Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Нижнеомского муниципального
района Омской области
от 15.06.2022 г. N 237-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Нижнеомского муниципального района Омской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение расходов в целях организации предоставления услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Нижнеомского муниципального района Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Нижнеомского муниципального района Омской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение расходов в целях организации предоставления услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Нижнеомского муниципального района Омской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, контроль за соблюдением условий.
2. Субсидии предоставляются получателям субсидий в рамках реализации муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Нижнеомского муниципального района Омской области (20142024)", утвержденной постановлением Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области от 30.10.2013 N 705 (далее - муниципальная программа), в целях финансового обеспечения расходов получателей субсидий по проведению комплекса проектно-изыскательских, землеустроительных, монтажных и пусконаладочных работ (включая приобретение необходимых материалов, организацию электроснабжения, проведение работ, связанных с обследованием территории населенных пунктов в части их покрытия подвижной радиотелефонной связью), по созданию антенно-мачтовых сооружений сотовой связи, а также расходов по созданию линий и сооружений связи (включая линейно-кабельные сооружения), необходимых для обеспечения функционирования базовой станции сотовой связи в населенных пунктах Нижнеомского муниципального района Омской области.
Финансовому обеспечению за счет средств субсидий подлежат затраты, планируемые в текущем финансовом году.
3. Главным распорядителем средств районного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация Нижнеомского муниципального района Омской области (далее - Главный распорядитель средств, Администрация).
Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Администрации в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрацией.
Уполномоченным органом по проведению отбора является Администрация Нижнеомского муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
- размещает на официальном сайте Нижнеомского муниципального района Омской области сообщение о проведении отбора, сообщение об итогах отбора;
- регистрирует заявки на прохождение отбора по мере их поступления;
- оформляет подведение итогов отбора на основании решения комиссии;
- осуществляет подготовку проектов соглашений (договоров) между главным распорядителем средств и получателем субсидии (далее - Соглашение).
4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор), являются:
1) осуществление деятельности по предоставлению услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Нижнеомского муниципального района Омской области;
2) соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
5. Способом проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор) является запрос предложений.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Состав комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Нижнеомского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение расходов по проведению комплекса проектно-изыскательских, землеустроительных, монтажных и пусконаладочных работ (включая приобретение необходимых материалов, организацию электроснабжения, проведение работ, связанных с обследованием территории населенных пунктов в части их покрытия подвижной радиотелефонной связью), по созданию антенно-мачтовых сооружений сотовой связи, а также расходов по созданию линий и сооружений связи (включая линейно-кабельные сооружения), необходимых для обеспечения функционирования базовой станции сотовой связи указан в приложении N 2 к постановлению, порядке организации её работы указан в приложении N 3 к постановлению.
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор производится в форме запроса предложений. Информация о проведении отбора в форме извещения о проведении отбора размещается на официальном сайте Нижнеомского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" noms.omskportal.ru (далее - официальный сайт) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о проведении отбора.
В извещении указывается следующая информация:
- о субсидии, планируемой к предоставлению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- об объявлении о проведении отбора с указанием:
а) дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
в) результатов предоставления субсидии;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
ж) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) с Администрацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение)
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
8. Требования к участникам отбора на предоставление субсидии: участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
1) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидий, являющихся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
3) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) не должны получать средства из бюджета Нижнеомского муниципального района Омской области на основании иных нормативных правовых актов Нижнеомского муниципального района Омской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
5) у участника отбора должно быть наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии не менее 1 года.
9. Требования к предложениям (заявкам) на участие в отборе:
- в целях участия в отборе участники отбора направляют в Администрацию предложение (заявку), содержащую информацию о потребности в субсидии для финансового обеспечения затрат, указанных в п. 2 настоящего Порядка. Форма заявки должна соответствовать форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку.
- наличие информации о согласии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с настоящим отбором.
- содержать сведения об одном из способов уведомления участника отбора (получателя субсидии) о решениях, принятых Администрацией, и (или) для направления уведомления и требований в соответствии с настоящим Порядком - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе.
К предложению (заявке) прилагаются подписанные участником отбора и заверенные его печатью следующие документы:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
2) справка, подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом, с предоставлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) о наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии не менее 1 года;
3) заверенные копии документов, подтверждающих наличие у получателей субсидий потребности в предоставлении субсидий (с приложением расчета (сметы) планируемых затрат на проведение комплекса работ по созданию антенно-мачтовых сооружений сотовой связи, а также расходов по созданию линий и сооружений связи, необходимых для обеспечения функционирования базовой станции сотовой связи);
4) копии документов, подтверждающих осуществление деятельности по предоставлению услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Нижнеомского муниципального района Омской области
5) справки по состоянию на первое число месяца, в котором направляется в Администрацию предложение (заявка), содержащие сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в п. 8 настоящего Порядка.
Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленных документов на участие в отборе.
Предложение (заявка) регистрируется в день подачи с указанием номера и даты регистрации.
Участники отбора могут представить документы, указанные в настоящем пункте, в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
10. Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать свою предложение (заявку) путем направления в Администрацию уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
В случае получения предложения (заявки) на бумажном носителе Администрация на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свое предложение (заявку), участник отбора не утрачивает права подать повторно новое предложение (заявку) на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявок.
Внесение изменений в предложение (заявку) осуществляется путем отзыва ранее поданного предложения (заявки) и направления нового предложения (заявки).
11. Для проведения отбора Администрация формирует комиссию, состоящую не менее чем из 5 человек (далее - комиссия). Состав и порядок деятельности комиссии - согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему постановлению.
