Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 721
"О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 15 октября 2021 г. N 913"
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 15 октября 2021 г. N 913, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1:
Подпункт 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.1.1. После слов "об осуществлении контроля" дополнить словами "(мониторинга)".
1.1.2. Слова ", целей" исключить.
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
- промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Нижегородской области, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
- лизинговые организации - российские коммерческие организации, выполняющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими учредительными документами функции лизингодателей;
- договор лизинга импортного или отечественного оборудования - договор, заключенный между лизинговой организацией и промышленным предприятием в текущем финансовом году и (или) в году, предшествующему текущему финансовому году, в соответствии с которым лизинговая организация обязуется приобрести в собственность указанное промышленным предприятием импортное или отечественное оборудование (далее - оборудование) и предоставить данному промышленному предприятию это оборудование за плату в российских рублях или иностранной валюте во временное владение и пользование на срок не менее 12 месяцев (за исключением случаев, когда лизингополучатель является одновременно продавцом оборудования или входит с предыдущим собственником субсидируемого оборудования в одну группу лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
- первый взнос - денежная сумма, выплаченная промышленным предприятием лизинговой организации и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом) по договору лизинга импортного или отечественного оборудования;
- количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) - разница между среднесписочной численностью работников промышленного предприятия за отчетный период и базовый год;
- базовый год - год, предшествующий году предоставления субсидии;
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Понятие "субъект деятельности в сфере промышленности" применяется в значении, определенном Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики" подпрограммы "Реализация финансовой поддержки промышленных предприятий Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297 (далее - государственная программа).".
1.4. В пункте 2.1:
1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1. Конкурс проводится не реже 1 раза в год.".
1.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Участниками конкурса являются лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, которые должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в конкурсе, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - участники конкурса, заявка).".
1.5. В пунктах 2.2 и 2.3 слово "отбор" в соответствующем падеже заменить словом "конкурс" в соответствующем падеже.
1.6. В пункте 2.4:
1.6.1. Слово "отбор" в соответствующем падеже заменить словом "конкурс" в соответствующем падеже.
1.6.2. Абзац семнадцатый подпункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на уплату участником конкурса первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга импортного или отечественного оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (если затраты включены в первый (авансовый) платеж) (платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров) и заверенных кредитной организацией. В качестве подтверждающих документов не принимаются копии ценных бумаг, в том числе: векселей, документов по взаиморасчетам, договорных расписок. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;".
1.6.3. Подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Заявка подается на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде.
Заявка подается лично руководителем промышленного предприятия либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Документы на иностранном языке участник конкурса подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Копии документов, включенных в состав заявки на бумажном носителе, должны быть заверены руководителем юридического лица, являющегося участником конкурса, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником конкурса, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно",
наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
В электронном виде в состав заявки включаются скан-образы документов. При этом скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.
В случае невозможности подписания документов, а также заверения копий документов, входящих в состав заявки, руководителем юридического лица, являющегося участником конкурса, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником конкурса, документы, а также копии документов, входящие в состав заявки, могут быть подписаны уполномоченным лицом на основании доверенности с обязательным приложением в составе заявки ее заверенной копии.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель юридического лица, являющегося участником конкурса, индивидуальный предприниматель, являющийся участником конкурса.".
1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Участник конкурса подает заявку в Министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении.
Участник конкурса вправе подать не более одной заявки в пределах одного конкурса.".
1.8. В пункте 2.6 слово "отбора" заменить словом "конкурса".
1.9. В пункте 2.7:
1.9.1. Слово "отбор" в соответствующем падеже заменить словом "конкурс" в соответствующем падеже.
1.9.2. В абзаце втором подпункта 2.7.1 слова "и письменно уведомляет о порядке возврата отклоненной заявки непосредственно участнику отбора" исключить.
1.9.3. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Заседание конкурсной комиссии проводится в срок, не превышающий 45-ти рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
Члены конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии оценивают каждую заявку, по следующим критериям оценки заявок:
- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1;
- увеличение количества созданных рабочих мест, накопленным итогом по отношению к базовому году.
