Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Советского района Курской области
от 24.12.2021 N 1245
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют
о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом
обязательных требований), применяемой при осуществлении муниципального
контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории
сельских поселений Советского района Курской области
Проверочный лист заполняется инспектором во время проведения контрольного
мероприятия и (или) непосредственно после его завершения в электронной
форме путем внесения ответов на контрольные вопросы и заверяется
усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных
в проверочный лист.
1. Вид муниципального контроля: муниципальный контроль на автомобильном
транспорте и в дорожном хозяйстве на территории сельских поселений
Советского района Курской области.
2. Наименование органа муниципального контроля: Администрация Советского
района Курской области.
3. Распоряжение о проведении плановой проверки:
N ________ от "___"_______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки
в едином реестре проверок:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного органа,
в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде
контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит
осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение
профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее -
инспектор), проводящего контрольное мероприятие и заполняющего
проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Наименование контрольного мероприятия: _______________________________
_________________________________________________________________________
7. Объект контроля, в отношении которого проводится контрольное
мероприятие:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации гражданина или индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный
номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный
номер, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), являющегося контролируемым лицом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа
и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем производственные объекты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Дата заполнения проверочного листа: "___"______________ 20___ г.
11. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований,
нарушение которых влечет риск причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям, содержащихся в Реестре обязательных требований (при
отсутствии - в нормативном правовом акте, устанавливающим обязательные
требования), ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований (далее -
перечень вопросов):
N |
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы |
|
Да |
Нет |
|||
1 |
Имеется ли у контролируемого лица право осуществлять перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам? |
пункт 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) |
|
|
2 |
Имеется ли у контролируемого лица право осуществлять перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам? |
подпункт 19 пункта 1, пункт 2 статьи 17 Федерального закона N 220-ФЗ |
|
|
3 |
Истек ли срок действия муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок данного свидетельства? |
статья 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункт 5 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ |
|
|
4 |
Предоставляет ли контролируемое лицо ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам? |
пункт 1 статьи 37 Федерального закона N 220-ФЗ |
|
|
5 |
Осуществляет ли контролируемое лицо регулярные перевозки в соответствии с утвержденным расписанием движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок? |
пункт 5 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пункты 4.1., 7.1. Порядка |
|
|
6 |
Установлены ли контролируемым лицом тарифы при осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту по нерегулируемым тарифам? |
абзац 3 пункта 4.6. Порядка |
|
|
7 |
Соблюдаются ли контролируемым лицом условия муниципального контракта и свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по следующим вопросам: |
подпункты 1 и 2 пункта 1 статьи 8, пункт 2 статьи 307, статья 309, пункт 1 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, приказ Минтранса России от 10.11.2015 г. N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения" |
|
|
7.1. |
соблюдение установленной схемы движения автобусов на маршруте, в том числе местоположения пунктов отправления (прибытия) автобусов |
|
|
|
7.2. |
выполнение утвержденного расписания движения автобусов |
|
|
|
7.3. |
соответствие количества транспортных средств на маршруте утвержденному расписанию движения автобусов |
|
|
|
7.4. |
соответствие класса транспортных средств указанному в свидетельстве об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок |
|
|
|
7.5. |
использование транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения, заявленных на конкурсе |
|
|
|
7.6. |
использование транспортных средств, оборудованных автоматизированной системой учета оплаты проезда, заявленных на конкурсе |
|
|
|
По-видимому, в таблице допущена опечатка. В пункте 1 статьи 17 названного Федерального закона N 220-ФЗ не содержится подпункт 19
По-видимому, в таблице допущена опечатка. В статье 37 названного Федерального закона N 220-ФЗ не содержится пункт 1
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту
и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения
муниципального образования - Советский район Курской области на
территории сельских поселений и искусственных дорожных сооружений на них
(включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части
обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного
значения муниципального района
N |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Нормативный правовой акт, содержащий обязательные требования (реквизиты, его структурная единица) |
Ответы на вопросы |
|
Да |
Нет |
|||
1. |
Соблюдаются ли контролируемым лицом при осуществлении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения следующие требования: |
|
|
|
1.1. |
на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц; |
подпункт "а" пункта 13.2. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.2. |
водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах; |
подпункт "а" пункта 13.2. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.3. |
