Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭДД и получение информации по межведомственным запросам.
51. Ответственными специалистами по данной административной процедуре являются специалисты Отдела.
52. При наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления (далее - уведомление о приостановлении). Уведомление о приостановлении подписывается Главой муниципального района и передается для последующей выдачи заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
53. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 4 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение десяти дней со дня регистрации заявления готовит проект уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов (далее - уведомление о возврате), с указанием причины возврата. Уведомление о возврате подписывается Главой муниципального района и передается в Отдел с приложением документов предоставленных заявителем, для последующей выдачи заявителю.
54. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 4 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалисты Отдела рассматривают заявление и приложенные к нему документы в пределах своей компетенции на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 13 настоящего Административного регламента.
55. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
56. Специалист Отдела готовит один из проектов следующих правовых актов (далее - Проект):
1) распоряжения Администрации о предварительном согласовании предоставления земельных участков;
2) письмо Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельных участков.
Проекты оформляются в соответствии с требованиями, указанными в статье 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
57. Специалист Отдела согласовывает Проект с отделом организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства, заместителем Главы района и передает на подпись Главе района.
Проект письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельных участков согласовывается с отделом организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства, заместителем Главы района, подписывается Главой района, регистрируется в системе документооборота.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.
59. Результатом данной административной процедуры является один из итоговых документов:
- распоряжение Администрации о предварительном согласовании предоставления земельных участков;
- письмо Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельных участков;
- уведомление о возврате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.