Оценка осуществляется по балльной системе в соответствии с оценочной ведомостью, установленной Министерством, исходя из плановых значений результатов предоставления субсидии, указанных участником конкурса в заявлении, и диапазона значений, установленных для текущего финансового года в оценочной ведомости.
Каждый критерий оценивается каждым членом конкурсной комиссии.
Оценки, выставленные по каждому критерию каждым членом конкурсной комиссии, суммируются, и определяется итоговый балл по заявке, выставленный каждым членом конкурсной комиссии.
На основании оценки заявок членами конкурсной комиссии выводится итоговый средний балл (далее - результат), к которому применяется повышающий коэффициент:
- 2, если участник конкурса является участником национального проекта "Производительность труда";
- 1,5, если участник конкурса входит в перечень системообразующих организаций, имеющих региональное значение, и перечень организаций, оказывающих существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность в Нижегородской области, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 2 апреля 2022 г. N 304-р;
- 1, если у участника конкурса отсутствуют повышающие коэффициенты.
Повышающие коэффициенты не суммируются между собой. В случае наличия нескольких повышающих коэффициентов применяется больший.
На основании результатов конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок: путем присвоения каждой заявке порядкового номера в порядке уменьшения результата.
В случае равенства результатов по нескольким заявкам, заявкам присваиваются порядковые номера в порядке уменьшения плановых значений показателя по количеству созданных рабочих мест в году подачи заявки, которые участник конкурса указывает в заявлении. В случае равенства по нескольким заявкам плановых значений показателя по количеству созданных рабочих мест в году подачи заявки, заявкам присваиваются порядковые номера исходя из очередности поступления заявок.
Результаты заносятся в оценочную ведомость, составленную по форме, установленной Министерством.
На основании рейтинга заявок конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Первое место присуждается участнику конкурса, заявке которого присвоен первый порядковый номер, остальным участникам конкурса присваиваются места, соответствующие номерам их заявок в рейтинге.
В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками конкурса, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, конкурсная комиссия признает победителями конкурса всех участников конкурса, заявки которых включены в рейтинг.
В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками конкурса, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, конкурсная комиссия признает победителями конкурса участников конкурса, занявших более высокие места. Количество победителей конкурса определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и размера субсидии, определенного для каждого победителя конкурса, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств решением конкурсной комиссии на основании итогового рейтинга заявок, составленного по итогам конкурса, определяются дополнительные победители конкурса и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка до полного исчерпания лимитом бюджетных обязательств.
Победители конкурса включаются в перечень промышленных предприятий - победителей конкурса, в котором указывается размер субсидии каждому победителю конкурса.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, к которому прилагается перечень промышленных предприятий - победителей конкурса.
Конкурсная комиссия в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии, передает подписанный протокол заседания конкурсной комиссии в Министерство.".
1.9.4. Абзац десятый подпункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"- возвращает отклоненные заявки участникам конкурса, не отнесенным к числу победителей конкурса (в случае, установленном абзацем двадцатым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Порядка), с мотивированным обоснованием отклонения.".
1.10. В пункте 2.9:
1.10.1. Слово "отбор" в соответствующем падеже заменить словом "конкурс" в соответствующем падеже.
1.10.2. Абзац второй подпункта 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"- участник конкурса не отнесен к числу победителей конкурса (в случае, установленном абзацем двадцатым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Порядка).".
1.11. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Субсидия предоставляется на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат промышленных предприятий, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга импортного или отечественного оборудования.".
1.12. В абзаце втором пункта 3.2 слова "соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии" заменить словами ", предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка".
1.13. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Размер субсидии определяет конкурсная комиссия.