сцепные качества дорожного покрытия должны обеспечивать безопасные условия движения транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью при условии соответствия их эксплуатационного состояния установленным требованиям. Сроки выполнения работ по улучшению сцепных качеств устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
подпункт "б" пункта 13.2. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.4. |
ровность дорожного покрытия должна обеспечивать безопасные условия движения с установленной для данного класса и категории автомобильной дороги скоростью движения. Требования к ровности покрытий устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
подпункт "в" пункта 13.2. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.5. |
возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра не допускается. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см; |
подпункты "г" пункта 13.2. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.6. |
обочины не должны иметь деформаций, повреждений, указанных в подпункте "а)" пункта 13.2. статьи 3 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 для дорожных покрытий. До устранения дефектов обочин должны быть установлены соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения; |
подпункт "д" пункта 13.2. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.7. |
не допускается уменьшение фактического расстояния видимости на автомобильной дороге соответствующих классов и категорий ниже минимально требуемого в результате выполняемых эксплуатационных действий или отсутствия таковых |
подпункт "е" пункта 13.2. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.8. |
мосты, путепроводы и иные дорожные сооружения в течение срока их службы должны сохранять предусмотренное проектной документацией положение в пространстве, а их техническое состояние должно обеспечивать безопасную эксплуатацию сооружения, а также механическое сопротивление всего сооружения в целом и отдельных его частей расчетным нагрузкам и воздействиям. Техническое состояние несущих элементов пролетного строения сооружения должно обеспечивать проектную величину грузоподъемности. Состояние подмостового пространства должно обеспечивать безопасный пропуск высоких вод установленной вероятности превышения расчетного паводка и ледохода |
пункт 13.3. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.9. |
дорожные знаки должны обладать заданными характеристиками, установленными в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза, обеспечивающими их видимость; |
подпункт "а" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.10. |
местоположение соответствующих дорожных знаков должно обеспечивать своевременное информирование водителей транспортных средств и пешеходов об изменении дорожных условий и допустимых режимах движения; |
подпункт "а" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.11. |
установка дорожных знаков, за исключением временных, не должна приводить к уменьшению габаритов приближения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них. |
подпункт "а" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.12. |
установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
подпункт "а" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.13. |
дорожная разметка должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями; |
подпункт "б" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.14. |
в случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо устанавливать соответствующие дорожные знаки; |
подпункт "б" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.15. |
дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию; |
подпункт "б" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.16. |
восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения; |
подпункт "б" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.17. |
дорожные светофоры должны быть размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения; |
подпункт "в" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.18. |
минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток; |
подпункт "в" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.19. |
элементы дорожного светофора и его крепления не должны иметь повреждений, влияющих на видимость сигналов; |
подпункт "в" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.20. |
замену вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидацию повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
подпункт "в" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.21. |
минимальная видимость дорожных сигнальных столбиков и тумб должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью. Дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы не должны иметь повреждений, влияющих на их визуальное восприятие и безопасность дорожного движения; |
подпункт "г" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.22. |
поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть заменены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
подпункт "г" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.23. |
системы сигнализации на железнодорожных переездах должны обеспечивать восприятие их органами зрения и слуха участников дорожного движения при штатных условиях эксплуатации автомобильной дороги. |
подпункт "д" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.24. |
видимость сигналов на железнодорожных переездах должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность их безопасного проезда с разрешенной правилами дорожного движения скоростью; |
подпункт "д" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.25. |
системы сигнализации на железнодорожных переездах не должны иметь повреждений, влияющих на их зрительное и слуховое восприятие; |
подпункт "д" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.26. |
технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения), должны быть своевременно установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов; |
подпункт "е" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.27. |
для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков на одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички); |
подпункт "е" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.28. |
временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется, должны быть закрыты чехлами; |
