Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. При оформлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ:
а) прием заявления и документов;
б) рассмотрение Подразделением документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. При продлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ); при изменении организации, производящей работы:
а) прием заявления и документов;
б) рассмотрение Подразделением документов;
в) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3. При оформлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ:
а) прием заявления и документов;
б) рассмотрение Подразделением документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура по приему заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в орган местного самоуправления или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами. Для получения разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (продления разрешения (ордера) на осуществление земляных работ) заявитель обращается в орган местного самоуправления или Уполномоченную организацию с заявлением на получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (на продление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Подразделения или Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект документов, соответствие его требованиям;
д) регистрирует заявление в порядке делопроизводства органа местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ). Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Административная процедура по рассмотрению Подразделением представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделением, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов. Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- формирование личного дела заявителя;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления услуги;
- передачу на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
- при подаче заявления на продление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ;
- при подаче заявления на продление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ;
- при подаче нового заявления на получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ в случае изменения организации, производящей работы;
- при подаче нового заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ в случае изменения организации, производящей работы. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением документов является личное дело заявителя, переданное на согласование в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации.
Административная процедура по межведомственному взаимодействию
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления на получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (на получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ) без приложения документов, которые запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия.
Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление документов в Подразделение.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (разрешения (ордера) на осуществлении земляных работ при проведении аварийных работ) (далее - проект) согласно Приложению N 6 к Административному регламенту и передает на рассмотрение должностному лицу Подразделения. По итогам рассмотрения проекта должностное лицо Подразделения передает проект на подписание Уполномоченному должностному лицу, либо возвращает специалисту Подразделения, ответственному за производство по заявлению, на доработку. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ);
- решение об отказе в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на осуществление земляных работ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является: - регистрация разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ) в журнале регистрации разрешений (ордеров) на земляные работы (капитальные, аварийные);
- отметка о продлении (отказе в продлении) на бланке ранее выданного разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ).
Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги
1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Подразделении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.