Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
27. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации или в здании МФЦ. Здания расположены в пределах транспортной доступности.
Прилегающая территория к зданиям, в которых располагаются Администрация или МФЦ, оборудованы бесплатными местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание Администрации и выход из него оборудованы вывеской, в том числе обеспечен доступ для инвалидов с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
28. Помещения Администрации и МФЦ для приема заявителей включают места для ожидания, информирования и приема.
Помещения Администрации и МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечают требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения отвечают требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур инвалидам.
29. Места ожидания соответствуют комфортным условиям ожидания заявителей.
Места ожидания оборудованы сидячими местами для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
30. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
31. Рабочие места оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Место для приема заявителей оборудовано стулом, столом для письма и размещения документов.
32. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.
33. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
34. В напольной информационной перекидной системе и в сети "Интернет" (на официальном сайте) размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.