Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и приложенных к нему документов, предоставленных заявителем (представителем заявителя) лично, по почте, через Единый портал и (или) Региональный портал, через МФЦ.
38. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) лично или по почте, через МФЦ, через Единый портал и (или) Региональный портал - осуществляются специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство.
39. При приеме заявления и приложенных к нему документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) лично в Отдел, специалист Отдела проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований в приеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела не принимает заявление и приложенные к нему документы и объясняет заявителю (представителю заявителя) причины неприема документов и способы устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в СЭДД в день его поступления и выполняет сканирование в СЭДД всех приложенных к заявлению документов.
40. По просьбе заявителя (представителя заявителя) специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, делает отметку на экземпляре заявителя (представителя заявителя) о приеме заявления и документов.
41. Регистрация заявления,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.