Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия/способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента. Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
1 рабочий день |
Ответственное должностное лицо УО, МФЦ |
В УО по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, 1 Линия, 26/ АИС "ГМУСО". В МФЦ по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, 61/ ИС МФЦ |
Полнота предоставленной информации (комплект документов от заявителя) согласно пункту 22 настоящего Административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя; наличие (отсутствие) в представленных заявителем документах повреждений, подчисток, исправлений текста, заверения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Прием (отказ в приеме) и регистрация в заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги/ расписка в получении документов в МФЦ |
Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа (при поступлении заявления в электронном виде) |
1 рабочий день |
Ответственное должностное лицо УО |
В УО по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, 1 Линия, 26/ АИС "ГМУСО" |
Наличие дублированной информации в АИС "ГМУСО" |
||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным для исправления недостатков (3 дня) |
Представление в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), исправление выявленных нарушений |
||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В день приема и проверки комплектности |
Полнота предоставленной информации (комплект документов от заявителя) согласно пункту 22 настоящего Административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя; наличие (отсутствие) в представленных заявителем документах повреждений, подчисток, исправлений текста, заверения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; отказ в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет |
||||
2. Получение сведений посредством АИС "ГМУСО" | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 15 Административного регламента |
1 рабочий день |
Ответственное должностное лицо УО |
В УО по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, 1 Линия, 26/ АИС "ГМУСО" |
Соответствие информации (сведений) заявления с информацией, содержащейся в ЕГС ЗАГС |
Запрос сведений о государственной регистрации рождения ребенка/межведомственный запрос Уполномоченного органа |
Автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Формирование полного комплекта документов путем получения сведений о государственной регистрации рождения ребенка/результат межведомственного запроса |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Ответственное должностное лицо УО |
В УО по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, 1 Линия, 26/ АИС "ГМУСО" |
Наличие (отсутствие) свободных мест в ДОО, указанном в заявлении |
Заявление рассмотрено/ сообщение о положительном или отрицательном промежуточном результате предоставления услуги, о предоставлении места в ДОО или выборе ДОО для направления, в том числе в форме уведомления, на ЕПГУ и/или РПГУ в соответствии с подпунктом 2 пункта 45 Административного регламента |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результатов предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 1 - 6 к Административному регламенту |
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
В день рассмотрения документов и сведений |
Ответственное должностное лицо УО в части промежуточного результата, в части основного результата принятие решения согласно нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) |
В УО по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, 1 Линия, 26/ АИС "ГМУСО" |
Заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги; предоставлена недостоверная информация согласно пункту 22 Административного регламента; представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение) (при подаче заявления в электронном виде); предоставление неполной информации, в том числе неполного комплекта документов (при подаче заявления в электронном виде); заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги (при подаче заявления на бумажном носителе) |
Постановка (отказ в постановке) на учет нуждающихся в предоставлении места в муниципальной образовательной организации/решение о предоставлении промежуточного результата муниципальной услуги в бумажной форме согласно приложе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.