Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию или в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация заявлений (далее - специалист, осуществляющий прием).
Специалист, осуществляющий прием, принимает заявление, проверяет правильность его оформления.
При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется сотрудником Администрации в СЭДД.
В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 8 настоящего Административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, сотрудник Администрации в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в Администрацию в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в Администрацию заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом Администрации (в случае предъявления оригиналов документов).
38. При наличии оснований для отказа в приеме заявления такое заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются специалистом, осуществляющим прием, с разъяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
39. При надлежащем оформлении заявления специалист, осуществляющий прием:
- в том случае, если заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, специалист, принявший заявление, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с указанием перечня и даты их получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов;
- в том случае, если заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении заявления и документов направляется Администрацией заявителю способом, указанным в заявлении, в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или Региональном портале в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал или Региональный портал.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
40. Результатом выполнения данного действия является фиксация факта приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции.
41. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение Главе Администрации для наложения резолюции. После наложения резолюции Главой Администрации заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются заместителю Главы Администрации для рассмотрения.
42. Максимальный срок исполнения процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.