подпункт "е" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.29. |
после устранения причин, вызвавших необходимость применения временных технических средств при организации дорожного движения, они должны быть демонтированы; |
подпункт "е" пункта 13.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.30. |
поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
пункт 13.6. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.31. |
горизонтальная освещенность при искусственном освещении покрытия проезжей части автомобильных дорог различных классов и категорий должна обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью; |
пункт 13.7. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.32. |
замену вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления следует осуществить в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
пункт 13.7. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.33. |
в полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза; |
пункт 13.8. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.34. |
средства наружной рекламы не должны: - размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; - ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; - иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта; - иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков; - освещаться в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения; - размещаться в зоне транспортных развязок, пересечений и примыканий автомобильных дорог, железнодорожных переездов и искусственных сооружений ближе расчетного расстояния видимости от них; |
пункт 13.8. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.35. |
очистка покрытия автомобильной дороги от снега должна осуществляться с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств; |
пункт 13.9. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.36. |
на снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм; |
пункт 13.9. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.37. |
сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
пункт 13.9. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.38. |
дорожно-строительные материалы и изделия, производимые и импортируемые в государствах - членах Таможенного союза, не должны создавать угрозу возникновения опасности для потребителей транспортных услуг и третьих лиц, окружающей среды, растительного и животного мира на всех этапах их жизненного цикла; |
пункт 14.1. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.39. |
производство, транспортирование, хранение и применение дорожно-строительных материалов и изделий должны обеспечивать надежность их работы в различных конструктивных элементах автомобильной дороги и инженерных сооружений на ней в течение их жизненного цикла под воздействием транспортных нагрузок, климатических и иных факторов в условиях, исключающих следующие последствия: а) разрушение автомобильной дороги или сооружений, или их участков (частей); б) необратимые деформации дорожных конструкций; в) недопустимое снижение основных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги или сооружений на ней; |
пункт 14.2. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.40. |
дорожно-строительные материалы и изделия в течение всего срока службы автомобильной дороги и дорожных сооружений на них должны быть устойчивыми к воздействию транспортных, природных и иных факторов; |
пункт 14.3. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.41. |
безопасность дорожно-строительных материалов и изделий обеспечивается путем соблюдения следующих основных требований на всех этапах их жизненного цикла: а) суммарная эффективная удельная активность естественных радионуклидов не должна превышать допустимых пределов, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; б) предельная концентрация вредных химических веществ при производстве, хранении, транспортировании, применении дорожно-строительных материалов и изделий, проведении дорожных работ, а также в результате их совместного воздействия на окружающую среду в процессе эксплуатации автомобильной дороги не должна превышать допустимых значений, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; в) физико-химические свойства дорожно-строительных материалов и изделий не должны создавать угрозу возникновения взрыва и (или) развития пожара; г) физико-механические свойства дорожно-строительных материалов должны обеспечивать расчетную устойчивость конструктивных элементов автомобильной дороги при совместном воздействии транспортной нагрузки и природных факторов; |
пункт 14.4. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.42. |
капитальный ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений на них должны осуществляться с применением дорожно-строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям ТР ТС 014/2011 и проектной документации; |
пункт 14.5. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.43. |
подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий должно осуществляться в соответствии с унифицированными процедурами, утвержденными Комиссией Таможенного союза; |
пункт 24 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.44. |
дорожно-строительные материалы и изделия, поступающие для строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, подлежат входному контролю, в установленном законодательством государств - членов Таможенного союза порядке, путем проведения их испытаний на соответствие требованиям проектной документации и ТР ТС 014/2011; |
пункт 24.1. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.45. |
перед выпуском в обращение на рынке дорожно-строительные материалы и изделия должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011; |
пункт 24.1. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.46. |
подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий должно осуществляться по схемам в соответствии с Положением о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия в технических регламентах Таможенного союза, утвержденным Комиссией Таможенного союза; |
пункт 24.1. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.47. |
дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень, приведенный в приложении 1 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (схема 1д, 3д, 4д). Схема 1д и 3д - для серийно выпускаемой продукции, схема 4д - для партии продукции; |
