Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации www.kalach.omskportal.ru, Единого портале и Портале Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Комитете.
Жалоба должна содержать:
1) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество ответственного специалиста и/или должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, ответственного специалиста и/или должностного лица Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, ответственного специалиста и/или должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.