Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения уведомления об окончании строительства, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
24. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации.
25. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
26. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с наименованием Администрации.
27. Места ожидания и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации, но не может составлять менее 2 мест.
28. На территориях, прилегающих к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
29. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.
30. Рабочее место специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими своевременно в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы и канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
31. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом.
32. Места информирования оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) адреса, номера телефонов, часы работы Администрации Калачинского муниципального района;
2) график приема граждан Главой Калачинского муниципального района, заместителями Главы Калачинского муниципального района, специалистами Администрации Калачинского муниципального района;
3) текст настоящего административного регламента;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
5) образец уведомления о планируемом строительстве;
6) адрес официального сайта Администрации Калачинского муниципального района в сети "Интернет": http://kalach.omskportal.ru/
7) адреса Единого портала, Регионального портала;
8) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.