Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам проведения независимой
оценки качества дополнительных
общеразвивающих программ,
планируемых к реализации
в рамках персонифицированного
финансирования дополнительного
образования детей, в Санкт-Петербурге
Критерии
оценки и методика определения результатов независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге
N |
Наименование показателя |
Оценка |
Наличие в дополнительной общеразвивающей программы всех структурных компонентов и их соответствие требованиям нормативных документов (0-2 балла) | ||
1.1 |
Титульный лист содержит: Наименование образовательной организации/индивидуального предпринимателя; Утверждающие реквизиты; Наименование дополнительной общеразвивающей программы; Возраст обучающихся; Срок освоения; Ф.И.О., должность разработчика (ов) программы. |
2 балла - оценочный элемент есть; 1 балл - оценочный элемент присутствует частично, фрагментарно; 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
|
Пояснительная записка содержит все компоненты: Направленность дополнительной общеразвивающей программы; Адресат (целевая аудитория); Актуальность (обоснование соответствия целей, содержания и образовательных результатов программы государственной политике в области дополнительного образования, региональным социально-экономическим и социокультурным потребностям, социальному заказу общества и ориентация на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей); Уровень освоения (общекультурный); Объем и срок освоения; Цель и задачи дополнительной общеразвивающей программы; Организационно-педагогические условия реализации дополнительной общеразвивающей программы: язык реализации; форма обучения; особенности реализации (модульная, сетевая, дистанционная); возможность обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов; условия приема на обучение; формы организации и проведения занятий; особенности организации образовательного процесса (в т.ч. организация и проведение массовых мероприятий, создание необходимых условий для совместной деятельности обучающихся и родителей); кадровое обеспечение; материально-техническое оснащение; Планируемые результаты в соответствии с целью и задачами дополнительной общеразвивающей программы. |
2 балла - оценочный элемент есть; 1 балл - оценочный элемент присутствует частично, фрагментарно; 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
1.3 |
Учебный план содержит: Перечень разделов, тем; Количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические; Формы контроля и итогового оценивания. |
2 балла - оценочный элемент есть; 1 балл - оценочный элемент присутствует частично, фрагментарно; 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
1.4 |
Рабочая программа раскрывает содержание программы через описание тем в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретической и практической частей, форм контроля, соответствующих каждой теме |
2 балла - оценочный элемент есть; 1 балл - оценочный элемент присутствует частично, фрагментарно; 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
1.5 |
Методические материалы Представлены: описание методов, приемов, технологий, практик, используемых при реализации программы; перечень дидактических средств, ЭОР; информационные источники (списки литературы для педагогов, детей и родителей, интернет-источники, оформленные по ГОСТ). |
2 балла - оценочный элемент есть; 1 балл - оценочный элемент присутствует частично, фрагментарно; 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
1.6 |
Оценочные материалы Представлены: виды контроля, их периодичность (сроки); формы и методы отслеживания результатов, в т.ч. формы фиксации; критериальный аппарат. |
2 балла - оценочный элемент есть; 1 балл - оценочный элемент присутствует частично, фрагментарно; 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
1.7 |
Культура оформления документа |
2 балла - оценочный элемент есть; 1 балл - оценочный элемент присутствует частично, фрагментарно; 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
Оценка содержательной части программы (0 или 2 балла) | ||
2.1 |
Соответствие программы параметрам, утверждаемым распоряжением Комитета по образованию ежегодно |
2 балла - оценочный элемент есть 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
2.2 |
Соответствие содержания программы заявленной цели |
2 балла - оценочный элемент есть 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
2.3 |
Соответствие планируемых результатов программы ее цели и задачам |
2 балла - оценочный элемент есть 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
2.4 |
Соответствие программы заявленному возрасту детей |
2 балла - оценочный элемент есть 0 баллов - оценочный элемент отсутствует |
Особые условия реализации программы (дополнительно) | ||
3.1 |
Программа реализуется в сетевой форме |
1 балл за наличие одного или нескольких условий одновременно (дополнительно) |
3.2 |
Программа реализуется с использованием дистанционных технологий |
1 балл за наличие одного или нескольких условий одновременно (дополнительно) |
3.3 |
Программа реализуется с использованием практик наставничества |
1 балл за наличие одного или нескольких условий одновременно (дополнительно) |
3.5 |
Программа реализуется в инклюзивной форме/адаптированная |
1 балл за наличие одного или нескольких условий одновременно (дополнительно) |
Методика определения результатов НОК
От 20 до 23 баллов - дополнительная общеразвивающая программа рекомендована к включению в перечень программ, рекомендованных к реализации в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге при условии, что по каждой из групп (кроме особых условий реализации дополнительной общеразвивающей программы) критериев отсутствует 0 баллов.
Менее 20 баллов, либо по одной или нескольким группам критериев оценка составила 0 баллов (кроме особых условий реализации дополнительной общеразвивающей программы) - дополнительная общеразвивающая программа не рекомендована к включению в перечень программ, рекомендованных к реализации в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.