пункт 24.2. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.48. |
изделия, включенные в Перечень, приведенный в приложении 2 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме сертификации (схема 1с, 3с); |
пункт 24.3. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.49. |
сертификация изделий проводится аккредитованным органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации); |
пункт 24.3. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.50. |
при проведении подтверждения соответствия дорожно-строительных материалов и изделий заявитель формирует комплект документов на дорожно-строительные материалы и изделия, подтверждающий соответствие требованиям безопасности технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011, который включает: - стандарт организации (при наличии); - сертификат на систему менеджмента изготовителя (при наличии); - протоколы испытаний дорожно-строительных материалов и изделий, проведенных изготовителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя и (или) испытательными лабораториями (центрами) (при наличии); - сертификаты соответствия на материалы и комплектующие изделия или протоколы их испытаний (при наличии); - сертификаты соответствия на данные дорожно-строительные материалы и изделия, полученные от зарубежных органов по сертификации (при наличии); - другие документы, прямо или косвенно подтверждающие соответствие дорожно-строительных материалов и изделий требованиям безопасности технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 (при наличии); |
пункт 24.6. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.51. |
декларирование соответствия дорожно-строительных материалов по схемам 1д, 3д, 4д осуществляется на основании: - собственных доказательств (схема 1д); - доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (схемы 3д, 4д); - проведения испытаний дорожно-строительных материалов и производственного контроля изготовителем (схемы 3д, 4д); |
пункт 24.7. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.52. |
испытания дорожно-строительных материалов (схемы 3д, 4д) проводятся аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза; |
пункт 24.7. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.53. |
при проведении декларирования соответствия по схемам (1д, 3д, 4д) осуществляются следующие действия: - формирование и анализ технической документации (схемы 1д, 3д, 4д) с учетом положений пункта 24.6. статьи 5 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011; - осуществление производственного контроля (схемы 1д, 3д); - проведение испытаний образцов продукции (схемы 1д, 3д, 4д); - принятие и регистрация декларации о соответствии (схемы 1д, 3д, 4д); |
пункт 24.8. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.54. |
декларация о соответствии оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза; |
пункт 24.10. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.55. |
декларация о соответствии подлежит регистрации в соответствии с порядком, утвержденным Комиссий Таможенного союза; |
пункт 24.10. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.56. |
действие декларации о соответствии начинается со дня ее регистрации. Срок действия декларации о соответствии - не более пяти лет; |
пункт 24.10. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.57. |
заявитель обязан хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии; |
пункт 24.10. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.58. |
при проведении сертификации изделий (схемы 1с, 3с) осуществляются следующие действия: - подача заявителем в орган по сертификации продукции заявки на проведение сертификации с прилагаемой технической документацией (схемы 1с, 3с) с учетом пункта 24.6 статьи 5 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011; - рассмотрение заявки и принятие по ней решения органом по сертификации продукции (схемы 1с, 3с); - отбор органом по сертификации продукции образцов для проведения испытаний (схемы 1с, 3с); - проведение испытаний образцов продукции аккредитованной испытательной лабораторией (схемы 1с, 3с); - проведение органом по сертификации продукции анализа состояния производства (схема 1с); - обобщение органом по сертификации продукции результатов испытаний и анализа состояния производства и выдачу заявителю сертификата соответствия (схема 1с); - анализ результатов испытаний и выдачу заявителю сертификата соответствия (схема 3с); - нанесение единого знака обращения (схемы 1с, 3с); - инспекционный контроль за сертифицированной продукцией (схема 1с); |
пункт 24.11. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.59. |
заявка на проведение сертификации оформляется заявителем и должна содержать: - наименование и местонахождение заявителя; - наименование и местонахождение изготовителя; - сведения об изделиях (их составе) и их идентифицирующие признаки (наименование, код по классификатору внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, документ, по которому изготовлено изделие (межгосударственный или национальный стандарт, стандарт организации и т.п.), форма выпуска - серийное производство или партия, реквизиты договора (контракта) и т.п.); - схему сертификации; |
пункт 24.13. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.60. |
орган по сертификации рассматривает заявку и принимает решение о возможности проведения сертификации. При положительном решении орган по сертификации заключает договор с заявителем о проведении работ по сертификации; |
пункт 24.13. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.61. |
орган по сертификации проводит работы по сертификации, готовит решение и при положительном результате выдает заявителю сертификат соответствия; |
пункт 24.13. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.62. |
в случае отрицательного результата сертификации орган по сертификации направляет заявителю мотивированное решение об отказе в выдаче сертификата соответствия; |
пункт 24.13. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.63. |
испытания типового образца (типовых образцов) изделия проводятся аккредитованной испытательной лабораторией (центром) по поручению органа по сертификации, которому выдается протокол испытаний; |
пункт 24.13. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.64. |
анализ состояния производства проводится органом по сертификации у изготовителя. Результаты анализа оформляются актом; |