Размер субсидии составляет 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), подлежащих возмещению в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, но не более:
- 5 млн рублей в текущем финансовом году на получателя субсидии, не относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- 2,5 млн рублей в текущем финансовом году на получателя субсидии, относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Субсидия по договорам лизинга импортного или отечественного оборудования, приобретения предмета лизинга за иностранную валюту рассчитывается и предоставляется в рублях исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
Источником финансового обеспечения субсидии являются:
- средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставляемые областному бюджету в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением о предоставлении из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, заключенным в соответствии с Правилами;
- средства областного бюджета, определяемые как разница между средствами на предоставление субсидии за счет всех источников финансового обеспечения и средствами субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце седьмом настоящего пункта.
Общий объем финансирования субсидии за счет всех источников определяется государственной программой.".
1.14. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
1) получатель субсидии определен по результатам конкурса;
2) соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются:
- в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце седьмом пункта 3.4 настоящего Порядка;
- в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268 (далее - приказ министерства финансов Нижегородской области)
- в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце восьмом пункта 3.4 настоящего Порядка.
В соглашение включаются:
- обязательства получателя субсидии по достижению значений результатов предоставления субсидии;
- условия, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
Соглашение действует до полного исполнения обязательств по нему, в том числе по достижению значений результатов предоставления субсидии, устанавливаемых в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.".
1.15. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Результатами предоставления субсидии являются:
1) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей);
2) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей);
3) увеличение количества созданных рабочих мест, накопленным итогом по отношению к базовому году, (ед.).
Результаты предоставления субсидии соответствуют непосредственным результатам государственной программы и типу результата предоставления субсидии "оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации N 138н).
Плановые значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении на основании плановых значений результатов предоставления субсидии, указанных получателем субсидии в заявлении и учтенных при оценке заявки.
Плановые значения результатов предоставления субсидии для каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении на 3 года (по годам) с года заключения соглашения.
При этом:
1) в соглашении устанавливаются промежуточные значения результатов предоставления субсидии (по итогам года предоставления субсидии и года, следующего за годом предоставления субсидии) и конечные значения результатов предоставления субсидии (по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии);
2) значения результатов предоставления субсидии не суммируются со значениями результатов предоставления субсидии, установленными в соглашениях о предоставлении субсидии, заключенных в предыдущих годах, а также в соглашениях о предоставлении субсидий по иным направлениям, предусмотренным пунктом 3 Правил;
3) значения результатов предоставления субсидии для получателей субсидии, получивших субсидию в 2021 году, устанавливаются не ниже следующих минимальных значений:
а) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2021 году не менее 7 млн рублей;
- в 2022 году не менее 22 млн рублей;
- в 2023 году не менее 71 млн рублей;
б) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2021 году не менее 6 млн рублей;
- в 2022 году не менее 18 млн рублей;
- в 2023 году не менее 59 млн рублей;
в) увеличение количества созданных рабочих мест накопленным итогом по отношению к базовому году (ед.):
- в 2021 году не менее 1 ед.;
- в 2022 году не менее 2 ед.;
- в 2023 году не менее 3 ед.;
4) значения результатов предоставления субсидии для получателей субсидии, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию в 2022 году, устанавливаются не ниже следующих минимальных значений:
а) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2022 году не менее 3 млн рублей;
- в 2023 году не менее 9 млн рублей;
- в 2024 году не менее 29 млн рублей;
б) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2022 году не менее 1 млн рублей;
- в 2023 году не менее 4 млн рублей;
- в 2024 году не менее 11 млн рублей;
в) увеличение количества созданных рабочих мест, накопленным итогом по отношению к базовому году, (ед.):
- в 2022 году не менее 0 ед.;
- в 2023 году не менее 1 ед.;
- в 2024 году не менее 2 ед.;
5) значения результатов предоставления субсидии для получателей субсидии, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию в 2022 году, устанавливаются не ниже следующих минимальных значений при этом не учитываются значения результатов предоставления субсидии, установленные в соглашениях о предоставлении субсидии, заключенных в предыдущих годах, а также в соглашениях о предоставлении субсидий по иным направлениям, предусмотренным пунктом 3 Правил;
а) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2022 году не менее 5 млн рублей;
- в 2023 году не менее 18 млн рублей;
- в 2024 году не менее 58 млн рублей;
б) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2022 году не менее 2 млн рублей;
- в 2023 году не менее 7 млн рублей;
- в 2024 году не менее 22 млн рублей;
в) увеличение количества созданных рабочих мест, накопленным итогом по отношению к базовому году, (ед.):
- в 2022 году не менее 0 ед.;
- в 2023 году не менее 1 ед.;
- в 2024 году не менее 2 ед.
