляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов заявителю.
Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ, в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" (при наличии технической возможности) информационное уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры, в электронной форме, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут.
59. Основанием для начала административной процедуры проведение проверки наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде является поступление заявления и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие перечню, установленному пунктами 15, 17 настоящего административного регламента, и на правильность их оформления.
Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" информационное уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа).
Результатом административной процедуры является выявление уполномоченным специалистом наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 25 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 минут.
60. Основанием для начала административной процедуры формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет в электронные межведомственные информационные запросы в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" (при наличии технической возможности) необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.
Результатами выполнения административной процедуры будет являться поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение ОМСУ, либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также в подведомственных таким органам организациях.
Получение ответов на электронные межведомственные информационные запросы осуществляется в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области".
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня.
Способ фиксации результата административной процедуры в электронной форме является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота
61. Административная процедура осмотр объекта капитального строительства осуществляется в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 25 настоящего административного регламента.
Уполномоченный специалист проводит осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
62. Основанием для начала административной процедуры выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа в электронном виде является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 25 настоящего регламента.
62.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.
Уполномоченный специалист подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет заявителю в личный кабинет на РПГУ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
В случае представления документов через многофункциональный центр (при его наличии) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается (направляется) через многофункциональный центр.
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача разрешения на ввод может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на ввод осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в журнале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 часов.
63. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 25 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
64. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 25 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.
Уполномоченный специалист подписывает отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет заявителю в личный кабинет на РПГУ отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченный специалист направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" информационное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача отказа ввод объект в эксплуатацию может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (при наличии технической возможности).
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в журнале.
29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
65. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронной формы заявления на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
66. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
67. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 15, 17 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ОМСУ средствами РПГУ.
68. ОМСУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема ОМСУ электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию входящих документов.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ОМСУ, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах)).
69. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация направляется заявителю ОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
70. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет в уполномоченный орган заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги и в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки, документов, свидетельствующих о наличии ошибок.
71. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, об исправлении ошибок является наличие или отсутствие таких ошибок.
72. В случае отсутствия ошибок должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 71 настоящего Административного регламента.
73. В случае выявления ошибок должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 71 настоящего Административного регламента, осуществляет выдачу заявителю нового документа, в котором устранены выявленные ошибки.
74. Результатом рассмотрения заявления должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю взамен ранее выданного нового документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких ошибок в соответствии с пунктами 72 и 83 настоящего административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.