пункт 24.13. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.65. |
при положительных результатах, предусмотренных схемой сертификации, орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и выдает его заявителю; |
пункт 24.13. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.66. |
сертификат соответствия оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза; |
пункт 24.13. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.67. |
сведения о выданном сертификате соответствия орган по сертификации передает в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме; |
пункт 24.14. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.68. |
срок действия сертификата соответствия устанавливается для выпускаемых изделий серийного производства - не более пяти лет, для выпущенной партии срок не устанавливается; |
пункт 24.14. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.69. |
сертификат соответствия может иметь приложение, содержащее перечень конкретных изделий, на которые распространяется его действие. Приложение оформляется, если: - требуется детализировать состав группы однородной продукции, выпускаемой заявителем и сертифицированной по одним и тем же требованиям; - требуется указать заводы-изготовители, входящие в более крупные объединения, имеющие единые условия производства продукции; |
пункт 24.14. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.70. |
изготовитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие изготавливаемых дорожно-строительных материалов и изделий требованиям настоящего технического регламента Таможенного союза; |
пункт 24.15. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.71. |
дорожно-строительные материалы и изделия, соответствующие требованиям безопасности технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 и прошедшие процедуру подтверждения соответствия, должны иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; |
пункт 24.16. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.72. |
маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском дорожно-строительных материалов и изделий в обращение на рынке; |
пункт 24.16. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.73. |
единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на каждую единицу изделий, определенных в Перечне изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы изделия; |
пункт 24.17. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.74. |
единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на само изделие; |
пункт 24.17. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.75. |
нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза на дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011, наносится на упаковку (при ее наличии) и должна содержаться в прилагаемых товарно-сопроводительных документах на дорожно-строительные материалы; |
пункт 24.18. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
1.76. |
дорожно-строительные материалы и изделия маркируются единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза при их соответствии требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, распространяющихся на них и предусматривающих нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. |
пункт 24.19. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
III. Деятельность по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных
в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего
пользования местного значения муниципального района
N |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Нормативный правовой акт, содержащий обязательные требования (реквизиты, его структурная единица) |
Ответы на вопросы |
||
Да |
Нет |
|
|||
1. |
Соблюдаются ли контролируемым лицом при осуществлении деятельности по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования - Касторенский район, сельские поселения: |
|
|
|
|
1.1. |
в полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза; |
пункт 13.8. технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
|
1.2. |
прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полосы отвода автомобильной дороги осуществляются владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет на основании договора, заключаемого владельцами таких инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги, и разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство). В указанном договоре должны быть предусмотрены технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве, эксплуатации; |
часть 2 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ) |
|
|
|
1.3. |
при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет владельцы автомобильных дорог согласовывают в письменной форме планируемое размещение таких инженерных коммуникаций; |
часть 2.1. статьи 19 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.4. |
прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах придорожных полос автомобильной дороги осуществляются владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и на основании разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 257-ФЗ (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство). Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переустройстве, переносе, эксплуатации; |
часть 3 статьи 19 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.5. |
в случае, если прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги влечет за собой реконструкцию или капитальный ремонт автомобильной дороги, ее участков, такие реконструкция, капитальный ремонт осуществляются владельцами инженерных коммуникаций или за их счет; |
часть 6 статьи 19 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.6. |
владельцы инженерных коммуникаций, осуществляющие их прокладку, перенос, переустройство, их эксплуатацию без предусмотренного частями 2 - 3 статьи 19 Федерального закона N 257-ФЗ согласия, без разрешения на строительство (в случае, если для прокладки, переноса, переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство) или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельца автомобильной дороги обязаны прекратить прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильную дорогу в первоначальное состояние. В случае отказа от исполнения указанных требований владелец автомобильной дороги выполняет работы по ликвидации проложенных, перенесенных, переустроенных инженерных коммуникаций с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконных прокладке, переносе, переустройстве таких сооружений, иных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации; |