В случае, если источником финансового обеспечения субсидии, предоставляемой конкретному получателю субсидии, являются единовременно средства, указанные в абзацах седьмом и восьмом пункта 3.4 настоящего Порядка, значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашениях, заключаемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.6 настоящего Порядка, пропорционально объему средств из каждого источника финансирования.
Получатель субсидии обязуется достигнуть значения результатов предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного периода, указанного в абзаце девятом настоящего пункта (далее - отчетный период).
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов предоставления субсидии, не влекущих ухудшения конечных значений результатов предоставления субсидии.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии не устанавливаются.".
1.16. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатель субсидии ежегодно:
1) представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии:
- составленный на основании оперативных данных финансово-экономической деятельности получателя субсидии по итогам отчетного периода - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом;
- составленный на основании уточненных данных финансово-экономической деятельности получателя субсидии по итогам отчетного периода - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом;
2) представляет информацию для включения в государственную информационную систему промышленности в порядке и по формам, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1604, - в срок до 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
Отчетность, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными:
- Министерством финансов Российской Федерации - в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце седьмом пункта 3.4 настоящего Порядка;
- министерством финансов Нижегородской области - в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце восьмом пункта 3.4 настоящего Порядка.".
1.17. В наименовании раздела 5:
Подпункт 1.17.1 подпункта 1.17 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.17.1. После слов "об осуществлении контроля" дополнить словами "(мониторинга)".
1.17.2. Слова ", целей" исключить.
1.18. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
Подпункт 1.19 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.19. Дополнить пунктом 5.1 1 следующего содержания:
"5.1 1. В отношении получателя субсидии осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации N 138н.".
1.20. В пункте 5.2 слова ", целей" исключить.
1.21. В пункте 5.3:
1.21.1. В абзаце первом слова ", целей" исключить.
1.21.2. В абзаце семнадцатом слова "в пункте 4.1" заменить словами "в абзаце четвертом пункта 4.1".
1.22. В пункте 5.5 цифры "45" заменить цифрами "46".
1.23. Дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Возврат суммы Субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется получателем субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 012202102, ИНН 5260420574, КПП 526001001, на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, л/с 04322D01590), единый казначейский счет N 40102810745370000024, казначейский счет N 0310064300000001320, ОКТМО 22 701 000, по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0022 130 с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".
Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств федерального бюджета, осуществляется получателем субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 012202102, ИНН 5260420574, КПП 526001001, на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области), единый казначейский счет N 40102810745370000024, казначейский счет N 03100643000000013200, ОКТМО 22 701 000, по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0021 130, по коду цели, установленному в перечне кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам, неиспользованным по состоянию на 1 января текущего года, с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъекта Российской Федерации, источником которых являются межбюджетные трансферты федерального бюджета".".
2. Приостановить до 1 января 2023 г. действие абзаца третьего подпункта 2.3.1 пункта 2.3 и абзаца девятого подпункта 2.4.1 пункта 2.4 Порядка предоставления субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 15 октября 2021 г. N 913.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункт 1.1.1 подпункта 1.1, подпункт 1.17.1 подпункта 1.17, подпункт 1.19 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2023 г.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Е.Н. Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 721 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 15 октября 2021 г. N 913"
Вступает в силу с 12 сентября 2022 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Подпункт 1.1.1 подпункта 1.1, подпункт 1.17.1 подпункта 1.17, подпункт 1.19 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 сентября 2022 г. N 5200202209130010
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2024 г. N 213 настоящий документ признан утратившим силу с 25 апреля 2024 г.