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) обеспечивает рассмотрение поступивших предложений (заявок) на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении; проведение отбора получателей субсидий; осуществление расчета предоставляемой субсидии.
Участники отбора, чьи предложения (заявки) признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении, признаются победителями отбора и получателями субсидий.
Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных получателями субсидий документов для участия в отборе требованиям, определенным п. 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателями субсидий информации.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на соответствующую цель в текущем финансовом году, для удовлетворения предложения (заявки) (в результате ранжирования) в полном объеме, допускается предоставление субсидии получателю субсидии на частичное удовлетворение предложения (заявки).
По итогам рассмотрения предложений (заявок) и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии.
12. Основаниями для отклонения предложения (заявки) являются:
1) несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным п. 4, 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
13. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня с даты подписания протокола заседания комиссии, включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии
14. Решение о предоставлении субсидии с указанием получателей субсидии и сумм распределенных им субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидии принимается Администрацией в форме распоряжения на основании протокола заседания комиссии не позднее 14 рабочих дней со дня проведения отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий критериям и требованиям, установленным п. 4, 8 настоящего Порядка;
2) достоверность представленных сведений;
3) заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовыми формами, установленными приказом Комитета финансов и контроля Нижнеомского муниципального района Омской области.
Соглашением предусматриваются: - запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- в качестве меры ответственности получателя субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок в соответствии с п. 28 настоящего Порядка, требование Администрации об уплате получателем субсидии штрафной санкции, рассчитываемой как произведение значения суммы субсидии, подлежащей возврату, и значения размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период с даты получения суммы субсидии, подлежащей возврату, по дату выявления нарушений;
- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- значения результата предоставления субсидии. 16. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
- объем i-х затрат получателей субсидий на реализацию мероприятий в рамках соответствующих целей, указанных в п. 2 настоящего Порядка;
- поправочный коэффициент определяется по формуле:
, где:
- общий объем средств бюджета Нижнеомского муниципального района, предусмотренных в установленном порядке Администрации для предоставления субсидии, руб.;
- общая потребность получателей субсидий на реализацию мероприятий в рамках соответствующих целей, указанных в п. 2 настоящего Порядка, руб.
Если So / Po < 1, то R = So / Po, если So / Po >= 1, то R = 1.
17. Выплата субсидии производится в форме субсидии разово. Перечисление субсидии производится на основе Соглашения, заключенного между Главным распорядителем средств и победителем отбора. Субсидии перечисляются победителям отбора после подписания соответствующего Соглашения, в срок не позднее 30 рабочих дней, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
В случае, если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - на счета, открытые в Комитете финансов и контроля Нижнеомского муниципального района Омской области для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
В случае, если субсидия не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям субсидии в российских кредитных организациях.
18. Предельный срок заключения Соглашений с получателем субсидии ограничен 5 рабочими днями после получения предложения о заключении Соглашения.
В случае нарушения получателями субсидий установленного в настоящем пункте срока подписания соглашения данные получатели субсидий считаются уклонившимися от заключения соглашения.
19. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола отбора Администрация осуществляет подготовку проекта соглашения и его направление получателям субсидий, признанным победителями отбора, для подписания.
20. Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрацией на соответствующие цели в текущем финансовом году сводной бюджетной росписью местного бюджета
21. Результатом предоставления субсидии является создание технической возможности оказания услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Нижнеомского муниципального района Омской области. Результаты предоставления
субсидий определяются по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий в соответствии с целевыми индикаторами, установленными муниципальной подпрограммой.
22. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме распоряжения принимается Администрацией не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения протокола отбора.
23. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий информация о таком решении и основаниях его принятия направляется Администрацией получателям субсидий в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателей субсидий).
24. Соглашение в отношении субсидий, предоставляемых из федерального бюджета или из бюджета Омской области, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета или из бюджета Омской области бюджету Нижнеомскому муниципального района Омской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
IV. Требования к отчетности
25. Получатели субсидий по форме согласно типовой форме соглашения, установленной Комитетом финансов и контроля Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, представляют в Администрацию не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получены субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчет о достижении результатов предоставления субсидий.
26. В случае если размер фактически перечисленных субсидий выше фактических расходов, указанных в отчете об осуществлении расходов, то остаток субсидии (разница) подлежит возврату на лицевой счет Администрации в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате средств субсидии.
27. Отчеты и документы, указанные в п. 25 настоящего Порядка, представляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
28. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с п. 6 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
29. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных п. 15 настоящего Порядка (за исключением условия о достижении результата предоставления субсидии), выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с п. 29 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в местный бюджет в соответствии с п. 31 настоящего Порядка.
31. Администрация направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии (остатков субсидии) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с п. 29 настоящего Порядка, - в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения.
32. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии (при отсутствии документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы) размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результата предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, определяется для показателей результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
33. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, Администрация на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представленного получателем субсидии в соответствии с п. 25 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате части субсидии в размере, определенном в соответствии с п. 32 настоящего Порядка.
34. Уведомление (требование) направляется получателю субсидии Администрацией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
35. Получатель субсидии освобождается от ответственности, установленной п. 32 настоящего Порядка, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих оказанию услуг .
Документы (копии соответствующих правовых актов), подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются получателем субсидии в Администрацию совместно с отчетом о достижении результата предоставления субсидии.
36. Субсидии (часть субсидии) подлежат возврату в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления (требования) о возврате субсидии (части субсидии) в соответствии с п. 31 - 33 настоящего Порядка.
37. В случае нарушения получателями субсидии сроков возврата субсидии (части субсидии), указанных в п. 26, 36 настоящего Порядка, Администрация в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.