Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов, представленных при обращении заявителем или его представителем лично либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала Омской области, либо по электронной почте, либо через МФЦ.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем предъявляется документ, подтверждающий его личность, а в случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого приобщается к поданному заявлению.
39. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в базе регистрации входящих документов в течение одного рабочего дня со дня их поступления в общий отдел Администрации специалистом отдела и передаются для наложения резолюции Главе Калачинского муниципального района Омской области (далее - Глава)
После наложения резолюции Главой заявление и прилагаемые к нему документы в тот же день возвращаются в общий отдел Администрации и в течение одного дня направляются на рассмотрение в Комитет.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом общего отдела Администрации в первый рабочий день после дня их поступления в Администрацию.
В случае обращения заявителя или представителя заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ в день обращения.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов направляет заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения в общий отдел Администрации.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, наложение резолюции Главой и поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.