часть 7 статьи 19 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.7. |
строительство, реконструкция являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге допускаются при наличии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 257-ФЗ, и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог; |
часть 1 статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.8. |
примыкающие к автомобильным дорогам общего пользования автомобильные дороги, подъезды к автомобильным дорогам общего пользования, съезды с автомобильных дорог общего пользования должны иметь твердое покрытие, начиная с мест примыкания, на расстояние, размер которого должен быть не менее установленного техническими регламентами размера; |
часть 3 статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.9. |
капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев таких автомобильных дорог. При этом с владельцами таких автомобильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ; |
часть 4 статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.10. |
капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении частных автомобильных дорог допускаются при наличии согласия в письменной форме собственников таких автомобильных дорог. При этом с собственниками таких автомобильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ; |
часть 5 статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.11. |
согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий; |
часть 5.1. статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.12. |
лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий без предусмотренного частями 1, 4 или 5 статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ согласия, без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние; |
часть 8 статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.13. |
владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцы железнодорожных путей необщего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, а также транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования транспортного средства), в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте; |
часть 2 статьи 21 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.14. |
обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов; |
часть 3 статьи 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.15. |
объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги; |
часть 6 статьи 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.16. |
при примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения; |
часть 6 статьи 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.17. |
строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются владельцем объекта дорожного сервиса или за его счет; |
часть 10 статьи 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.18. |
капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются в соответствии с классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства; |
часть 10 статьи 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.19. |
реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог на выполнение указанных работ. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам; |
часть 11 статьи 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.20. |
лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса или реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам без разрешения на строительство, без предусмотренного частью 11 статьи 22 Федерального закона N 257-ФЗ согласия или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса или реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние; |
часть 12 статьи 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.21. |
в границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 257-ФЗ, запрещаются: 1) выполнение работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса; 2) размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса; 3) распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков; 4) выпас животных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог; 5) установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения; 6) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности; |
часть 3 статьи 25 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.22. |
строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей; |
часть 8 статьи 26 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.23. |
лица, осуществляющие строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей без разрешения на строительство (в случае, если для строительства или реконструкции указанных объектов требуется выдача разрешения на строительство), без предусмотренного частью 8 или 8.2. статьи 26 Федерального закона N 257-ФЗ согласия или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, осуществить снос незаконно возведенных объектов и сооружений и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние; |
часть 8.1. статьи 26 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
1.24. |
в случае, если для размещения объекта капитального строительства требуется подготовка документации по планировке территории, документация по планировке территории, предусматривающая размещение такого объекта в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения согласовывается с владельцем автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению. |
часть 8.2. статьи 26 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(пояснения и дополнения по контрольным вопросам, содержащимся в перечне)
__________________________________________________ ___________ __________
(должность и ФИО должностного лица, проводящего (подпись) (дата)
плановую проверку и заполнившего проверочный лист)
_____________________________________________________ _________ _________
(должность и ФИО должностного лица юридического лица, (подпись) (дата)
ФИО индивидуального предпринимателя присутствовавшего
при заполнении проверочного листа)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советского района Курской области от 24 декабря 2021 г. N 1245 "Об утверждении формы проверочного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.