Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
17. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, являются:
1) удостоверение многодетной семьи (информацию о регистрации семьи в качестве многодетной семьи либо информацию о прекращении регистрации семьи в качестве многодетной семьи в связи с достижением ребенком (детьми) возраста 18 лет (23 лет, в случае обучения ребенка (детей) в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения);
2) выписки из ЕГРН о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
3) выписки из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на жилые помещения, в случае если согласно ранее полученным сведениям БУ Омский центр "КО и ТД" при постановке указанных граждан на учет жилые помещения принадлежат заявителю и (или) членам его семьи, или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
4) справка о наличии (отсутствии) права собственности у заявителя и членов его семьи на объекты недвижимости по Калачинскому району Омской области - сведения до 11 января 1999 года (для постановки на учет на социальное жилье). справки о наличии (отсутствии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при подаче гражданином заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства);
5) информация о награждении членов семьи орденом "Родительская слава";
6) информация о присвоении статуса Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, награжденного орденом Трудовой Славы трех степеней.
Документы, предусмотренные пунктами 2, 3 статьи 17 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Росреестра.
Документы, предусмотренные пунктами 1, 5 статьи 17 настоящего Административного регламента, находится в распоряжении уполномоченного государственного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства труда и социального развития Омской области.
18. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.