Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам проведения независимой
оценки качества дополнительных
общеразвивающих программ,
планируемых к реализации
в рамках персонифицированного
финансирования дополнительного
образования детей, в Санкт-Петербурге
Экспертный лист
независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации по персонифицированному финансовому сертификату дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге
Критерии и показатели |
Оценка эксперта |
|
I. Наличие в программе всех структурных компонентов, их соответствие требованиям нормативных документов (0-2 балла) 2 балла - оценочный элемент есть 1 балл - оценочный элемент присутствует частично, фрагментарно 0 баллов - оценочный элемент отсутствует | ||
1.1 |
Титульный лист содержит: Наименование образовательной организации/индивидуального предпринимателя; Утверждающие реквизиты; Название дополнительной общеразвивающей программы; Возраст обучающихся; Срок освоения; Ф.И.О., должность разработчика (ов) программы. |
|
1.2 |
Пояснительная записка содержит все компоненты: Направленность программы; Адресат (целевая аудитория); Актуальность (обоснование соответствия целей, содержания и образовательных результатов программы государственной политике в области дополнительного образования, региональным социально-экономическим и социокультурным потребностям, социальному заказу общества и ориентация на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей); Уровень освоения (общекультурный); Объем и срок освоения; Цель и задачи; Организационно-педагогические условия реализации: язык реализации; форма обучения; особенности реализации (модульная, сетевая, дистанционная); возможность обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов; условия приема на обучение; формы организации и проведения занятий; особенности организации образовательного процесса (в т.ч. организация и проведение массовых мероприятий, создание необходимых условий для совместной деятельности обучающихся и родителей); кадровое обеспечение; материально-техническое оснащение; Планируемые результаты в соответствии с целью и задачами программы. |
|
1.3 |
Учебный план содержит: Перечень разделов, тем; Количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические; Формы контроля и итогового оценивания. |
|
1.4 |
Рабочая программа раскрывает содержание программы через описание тем в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретической и практической частей, форм контроля, соответствующих каждой теме |
|
1.5 |
Методические материалы Представлены: описание методов, приемов, технологий, практик, используемых при реализации программы; перечень дидактических средств, ЭОР; информационные источники (списки литературы для педагогов, детей и родителей, интернет-источники, оформленные по ГОСТ). |
|
1.6 |
Оценочные материалы Представлены: виды контроля, их периодичность (сроки); формы и методы отслеживания результатов, в т.ч. формы фиксации; критериальный аппарат. |
|
1.7 |
Культура оформления документа |
|
II. Оценка содержательной части программы (0 или 2 балла) 2 балла - оценочный элемент есть 0 баллов - оценочный элемент отсутствует | ||
2.1 |
Соответствие программы параметрам, утверждаемым распоряжением Комитета по образованию ежегодно |
|
2.2 |
Соответствие содержания программы заявленной цели |
|
2.3 |
Соответствие планируемых результатов программы ее цели и задачам |
|
2.4 |
Соответствие программы заявленному возрасту детей |
|
III. Особые условия реализации программы (1 балл) (при наличии одного/нескольких показателей) | ||
3.1 |
Программа реализуется в сетевой форме |
|
3.2 |
Программа реализуется с использованием дистанционных технологий |
|
3.3 |
Программа реализуется с использованием практик наставничества |
|
3.5 |
Программа реализуется в инклюзивной форме/адаптированная |
|
|
Итого |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.